АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Читайте также:
  1. II. К истории Эфесского собора
  2. IV. О древнейших памятниках креста, взятых из книги под заглавием «Чтения в Императорском Московском обществе Истории и Древностей Российских»
  3. А. А. ЩЕЛЧКОВ, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института всеобщей истории РАН
  4. Авангард» страницы истории
  5. Арктик си». Конец истории
  6. белая страница в истории работорговли
  7. Билет № 1. Источники изучения истории книжного дела. Их классификация.
  8. Билет № 29. Деятельность Ивана Федорова в Москве и на Украине. Его роль в Истории книжного дела
  9. В58. Наёмничество как социальный и политический фактор в истории Греции IV века до н.э.
  10. В64. Гесиод и ранняя греческая лирика, их жанровое своеобразие и значение в качестве источника для истории архаического времени.
  11. Везение как определяющее жизненное явление и двигатель истории
  12. Весёлые истории с Фирковичем и Тишендорфом

КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ.

ЧАСТЬ 7

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Глава 1. Экосистема планеты Земля

Экосистема планеты Земля фрактально подобна глобальной Вселенной. Земля уникальна тем, что на ней могут сосуществовать существа разных измерений: существа двухмерных миров здесь обретают дополнительные плоскости, более многомерные существа — сжимаются и уплотняются. Каждый получает шанс играть по местным усредненным правилам.

Каждый вид представителей экосистемы Земли имеет аналог — цивилизацию во Вселенной. Когда на Земле исчезает вид - где-то в Космосе истребляется подобная цивилизация. Когда на Земле умирает кит - его высшее китовое Я решило выйти из этой игры. Всё отражается во всех мирах. Цивилизации грибов, рыб, деревьев, инфузорий, насекомых, обезьян и т.д. имеют здесь свои представительства. Эти цивилизации даже могут находиться в других вселенных. В некоторых цивилизациях одухотворён каждый её представитель, другие имеют коллективную душу, но всё подобно всему, и глобально каждый вид имеет один общий дух. Души каждого вида (цивилизации) на сверхглобальном уровне соединяются в одну огромную сверхдушу.

Когда-то на Земле существовали времена, когда цивилизации могли реально жить на Земле, и приходили сюда по очереди, точнее — большими группами для совместного обучения и сосуществования. Некоторые цивилизации оставались дольше и сосуществовали с разными сменявшими друг друга цивилизациями. Планета приглашала разные цивилизации для совместного развития и развивалась вместе с ними. Как уникальный творец, она предоставляет всем любую необходимую материю для воплощения. В ней есть всё. Некоторые цивилизации несовместимы и истребляют друг друга, и это тоже часть общего пути. Уникальность такого опыта притягивала всё больше и больше желающих, и в итоге мы все заигрались.


Сейчас мы находимся не на реальной Земле, а на некой иллюзорной платформе, где присутствуют не сами цивилизации, а их малые копии — представительства. Они не могут использовать здесь всю мощь своих возможностей (моя версия: т.к. платформа искуственная, её питание тоже искусственное, и мощностей энергетических серверов не хватает, чтобы включать все возможности всех присутствующих. Откуда берется на это всё энергия в условиях блокады — это отдельная тема), и значительно упрощаются здесь, реализуя лишь малую часть своего потенциала.

Например, в космосе есть высокоразвитые рептилии, а на Земле — их маленькие плотные копии — ящерицы, аллигаторы и т.п., которые несут лишь часть аспекта космических рептилий, неободимую для накопления коллективного опыта именно здесь.

Есть разумные цивилизации мхов, камней и т.д., и есть их малые представительства на Земле. Знания, полученные на Земле, очень полезны их мирам. Кто-то практикует здесь паразитирование, кто-то тренируется жить в симбиозе. Кто-то забирает, кто-то раздает. Все найденные решения по приспособлению к среде находят отражение в глобальной эволюции в их родных мирах.

Ценность данного опыта, огромные возможности Земли привели к многочисленным усложнениям эксперимента и стали причиной отдаления от земной реальности и ухода в абстрактную игру. По сути мы сейчас находимся не на физической Земле, а на игровой платформе с характеристиками Земли, в некой симуляционной программе. Мы создали прослойку, отделяющую настоящую Землю от остального космоса. Мы погружены в сон, иллюзию, соответственно изолированная от своих проявлений Земля тоже находится в спячке.

Человечество — сочетание нескольких видов, имеющих крупные фрактальные материнские цивилизации в разных частях вселенной. Были времена (по ощущениям - не так давно, всего лишь несколько столетий назад), когда те, кто сейчас является человечеством, выглядели абсолютно по-разному. Затем в результате разных процессов, добровольных и принудительных, люди стали выглядеть более или менее усредненно. С точки зрения захвата — это несколько порабощенных видов, делающих одну и ту же работу. С точки зрения межвидового общения — это неограниченное поле взаимодействия с другими на равных. Игра идёт на множестве уровней.

Многие гибридные подвиды людей проживают жизнь сразу за несколько цивилизаций. Среди людей есть и индивидуальные души, и коллективные сознания (об этом тут). Какие-то цивилизации присылают в тела свои души, каким-то достаточно встроить свой код в ДНК, чтобы получать необходимый опыт и модификацию кода.

Уникальность человека на Земле в том, что он наделен индивидуальным духом и свободой воли. Не во всех цивилизациях и мирах есть свобода воли, не во всех мирах и цивилизациях есть возможность жить как индивид, к тому же так сильно отделяться от творца, вплоть до полной потери связи. В этом смысле опыт, получаемый на Земле, - уникален и очень ценен для всех, прибывших в эту игру. Важная фишка игры: даже если души присылаются сюда посредниками - различными цивилизациями, материнскими структурами-гроздьями, Дух является частью Творца напрямую, поэтому человек своим опытом оказывает влияние на всю свою цивилизацию. Выбор одного конкретного человека может изменить судьбу всей своей материнской цивилизации в глобальном масштабе, а не только её локального представительства на Земле. Даже если цивилизация слишком заигралась, отдельные её представители могут скорректировать её действия на правах Творца.

В развитии человечества наблюдаются противоположные тенденции: отдаление/разъединение и сближение/объединение. Отдаление друг от друга и дробление на всё более мелкие подвиды способствует накоплению индивидуального опыта, но также отдаляет всех от Земли, затягивает в иллюзию и укрепляет искусственную платформу. Сближение и объединение способствуют созданию всеобщего сверхопыта и помогают сблизиться с Землёй.

Сближение и объединение человечества возможно на основе духа, т.к. у духа один общий источник. Если человечество придет к единому виду в духе — наша глобальная вселенная выйдет на невиданный ранее уровень объединения. Если человечество проснётся и вспомнит, что все мы являемся Творцом, произойдёт объединение человечества. На глобальном уровне это отразится объединением миров, далее - объединением вселенных в одну большую сверхвселенную. Если допустить, что на Земле присутствуют представители разных творцов, наше объединение может создать глобальное слияние творцов. И так до единой общей бесконечности.
Распаковка оператора


Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы... Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т.д. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить. © Иосиф Бродский


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)