|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Папарацци сильно нервировали... Екатерину II (Великую)Оригинал взят у kadykchanskiy в Папарацци сильно нервировали... Екатерину II (Великую) Как известно, всё новое, это хорошо забытое старое. Мало кто не согласится с этим утверждением, однако... Значит ли это, что фотоаппараты, компьютеры и атомные реакторы, уже существовали когда то ранее? Образованный человек только усмехнётся. Какой же реакции можно ожидать от собеседника, если озвучить, в разговоре с ним, версию о том, что существует прижизнанная фотография Александра Сергеевича Пушкина? Если собеседник умён, то вы увидите подозрительный, но ласковый взгляд, и заметите, что его руки уже рефлеторно нащупывают в кармане мобильный телефон, а глазки бегают из стороны в сторону, в поисках безопасного пути отступления. Всем же известно, что фотография родилась во Франции в 1826 году. Есть неопровржимое доказательство, которое ставить под сомнение ЗАПРЕЩЕНО: Всё очень убедительно. Сомневаться, казалось бы нет причин, но однажды язаметил несколько странностей в тернистом пути эволюции фотографии. Вопервых, всего через двадцать лет после изобретения фотографии, он вдруг резко, скачкообразно стала массовой, и что самое интересное, качество её стало невероятно высоким! Постепенного прогресса не наблюдается, не было - не было и вдруг каак стало! Вторая странность заключается в том, что с конца девятнадцатого века, м это уже после того, как фото-технологии достигли невероятных вершн - цветного изображения HD-качества, обычное массовое чёрно-белое фото деградировало весьма существенно. Сравните два фото: Опережая возражения, скажу, что конечно, можно и сейчас можно умудриться так сфотографировать, что туши свет - выноси мебель, как говорится. Но я сейчас говорю именно о массовых фото, о явно прослеживаемых тенденциях, которые определённо указывают на то, что более полувека, ни малейшего прогресса технологий фото-производства не произошло. Возьмите вторую половину двадцатого века, и убедитесь, что скчёк произошёл просто гигантский. Из искусства, доступного элтите, колдунам-фотографам, специалистам экстра-класса, фотография превратилась в массовое увлечение, доступное абсолютно всем. Лично я, например, отпечатал свою первую фоторграфию самостоятельно, и без помощи взрослых, когда мне только - только исполнилось семь лет. Не странно ли всё это? Конечно, нельзя забывать про войны революции, нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что ускорение развития всех технологий происходит неравномерно. На графике оновыглядит примерно так: Тем не менее, даже с учётом этих факторов, наблюдаются отклонения от нормали. С чем это связано? Существует ли объективный фактор, и если существует, то какой? Пытаяь выяснить этот вопрос для самого себя, пересмотрел тысячи фотографий, датированных девятнадцатым веком, и не могу не поделиться этой подборкой. Смотрите, наслаждайтесь, и попутно попытайтесь ответить на два вопроса: - "Когда сделаны фотографии, и кто на них изображён"? Ответ помещён ниже, и он покажется вам, весьма неожиданным. Атеперь правильные ответы: 1) 1853 год, Франция. 2) Инвалиды Русской компании ("Русской компанией" французы называют "Отечественную войну 1812г.). Ну как ощущения? Ничего необычного? Да... Тот факт, что в 1853 году было огромное количество живых и здоровых участников наполеоновского похода на Москву, совершенно нормальное явление. Лет то прошло совсем немного со времён гусар лихих, до широкого распространения фотографии. И нет ничего удивительного в том, что ветераны специально для фото достали из сундуков пропахшие нафталином лосины, киверы и ментики с доломанами. Но... У меня в шкафу по сей день висит мой армейский китель, и я в него влезть при всём усердии, не в состоянии. И вовсе не потому, что я разжирел как боров. Нет, у меня не наблюдается лишнего веса. Всё дело в природе, так уж устроен человек, что после сорока лет расстояния между костями в суставах увеличивается, и весь скелет человека трансформируется в сторону увеличения. Двадцатилетний молодой человек, не имея ни грамма лишнего жира, в сорок лет становится на несколько броцентов болше в объёме, так же при полном отсутствии жировых отложений. Героям на фото в среднем по 55 лет, следовательно в 1812 году им было не более двадцати лет, и всё сходится. Казалось бы, ответ найден и нет смысла для беспокойств, но тут появляется ещё одно противоречие... В далёком 1985 году я познакомился с человекм, которы был в московской квартире Аллы Пугачовой. Очень хорошо отозвался о хозяйке, сказал, что она в быту очень простая, гостеприимная женщина. Но больше всего меня поразило сообщение о том, что у неё в гостиной на столике стоял импортны музыкальный центр с проигрывателем лазерных дисков! На тот момент, я только читал об этом чуде в журналах "Техника молодёжи", и "Наука и Жизнь". О чём говорит этот факт? А говорит он о том, что все "фенечки" сперва появляются у сильных мира сего, и у элиты. Так вот, теперь понимаете, почему моё беспокойство не улетучилось вместе с ответами на вопросы о фотографиях участникаов войны 1812 года? Именно! Мы имеем в открытом доступе десятки тысяч фотографий простых мужчин и женщин, детей, стариков, при почти полном отсутствии фотографий небожителей. Магнатов, аритистов, учоных и политиков. Тогда я начал целенаправленные поиски, которые дали некоторый резултат. И снова возникли ещё большие подозрения, что опять тут что-то не так. Как мы представляем себе Наполеона III, с которым Россия воевала в 1853-1856 годах? Вот так, неправда ли? Его образ подтверждается и фотографией французского вождя: Но ведь на всех изображениях он старый, а как он выглядел в молодости? Нашёл одну репродукцию, и испытал настоящий шок. Ни фига себе, сказал я себе... А ведь давно уже есть предчувствие, что первая половина 19 века списана со второй. А это, Наполенон первый! Фото сделано в 1865 году!!! И это при том, что каждый школьник знает, что Наполеон скончался на острове святой Елены в 1821 году!!! И Наполеон пожилой, на фотографии, полностью соответствет своим изображениям на живописных портретах. Продолжим искать дальше... Попадается фото некоего Мужчины, который очень сильно мне кого то напоминает... Вот нет предела изумленью. Как!? Возможны ли такие совпаденья? Снова настойчиво "скребётся" мысль о том, что всё, что было до мировой войны, начавшейся в 1812г. (а это, вне всяких сомнений, была самая настоящая мировая война на всех континентах), было придумано, и в подтверждение фантазиям масово писались портреты, причём с действующих политиков, или их фотографий. Посмотрите теперь сюда: А ничего, что в 1812 году Александр I воевал с Наполеоном I, а в 1853г. уже Александр III снова воевал с Наполеоном, но тоже третьим? Александр ПЕРВЫЙ VS Наполеон ПЕРВЫЙ, Что то тут не так, тем более, что это не единственное совпадение. Современники Первых Александра и Наполеона имеют своих клонов среди современников Третьих Александра и Наполеона. И все они считаются "отцами" и "сыновьями". Считаются. А что если это одни и те же люди, только в разное время? Теперь самое время вспомнить о недавнем скандале с разоблачениями, связанными с публикацией "прижизненной фотографии" "нашего всё" А.С. Пушкина. Но мы то с вами отлично знаем факты наличия в России технологий, которые были "изобретены" на западе десятилетиями позже. Например телеграф, подводные лодки, управляемые морские минные поля, двигвтель внутреннего сгорания, с воспламенением от сжатия (дизель) и многое другое. А теперь самое интересное...
Ошибки быть не может никакой. В первом и в четвёртом пунктах речь идёт о рисунке и литографии, а в третьем о ФОТОГРАФИИ 1777 ГОДА!!! Вот она красавица: Читайте мелкий шрифт под фотографией. "Русская фотография № du Negatif 22167 в Москве". Чёрт меня раздери, как же хотелось бы увидеть предыдущие двадцать две тысячи сто шестьдесят шесть негативов!!! Особенно первый. Может на нём был сам правитель Тартарии Тамерлан? Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.) |