|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава 5. Древний Египет, закрытие матрицы и роль орловВ не так уж и древние времена эксперимент Земля решили отделить от остального Мироздания и погрузить в дуальность. Сделано это было разными путями, в разных целях и разными участниками. Одними из этих участников были орлы, которых читатели могут знать по книгам К. Кастанеды. Многие из других сейчас воплощены. Рассмотрим одну из множественных точек зрения на сей процесс отрывком из сеанса нового гипнолога. В: Что могут сказать эти товарищи про твоё пребывание в Египте? Знают ли они о нём? И зачем-то мы решили её закрыть, изолировать. Я вижу, как ты закрываешь последнюю дырку последним ключом. С этого момента время ускоряется, сначала реальность идёт как видеокассета, каждый проживает свои фильмы, испытывает чувства по-настоящему, за исключением только, что всё это происходит в пузыре. Полагаю, что это было волеизъявление душ. Они решили: здесь так хорошо, мы хотели бы воплощаться здесь ещё, и ещё, и ещё. Мы решили им помочь, и из благих намерений мы закрыли всё здесь, и души, оставшиеся внутри, стали ходить по кругу. Пришли сюда души по незнанию, ведь даже обладая памятью ты воплощаешься в определенный аспект, дающий искажение в восприятии целого. И именно эти аспекты полюбили Землю и решили здесь и дальше воплощаться. То есть, это было волеизъявление аспектов, а не душ. Сами души шире и находятся дальше. Из-за этого целые души остались. Я вижу, как ты закрываешь систему и закупориваешь пузырь. Дальше идёт процесс изолированных инкарнаций, все пробуют разные формы опыта. Поначалу шёл обмен с космосом, приходило больше душ. Был договор, что если душа наигралась в игру, она сообщает нам об этом и мы выпускаем её, открывая систему с помощью ключа. Но потом что-то случилось, и мы перестали это делать. В частности я. В: Нас большая толпа там? В: Это Сет? В: Какая у этого всего связь с орлами? В: Насколько оно проявлено? Правильно ли твоё утверждение о том, что в мире изначально магия предусмотрена не была, а они нас втянули в искусственный мир? В: Это было во всех цивилизациях или только в нашей? Комментарий оператора: Вместе с магией орлы передали застрявшим людям возможность выхода из матрицы для желающих. Но выйти могли считанные единицы, ведь для того, чтобы выйти, требовались значительные усилия на пути магии, а также сильный уровень энергии, целостная личность, сильный дух, несокрушимое намерение. Большинство же людей по прежнему не обладало ни магией, ни достаточной волей для выхода. Были избранные орлами люди, даже не люди а коды ДНК — таким образом, чтобы сила передавалась по наследству (это не единственный, но самый распространённый способ передачи силы и ключей к управлению между людьми). Таким образом, физическое тело содержало в себе дар орла, и при соответствующем состоянии духа получало власть над природой и другими явлениями. Это шаманы, колдуны, ведуны и т.п. Сильнейшие из шаманов при декларировании мощнейшего намерения получали ключ к выходу и могли покинуть не только орлиный пузырь, но и вообще всю матрицу. Поэтому нельзя назвать орла исключительно хищником. Да, в большинстве случаев он беспощадный хищник и питается людьми, но если посмотреть с другой стороны, он питается людьми неосознанными. Осознанным же он подарил бесценный дар, учитывая сложившуюся ситуацию — ведь до него люди вообще были в плену. В глобальной зашитой матрице люди магией не обладали, и выходить могли только с разрешения авторов. После перепрошивки авторов выход вообще стал невозможным. Орёл же дал людям ключи от разных миров, но главное — людям, духовно и физически очищенным от матрицы и готовым к выходу, он дал возможность выходить самостоятельно, по желанию собственной воли. С точки зрения попавших под влияние орла людей, дар орла — это ключ к выходу из игры домой. Естественно, на этом пути расставлено множество ловушек, полный выход возможен для действительно готовых к нему. С точки зрения высших матричных аспектов управления, орёл сначала скопировал, а затем попытался перехватить власть над матрицей, перекодируя ключи выхода. Орёл — это в каком-то смысле архетип Прометея, похитившего огонь и передавшего его людям. С небольшой разницей, что большинство людей он при этом сожрал, а людской огонь использовал для собственного обогрева, чтобы самому не жечь. В итоге боги на него разозлились (отсюда постоянная борьба с рептилиями и другими продвинутыми существами), а люди ему поклонялись. В эту версию вполне вписываются идеи Кастанеды. Там по сути описаны инструкции по выходу из пузыря матрицы. В: Почему именно орлы тебе снились? Видимо что-то важное есть по отношению к кодам матрицы. В: Как активировать генную память?
Кстати о Сете Недавно получил интересный анализ различных жизней сущности, известной нам как египетский Сет, от одного читателя. Очень интересен факт постоянной смены своих ролей. Речь пойдет об одном из носителей клеток сознания Сета, воплощенного в наши дни в России. Привожу письмо в оригинале. В одной из июльских статей Вы затронули богов древнего Египта. Так получилось, что я располагаю информацией по Сету. Получена она методом сканирования (или, используя терминологию Кейси, "чтения"), работу выполнял мой хороший знакомый. Понятное дело, интересовал не Сет, как таковой, а духовная Суть одного из российских писателей-фантастов, нашего коллеги по литературному форуму. Блок влияний: Маска – умный, образованный, вежливый инженер – координатор. В меру строгий, всегда старающийся быть аккуратным в словах и действиях. Психотип – шахматист, задумчиво и медленно играющий свою партию, периодически «взрывающийся» мощной энергией и силой убеждающий оппонента сделать то, что он хочет. Психотип подсознательный – менеджер, управленец в центре огромной сети, ему постоянно приносят информацию, он смотрит, читает, сравнивает и анализирует, ну и отдает приказания. Способен «раздавить, уничтожить» человека. Или «возвысить», но пользуется этим крайне редко. Психотип физический – энергичный, дружелюбный, старающийся наладить со всеми вокруг хорошие отношения, но сильный человек, предпочитающий сносить препятствия на пути. Ключевые реинкарнации: 1)Мощный дух – управленец, управлял процессами небольшого звездного скопления, по сути – был этим скоплением. Причем все это наполовину находясь в физическом теле, наполовину – самим скоплением. Как дух места в фэнтези. Только это был крайне могучий дух места. 2)Владыка мира, населенного демонами. Отличался справедливостью и отличной поддержкой порядка в родном мире. Под конец правления занимался медитациями и самосовершенствованием. Ушел из мира «просветлившись». 3)Английский политик конца девятнадцатого – начала двадцатого века. Любящий свою страну и порядок, но крайне жесткий. Был связан с торговлей опиумом в Китае. 4)Мрачный полубог – охотник, повелитель волков, в каком то диком мире. 5)Могучий волк, вроде Фрерина, приходящий на планеты «добровольно отрекшиеся от света» и устраивающий на них небольшой Рагнарек. 6)Волшебник из Средней Азии, вроде век семнадцатый – восемнадцатый. Бывал и в Индии, и в Китае и в Восточной Европе 7)Планета. Цивилизация на ней была тесно связанна с природой. Медленно угасла. 8)Могучее природное божество, несущее в себе демонические и ангельские черты. Занималось полной замены биосферы миров. 9)Хтонический монстр - «пожиратель богов». 10)Полубожественная темная королева – колдунья в каком то фэнтези – мире. 11)Землевладелец из другого мира. Очень жестокий, но в то же время щедрый. Очень любящий свою семью. 12)Средневековый рыцарь, не чурающийся черной магии и многого ею добившийся (маг мощный, но колдовство использовал очень аккуратно). 13)Греческая предсказательница. 14)Древняя Греция. Уважаемый воин, гражданин и политический деятель 15)Снова древняя Греция. Чиновник, как-то связанный с храмами и торговлей. 16)Древняя Греция, инженер. 17)Древний Египет. Жрец Сета 18)Собственно сам бог Сет, иногда воплощающийся в Древнем Египте, но большую часть времени пребывающий в Астрале и Ментале. 19)Последние дни Атлантиды. Глава большой террористической организации. 20)Атлантида. Женщина. Актриса и политик. Любимые игры (стереотипы поведения в социуме): Человек творит что – то свое, или помогает другим, отдаваясь творчеству полностью Человек ставит непробиваемую броню между собой и другими членами коллектива. Человек устает, недовольно посылает все на хрен, но вновь продолжает работать. Внутренний блок. Внутренний образ – фигура из Тьмы, объятая пламенем, в деловом костюме, спокойно бредущая по огненному колосящемуся полю. Периодически срезающая и поедающая колоски. Наставники: 1)Дух горячей планеты. Давит на образ, прижимает его к Земле. 2)Дух водяной планеты. Наполняет образ мягкой энергией. 4)Дух Земли и корней. Оплел образ, удерживая его. Аутигроки (противоположность Наставникам, создают элементы искушения, проверяя души на прочность. Подчеркиваю - они нам, воплощенным, не враги, а помощники в закалке Сути): 1)Дух пространств и воздуха. Как-то отрицательно воздействует на разум образа. 2)Живой высший элементаль Тьмы. Шепчет образу на ухо, соблазняет его на различные нехорошие поступки. 3)Доктор. Препарирует образ. Составные части Высшей Сути: Тень. 1)Темный бог. Повелевающий огнем, убивающий. Находящийся в состоянии медитации, отрешенности и агрессивно реагирующий на тех, кто нарушает его покой. 2)Богиня вод. Изменяющая все вокруг, с уклоном в разложение. 3)Божество Земли, созидатель, строитель упорный в своем труде, плюющий на все вокруг. Упрямец. 4)Темная сущность, заставляет других (окружающих) работать. Любит, когда все вокруг работают, когда каждый занят своим делом. 5)Волшебник, мастер отгораживания от других, создающий между собой и окружающими защитные преграды. 6)Огромный рот в пространстве, пожирающий все вокруг. 7)Облако тумана, стремящееся достигнуть нейтрального состояния полного спокойствия. И реагирующее только когда это спокойствие нарушается, стремясь вернуться снова в это состояние. Аспекты активно сливаются друг с другом в борьбе – соединении, создавая какой то свой внутренний мир, из которого то и дело вылетает среднее воздействие теней. Архетип ("Скелет" Высшей Сути). 1)Человек с головой зверя. Заведующий хозяйством. 2)Крайне прагматичная женщина, дарящая всем вокруг цветы, но не из чистой любви, а по расчету. 3)Громадный бог-волк. 4)Мягкая энергия – отражение звездного скопления. Дает творческую энергию. 5)Шахматист, управляющий множеством фигур, задумчиво застывший над доской (Земля - шахматная доска богов). 6)Демон – замок, олицетворение строгой дисциплины. 7)Комбайн, убирающий колосья в массовом порядке. Отношения с архетипами – ослабленные, но в целом, гармоничные Душа (светлая, мечтательная сторона Высшей Сути). 1)Бог – музыкант, но больше играющий для себя, чем для других. 2)Огромный подводный житель, созерцатель, любящий неторопливо смотреть за окружающим, не вмешиваясь. 3)Бог войны, катастроф, кризисных ситуаций, умеющий их создавать и ориентироваться в них. 4)Женщина, олицетворяющая похоть, богиня похоти. 5)Игрок, спортсмен – любитель. 6)Отец – воспитатель, творит ради воспитания. 7)Слепец с божественным слухом. Делает его виртуозом в одном и инвалидом в другом Душа занята творением, но опять же – больше для себя. Дух ("Плоть" Высшей Сути). 1)Дерево созданное из сплетения четырех стихий. 2)Громадное облако Тьмы, медленное, но неуклонно затягивающее попавших в него. 3)Межмировой координатор. Громадная связывающая планеты сеть. 4)Светлый ангел мудрости. 5)Умный и хитрый политик. 6)Поток энергии, расщепляющий все, что в него попадет. 7)Громадный серп, уничтожающий все, что необходимо. Аспекты Духа в целом – контролируются, хотя очень стремятся вырваться. Разум. 1)Инопланетянин, секретарь. 2)Крылатая женщина, добрая, настроенная на помощь людям. 3)Ученый, работающий в лаборатории, стремящийся добраться до сути веществ. 4)Боевой космический крейсер, настроенный на безусловное уничтожение целей. 5)Роботизированная пирамида – конструктор, конструирующая различные объекты. 6)Увлеченный инженер. Скорее не изобретатель, а грамотно пользующийся чужими наработками. 7)Сложный многомерный объект. Отношения с аспектами разума – слегка отстраненные. Работают не в полную силу. Физис (портал к Высшему "Я" или даже выше) – матовый темный диск, из которого образ пытается сделать матовую темную сферу. Облики – великое множество, но много – с темным уклоном. Кармические следы. 1)Клетка созданная из коралла. Образ добровольно находится в ней, ограничивая силу. 2)Слуги – личные порученцы, склонившиеся перед ним, состоят из Тьмы и огня, с серпами в руках. 3)Обнимающая его со спины диада (женская Суть, любовь и привязанность описываемой Высшей Сути) – могучий дух воды, успокаивающая, уравновешивающая его. 4)Чуть изогнутый, тяжелый клинок палача. Образ держит его в руках, всегда готовый применить. 5)Город из Тьмы, в шаге от Вечной Бездны. Населен бесплотными тенями, которые вылетают из него по приказу господина. Но чем чаще он пользуется их услугами, тем сильнее погружается во тьму сам. 6)Небольшой небесный штаб из ангелов – советников 7)Создаваемый им мир. Создается медленно, болезненно, из части своего тела. 8)Армия демонических, яростных ловцов–всадников. 9)Громадная тюрьма, где томится множество пленников и арестантов. 10)Помощник, полицейский. 11)Сфера всепожирающей Тьмы в руках. 12)Механические крылья из золота и света. Возраст Высшей Сути – очень древняя. Направленность – божественная, темная. Ранг – Великий Палач Миров, окончательное наказание. Роль – Губитель. В том числе – кто то вроде Прокурора душ, которым один шаг до полного выкидывания из Вселенной Творцов. Блок Эго Как видит мир. Внешне – огромное светлое поле, возможностей, и одновременно – одна большая игра, где все стоящие на поле - игроки. Внутренне – морские глубины, прекрасные, с множеством красот, чудес, но опасные и полные хищников. Подсознательно – развлекательный комплекс, где можно получить любое развлечение от самых низменных удовольствий, до самых возвышенных. Физически – в общем приятный, лес, где легко можно найти пропитание и весь день отдыхать. Кармически (духовно, с точки зрения Высшего "Я") – еще одна небольшая песчинка в мироздании, чем-то лучше, чем-то хуже других. Как видит себя. Внешне – умудренный опытом, уважаемый зрелый мужчина, интересный человек, разносторонне развитый. Внутренне – одиночка. Пока мимо проносится река - жизнь, он сидит на берегу и бросает в воду камешки, лишь иногда отвлекаясь на общее течение. Подсознательно – отдыхающий, расслабляющийся человек. Физически – свободный, вольный человек. Кармически – мрачное божество, сильно уклонившееся во Тьму. Так, что на свету лишь одна рука. Но воспринимает это с обреченным фатализмом. Как на самом деле Внешне – то же самое, что и внутри. Только на деле – он чуть спокойнее и чуть тише себя ведет. Внутренне – одинокий мастер – ремесленник, чинящий и создающий прекрасные предметы, но продающий и показывающий лишь малую их часть. Подсознательно – шериф, отдыхающий в родном салуне, но в любой момент способный приступить к своим прямым обязанностям. Физически – зверь, регулярно чистящий себя, очень чистоплотный. Кармически – стоит по щиколотки в луже тьмы, с меланхоличным, обреченным видом, будто почти утонул. Приятие Внешне – свежие фрукты, интересные животные. Внутренне – созидать, творить. Подсознательно – наблюдать за проявлениями зла в мире. Физически – легкий спорт. Кармически – его работа. Процесс суда душ и миров, отбор годных и не годных. Неприятие Внешне – гниение, деградация. Внутренне – когда ломают красивые вещи, в которые вложили душу. Подсознательно — несправедливость. Физически – неприятные запахи. Кармически – он сам. Страхи Внешне – одиночество, потеря близких. Внутренне – глобальные катастрофы. Подсознательно – быть униженным, показать свою слабость, ничтожность. Физически – страх, что его настигнут и съедят. Кармически – расстроить или испугать свою диаду. Ценности Внешне – родная страна, Россия. Причем, в широком смысле, независимо от строя. Внутренне – семья и творчество. Подсознательно – вся планета, в целом. Физически – расслабленное состояние. Кармически – его внутренняя суть, индивидуальность. Стремление Внешне - всеобщее восхищение, признание. Внутренне – порядок и радость в семье. Подсознательно – небольшими созидательными или разрушительными действиями создавать сильнейшие изменения в мире, за которыми будет интересно наблюдать. Физически – хороший отдых. Кармически – слегка изменить себя, исправить. Пренебрежение Внешне – одежда, ее выбор. Внутренне – сплетни и необоснованная информация. Подсознательно – работа руками, ремесло. Физически – запреты на посещение чужой территории. Кармически – мнение молодых, мелких, неопытных, некомпетентных душ. Волнение Внешне – страна и друзья. Внутренне – семья и творчество. Подсознательно – Игра разных сил, происходящая на планете. Физически – изучение нового. Кармически – диада. Отношение. К России: Внешнее –восхищение и уважение страной, легкая идеализация. Внутреннее – постепенно разрушающееся, деградирующее, больное государство, которое пока удается сохранить лишь неимоверными усилиями отдельных героев. Подсознательное – то же, что и внутреннее, но он сам считает себя одним из таких героев, пытающихся сохранить страну. Физическое – есть неприятные моменты, но терпимо. (Недоволен климатом) Кармическое – «И нафига я сюда полез?» - вот примерно такое отношение. Ну, это еще и в целом, про Землю.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.027 сек.) |