АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ключевые сцены

Читайте также:
  1. VII. Ключевые термины курса
  2. Абсолютизм. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания. Ключевые архитекторы.
  3. Азимут простейшей мизансцены
  4. Архитектура кхмеров. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания.
  5. Архитектурное выражение, архитектурный язык – ключевые компоненты архитектуры. Понятия.
  6. Барокко. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания. Ключевые архитекторы.
  7. Включается свет. Посередине сцены стоит Никита в окружении ловцов.
  8. Вопрос: Ключевые маркетинговые характеристики этапов жизненного цикла страховых услуг
  9. Восхищение мистера Эллиота его подстрекнуло, а сцены на набережной и в доме у Харвилов показали ему, как высоко стоит она надо всеми.
  10. Готический коммерциализм. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания.
  11. Гуманизм. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания. Ключевые архитекторы.
  12. Дезурбанизм. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания. Ключевые архитекторы.

 

Сцена 1.

В этой сцене рассказчик занимается самоизбиением, путем шантажа получая от своего босса должность «независимого эксперта» и право не ходить на работу, сделав корпорация спонсором Бойцовского клуба.

Офис, блеклые тона, день. Сцену открывает кадр, где начальник рассказчика сидит за столом, играет закадровая музыка в веселом ритме. Камера снимает его средним первым планом. Слышится внутрикадровый стук в дверь, камера показывает нам рассказчика вторым средним планом, затем мы снова видим начальника за его столом, снятого средним вторым планом. Потом камера снова переключается на рассказчика, потом снова на босса, который теперь укрупнен на 1 план. Затем камера, оставаясь статичной, выхватывает движение на переднем плане и мы понимаем, что рассказчик садится. Далее съемка идет крупным планом с плоскостной композицией, переключаясь с рассказчика на босса и обратно, и становится понятно, по расположению их в кадре, что они сидят противоположно друг другу. Далее средним первым планом камера снимает рассказчика с позиции его визави. То же самое происходит с боссом, которого мы видим с точки зрения рассказчика. Далее мы видим трясущуюся руку рассказчика, снятую с нижней точки крупным планом. Фокус при этом направлен на руку. Камера долго остается неподвижной. Закадровый голос говорит: «Я ухмыляющаяся месть Джека». Рука сжимается в кулак, и следующим кадром рассказчик со среднего второго плана ударяет себя по лицу. Кадры быстро сменяются. Следующим кадром с нижнего ракурса на зрителя летит его расфокусированное тело, а на заднем плане мы видим босса. Следующим кадром в нижнем ракурсе мы видим средним первым планом рассказчика, который затем исчезает из кадра вверх, что дает понять, что он поднимается. Камера вновь направлена на босса средним планом, а за кадром раздаются стоны рассказчика. Камера замирает, затем быстро переключается на рассказчика, он второй раз ударяет себя под дых, его тело взлетает, кадры сменяются с большой скоростью. Мы видим босса с нижнего общего плана, пред нами расфокусированно мелькают ноги рассказчика с большой скоростью. Мы понимаем, что он движется, хотя само движение не показано. Мелькает тело. Затем средний план рассказчика, быстрый кадр с изображением шкафа, и мы понимаем, что рассказчик взглянул на него и сейчас будет с ним взаимодействовать. Потом камера выхватывает его в движении, кадр застывает, закадровый голос. Затем крупный план частей тела рассказчика, которые ударяются о шкаф. Затем вид сверху средним планом на лежащего. Перевод кадра на ошарашеннго начальника средним первым планом. Рассказчик бьет себя, камера следит за его тело, оно смещается в сторону зрителя. Далее съемка, как будто с пола, нижний ракурс средний план на начальника. Затем средний план дивана, из-за которого часть руки, появляется рассказчик. Из левого угла он переползает в правый, показано движение. Закадровая музыка сопровождает сие действие.

Сцена 2.

В которой азиат понимает, что ему суждено быть ветеринаром.

Сцена открывается общим планом магазинчика, который светится огнями в темноте. Тайлер с рассказчиком приближаются к нему. Затем на зрителя средним планом с пониженной точки распахивается дверь, и Тайлер выводит азиата. Это происходит в полутьме с обособленными источниками света. Затем крупным планом мы видим плачущее лицо азиата. Затем с нижней точки средним планом со средним фокусом стоит кадр, в котором Тайлер держит под дулом азиата. Кадры быстро перемещаются на рассказчика, стоящего в недоумении средним первым планом. Опять крупным планом показано лицо азиата, который объясняется Тайлеру. Кадр перемещается, план детализируется на пистолете со взведенным курком. Мелькает озадаченное лицо рассказчика тем же статичным средним планом. Затем камера переключается на нижнюю точку, и фокус направляется на Тайлера, который держит на мушке расфокусированного азиата. Кадры переключаются с азиата на рассказчика и обратно. Потом средним планом мы видим тройной план всей сцены, где азиат стоит на коленях. Слева направо располагаются участники мизансцены – азиат, Тайлер и рассказчик. Камера переключается на азиата крупным планом, затем на Тайлера, держащего его под дулом. На заднем плане находится обеспокоенный рассказчик. Опять азиат крупным планом, затем средний общий план, затем средний план Тайлера. Потом мы видим затылок азиата с точки зрения Тайлера. Тайлер убирает пистолет, это снято снизу. Азиат крупным планом бьется в истерике. Камера статична, на заднем плане Тайлер дает ему указания. Рассказчик средним планом в недоумении. С нижней позиции Тайлер отпускает азиата. Следующим кадром камера снимает троих со спины, и азиат удаляется в перспективе. Камера переключается на средний план Тайлера, на заднем плане которого маячит рассказчик. Камера неподвижна. Стоя в такой композиции они разговаривают. Появляется закадровая музыка. Камера переключается на Тайлера, котрый повернулся, затем на рассказчика средним планом. Общим планом Тайлер удаляется из левого угла кадра в правый. Камера переключается на рассказчика средним первым планом, который располагается в правом углу. Затем с позиции субкамеры мы видим пистолет крупным планом в руках рассказчика.

Сцена 3.

Авария.

Тайлер и рассказчик едут в машине. Полумрак, дождь, огни улиц освещают сцену. Камера находится позади героя, его ракурс полоборота. Средним первым планом мы видим Тайлера за рулем. Кадры не спеша переключаются с Тайлера на рассказчика и обратно. Затем кадр переключается на заднее сиденье, в левой части которого в профиль мы видим двоих людей. План неизменен. Затем камера начинает неторопливо в том же ракурсе и плане переключаться на Тайлера и рассказчика и обратно. Используется прием «восьмерка». Затем субъективная камера переключается на нейтральный средний ракурс лобового стекла, в зрителя ударяет свет. Затем кадры быстро сменяются, и в центре оказывается крупный план рассказчика, ярко освещенный. Кадр быстро сменяется. Затем камера быстро переключается на заднее виденье, так же быстро кадр сменяет вид машины с верхнего ракурса, мчащейся по дороге, которая скрывается по направлению к зрителю в правый нижний угол. Затем кадр быстро переключается, и снова начинается «восьмерка». Затем кадр ненадолго переключается, и крупным планом видна дорога, фокус нацелен на капот машины, субъективная камера, это дает глубину кадра. Затем снова «восьмерка», коротко мелькает кадр с колесами крупным планом, затем заднее сиденье в том же ракурсе, только люди расположены справа. Лобовое стекло. Тайлер тем же планом. Затем камера снимает с нижнего ракурса одиночным средним планом человека, следующий кадр построен также, только композиционно другой человек находится в противоположном углу. Затем снова «восьмерка» с теми же участниками. Съемка сзади, вид на лобовое стекло, спины Тайлера и рассказчика, которые борятся, средним планом. Заднее сиденье. Затем крупным планом руль с субъективной точки, руки на нем. «Восьмерка». Мелькает лобовое стекло. Двойной средний план с борьбой. Съемка с капота, вид на дорогу. Переключение видов с лобового стекла на рассказчика средним планом анфас, быстрое переключение на заднее сиденье, движение камеры имитирует тряску. Затем вид на боковую часть машины и дорогу, быстрое переключение на «восьмерку», крупный план руля с нижнего ракурса. Неспешная ритмическая закадровая музыка, средний план машины, которая движется на зрителя, огни, свет фар. Переключение на крупный план руля, который еле виден. Крупный план ноги, давящей на педаль, нижний ракурс. Движение камеры вслед за машиной общим планом. Движение вместе с машиной, нижний средний план колес. Затем замедленная съемка аварии, все крошится и рушится. Съмка переключается на общий план, на котором видно столкновение. Затем крупные замедленные планы лиц, биения машин, скрежат металла(внутрикадровый), закадровая музыка продолжается. Камера надвигается на зрителя, планы укрупняются, имитирую эффект 3D. Кадры с замедленной съемкой крупным планом людей, осколков и т.д быстро сменяют друг друга. Затем камера замирает на детализированных планах мерцающей лампочки, крутящихся колес. Общий верхний план, камера движется снизу вверх, показывая обломки. Закадровый голос, приближение камеры.

Сцена 4.

Красивая романтическая сцена, где главные герои держатся за руки, наблюдая крушение небоскребов.

Ночь, темный пентхаус, ничем не освещается, кроме светом из окна. «Восьмерка», средний первый нижний план переключается с Марлы на рассказчика и обратно. Крупный план сумки, общий план уходящих людей. Затем крупный план «восьмерки» Марлы и рассказчика. Рассказчик слева, Марла справа. Групповой средний план людей. Кадры переключаются медленно. Камера переключается, мы видим двойной средний план главных героев со стороны другого человека. Затем опять «восьмерка», снятая так же, как и предыдущая. Играет закадровая музыка, в кадре звук рушащихся зданий. Общий план, рассказчик и Марла сняты со спины, фронтальная композиция, на заднем плане рушатся здания. Камера медленно приближается. Затем лицо Марлы крупным планом, затем лицо рассказчика крупным планом. Камера снова снимает сзади, как раньше. Камера медленно приближается. Сцена неторопливая. Затем спецэффект, быстрое мелькание пениса, потом все возвращается на место, сцена медленно потухает. Это заключительный кадр.

Заключение и выводы

 

«Бойцовский клуб» не был оценен по достоинству сразу после выхода. Он произвел большой резонанс сценами насилия и идеологическим посылом. Он номинировался на «Оскар», но не получил его. По-настоящему фильм получил признание только через десять лет, когда был назван «культовым фильмом нашего времени». Этот фильм не стал успешным коммерческим продуктом. Несмотря на то, что он не обрел бешеную популярность в период своего выхода, он точно отображает этот периода конца века, это первое ВИЧ-поколение, для которого, по словам Паланика, «секс и смерть стали синонимами». Я считаю, что фильм является знаковым для истории кино в первую очередь не потому, что является зеркалом целого поколения, а потому, что продолжает быть актуальным в неизменном капиталистическом мире. Технические приемы и спецэффекты, использованные в фильме, помогли развитию кинематографа в целом. Этот фильм нельзя оценивать просто как Голливудский проект. Это – настоящее произведение искусства. Критики и публика разрывались, давая ему оценки. Но, так или иначе, для истории кино он не прошел незамеченным.


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)