АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Абсолютизм. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания. Ключевые архитекторы

Читайте также:
  1. I Тип Простейшие. Характеристика. Классификация.
  2. I. Особенности организации когнитивного опыта
  3. II. Используемые сокращения
  4. II. Особенности организации метакогнитивного опыта
  5. II.1.2 Экспрессивный характер и особенности олицетворения
  6. III. Особенности режима рабочего времени локомотивных и кондукторских бригад
  7. IV. Профсоюзы Франции: возникновение и особенности развития (XIX-начало XX вв.)
  8. Sum total общая сумма
  9. V. Особенности режима рабочего времени работников пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями
  10. VII. Ключевые термины курса
  11. VIII. Особенности перевозок отдельных категорий граждан, багажа и грузобагажа
  12. XI. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СВОЙСТВА. СПОСОБНОСТИ И ДАРОВАНИЯ АРТИСТА

Абсолютизм- описывает архитектурные тенденции сильных правителей европы, которые создали абсолютистские государства 17-18 веков. Их источником политического вдохновения была дипломатия эпохи возрождения. Тогда и зародилось выражение «Государство как произведение искусства», которое подчеркивает сближение искусства, архитектуры и политики. Парадоксально, что абсолютизм позаимствовал идею здания с центром тяготения с добавлением к этому однородному ядру радиальные элементы и украшения в стиле барокко.

Монархи совместно с архитекторами пришли к заключению, что масштабные постройки могут быть еще более впечатляющими если использовать композиционные приемы и перспективу. Примером является г. Карлсрух, который упорядочен радиально от Palatul Ducal наружу. Один из молодых архитекторов имевших успех в развитии и продвижении стиля является Johann Fischer Von Erlach.

Версаль.В этом грандиозном сооружении выражено чувство меры и гармонии, здесь господствует строгая уравновешенность и величавость. Новым в Версале было единство пространственного замысла, которое соединяло единственной магистралью дворец и парк и придало подчиненное значение всем сопряженным с нею координатам.

Площадь Согласия (Place de la Concorde) - одна из главных площадей города, расположенная в 8 районе, в восточной части Елисейских полей (Champs-Élysées). Площадь, спроектированная Габриэлем Анж-Жаком, представляет собой окруженный рвом восьмиугольник, расположенный между Елисейскими полями на западе и Садами Тюильри на востоке. В северной части были построены два одинаковых каменных здания, разделенные улицей Руаяль,которые до сих пор остаются одними из лучших образцов архитектуры того периода. Первоначально в них находились правительственные учреждения. Вскоре после постройки в западном здании разместили роскошный «Отель де Крийон».

Versailles (Paris, Louis Le Vau și Charles Le Brun, 1661-1678), Palatul Louvre (aripa de est, Paris, Claude Perrault, 1667), Karlskirche (Viena, Johann Fischer Von Erlach, 1716), Place de la Concorde (Paris, Jacques-Ange

Gabriel, 1755).

 

Английский эмпиризм. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания. Ключевые архитекторы.

Английский эмпиризм является богато декорированной версией классицизма. Он возник в Англии в конце 17 в. Стиль не лишен определенного сходства с барокко в своем стремлении приспособить классический язык к практическим и политическим целям.

Однако в то время как барокко содействовало укрепле­нию доктрины римско-католической церкви и легко перетекло в абсолютизм, английский эм­пиризм сформировался вокруг восстановленной англиканской церкви К моменту Реставрации английской мо­нархии в 1660 г. интеллектуальная ат­мосфера и принципы частной финансовой поддержки радикально изменились с тех пор, как Иниго Джонс привез в Англию классицизм Ренессанса 50 годами ранее. Это наилучшим образом иллюстрирует карьера Кристофера Рена, ученого с университетским образованием, чьи знания и социальное положение позволили ему принять вызов строительства новою общественного порядка

Возведение обоих первых зданий Рена: Пем брок-колледжа в Кембридже (деньги на строительство новой капеллы дал дядя архитектор;!
епископ Или) и театра Шелдона в Оксфорде (где Рен был профессором астрономии) - стало возможным благодаря его роялистским, церковными академическим связям. В работе над зданиемтеатра он применил свои математические позна­ния для создания большого внутреннего пространства без использования готического сводаи промежуточных колонн. Карьера Рена момен­тально пошла в гору после Великого пожара1666 г. в Лондоне, хотя ни его грандиозный план Iреконструкции города, ни «великая модель» со­бора Святого Павла так и не были реализованы.Тем не менее многочисленные церкви, построен­ные по проектам Рена, демонстрируют чрезвы­чайную изобретательность, которая потребова­лась для того, чтобы удовлетворить потребностиангликанской литургии на зачастую маленьких,неправильной формы пространствах. Я

С 1669 г. в течение почти 50 лет Рен зани­мал пост смотрителя королевских работ и имел огромное влияние на архитектурную практику, которая начинала приобретать интеллектуаль­ный аспект за счет его собственного творчест­ва и усилий его коллег, в частности Роберта Хука и Джона Эвелина. Среди его единомыш­ленников были Николас Хоксмор (каменщик по специальности, он дополнил интеллектуальные идеи Рена практическими знаниями в строи­тельстве) и Джон Ванбру (драматург, остряк, некогда узник Бастилии, который спроектиро­вал самые эффектные загородные дома Анг­лии: дворец Бленхейм и замок Говард). Смелая и чрезвычайно свободная трактовка класси­цизма сторонников Рена приводила в ярость палладианцев, которым предстояло совершить переворот в английских вкусах в начале 18 в.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗДАНИЯ –

Театр Шелдона (используя знание математики Рен усилил классический характер римского театра, где размещался университетский зал собраний. Он сконструировал плоский потолок диаметром 20 м, подвешенный к деревянным фермам, обойдясь таким образом без готического свода и промежуточных колонн, которые не позволили б добиться желаемого эффекта.

-Дворец Бленхейм (Величайший загородный дом Британии)

Церковь Сент-Стефан в Уолбруке

Морской колледж в Гривиче

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)