АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Империализм. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания. Ключевые архитекторы

Читайте также:
  1. I Тип Простейшие. Характеристика. Классификация.
  2. I. Особенности организации когнитивного опыта
  3. II. Используемые сокращения
  4. II. Особенности организации метакогнитивного опыта
  5. II.1.2 Экспрессивный характер и особенности олицетворения
  6. III. Особенности режима рабочего времени локомотивных и кондукторских бригад
  7. IV. Профсоюзы Франции: возникновение и особенности развития (XIX-начало XX вв.)
  8. Sum total общая сумма
  9. V. Особенности режима рабочего времени работников пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями
  10. VII. Ключевые термины курса
  11. VIII. Особенности перевозок отдельных категорий граждан, багажа и грузобагажа
  12. XI. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СВОЙСТВА. СПОСОБНОСТИ И ДАРОВАНИЯ АРТИСТА

Колониализм сделал возможным контакт между европейскими и неевропейскими культурами. Этот контакт в различной степени повлиял на культурные традиции народов. Империализм берет истоки из колониальной архитектуры, где взаимосвязь была более прочной и отражала сложные взаимоотношения между правителями и подчиненными.Здания империалистического периода являли собой европейские модели, в которые в связи с климатическими особенностями и разновидностями материалов были внесены изменения. В Индии с ее богатейшими архитектурными традициями составление планов зданий поручалось военным инженерам. На фасад стали появляться характерные особенности элементов европейской архитектуры. В дальнейшем слияние стилей привело к образованию нового индо-сирийского. Этот стиль был выражением убеждения британцев, что индийская и сирийская архитектура не имела ничего общего и что только благодаря посреднику было возможно слияние традиций. Политические последствия стали явными в случае строительства, колледжа Майо, Чарльз Мант, где получали образование раджи, или многочисленные памятники посвящённых вице-королей и королевы Виктории. Нью-Дели, разработанный в 1910 году, положил конец этой политике. Главный архитектор, Эдвином Лутйенс выразил презрение индуистской архитектуре, но использовал различные элементы, взятые из неё в его шедевр, дворец вице-королей в Нью Дели. Менее верно, но не менее убедительным в легитимности своего мнения был Герберт Бейкера, который построил репутацию, сочетая скромный голландский стиль с языком искусства и движением ремесел, для владельцев богатств Южной Африки. Даже если его сотрудничество с Латьенс в Дели, завершилось желчным тоном, Юнион Билдингз, Претория, построенный с 1909 года символизируют «союз» Южной Африки после англо бурской войны, не является менее грандиозными. Тот факт, что Нельсон Мандела выбрал для инаугурации президента в 1994 году, показывает, как такое здание может быть востребованным больше времени, чем первоначальная цель, для которой он был построен.

CC Resedinta viceregelui - New Delhi, India, EDWIN LUTYENS, 1912-1930; Union Buildings - Pretoria, Africade Sud, HERBERT BAKER, 1909-1912; Cladirea senatului Universitatii Madras, ROBERT CHISHOLM, 1874-1879;

Mayo College - Rajahstan, CHARLES MANT, 1875-1879; Laxmi Vilas Palace -Baroda, SWINTON JACOB,1881-1890;

Memorialul Victoria - Calcutta, WILUAM EMERSON, 1901 -1921; Secretariat buildings - New Delhi, HERBERT BAKER, 1912-1930;India Arch-New Delhi, EDWIN LUTYENS, 1921-1931


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)