АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Эллинский (греческий) классицизм. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания

Читайте также:
  1. I Тип Простейшие. Характеристика. Классификация.
  2. I. Особенности организации когнитивного опыта
  3. II. Используемые сокращения
  4. II. Особенности организации метакогнитивного опыта
  5. II.1.2 Экспрессивный характер и особенности олицетворения
  6. III. Особенности режима рабочего времени локомотивных и кондукторских бригад
  7. IV. Профсоюзы Франции: возникновение и особенности развития (XIX-начало XX вв.)
  8. Sum total общая сумма
  9. V. Особенности режима рабочего времени работников пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями
  10. VII. Ключевые термины курса
  11. VIII. Особенности перевозок отдельных категорий граждан, багажа и грузобагажа
  12. XI. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СВОЙСТВА. СПОСОБНОСТИ И ДАРОВАНИЯ АРТИСТА

Наследие древнегреческой архитектуры лежит в основе всего последующего развития мирового зодчества и связанного с ним монументального искусства. Причины устойчивого воздействия греческой архитектуры заключаются в объективных ее качествах: простоте, правдивости и ясности композиций, гармоничности и пропорциональности общих форм и всех частей, в тесном единстве архитектурно-эстетических и конструктивно-тектонических элементов сооружений.

Слова –ключи: порядок, пропорция, полис, жертва, ритуал Основная характеристика: Древнегреческая архитектура отличалась полным соответствием форм и их конструктивной основы, составлявших единое целое. Основная конструкция — каменные блоки, из которых выкладывались стены, колонны, антаблемент, обрабатывались различными профилями (так называемыми обломами), приобретали декоративные детали, обогащались скульптурой, которая раскрывала и углубляла идейное и функциональное содержание здания.

В Греции архитектура и искусство носили ярко выраженный Характер Греческая архитектура представлена наиболее ярко тремя ордерами: дорическим, ионическим и коринфским.

Парфенон: В Парфеноне— сохранены все признаки дорической архитектурь Храм исключительно монументален, Но вместе с тем он несколько отличается от храм Зевса в Олимпии: в нем нет подчеркнутой массивности, в нём большеизящества, что достигнуто прежде всего использование приемов ионического ордера в архитектуре сооружения.

Олимп К 460 гг. до н. э. относится постройка знаменитого храма Зевса в Олимпии на полуострове Пелопоннес, где в Древней Греции проводились олимпиады. Он был возведен в пределах священного участка — Альтиса. Строителем его был архитектор Либон. Сооружение справедливо считается высшим достижением в развитии дорического периптера. Храм имел 6х 13 колонн.

Коринф древне-греческий город-государство (полис) на Коринфском перешейке В период эллинизма с 338 по 197 до н. э. (с перерывом в 243—222) был занят македонскими войсками. Во 2 в. до н. э. принимал активное участие в выступлении греческих полисов против римлян, за что в 146 до н. э. был разрушен ими, а его жители проданы в рабство. В 46 до н. э. Цезарь поселил в К. вольноотпущенников. После образования римской провинции Ахайи (27 до н. э.) К. стал её главным городом

Дельфы тут был построен первый храм Апполону

Храм Ники древнегреческий храм на афинском Акрополе, находящийся на юго-западе от Пропилей. Храм посвящён Афине-Нике. Постройка представляет собой амфипростиль с двумя ионическими портиками по четыре колонны. Стилобат имеет три ступени. На непрерывном ионическом фризе изображались эпизоды Греко-персидских войн и боги — Афина, Посейдон и Зевс. Храм выполнен измрамора. Внутри стояла статуя Афины, держащая в одной руке шлем, в другой — гранат — символ победоносного мира

Эрехтон Знакомство с Эрехтейоном начинается с Пропилеи. Сперва зритель видит портик кариатид. Чудесная его пластика привлекает особое внимание. Далее раскрывается легкая, гармоничная композиция восточного фасада с входом в целлу Афины.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)