АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Предупреждение

Читайте также:
  1. II. Предупреждение и выявление ненадежности
  2. ГЛАВА 11: Предупреждение.
  3. И его предупреждение
  4. Конфликтные ситуации в среде виктимных детей, их разрешение и предупреждение.
  5. Мое что? Предупреждение и оказание помощи в случае заболевания предстательной железы
  6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  7. Предупреждение
  8. Предупреждение
  9. Предупреждение
  10. Предупреждение
  11. Предупреждение

"Есть и другая мудрость, которая не премудрость Божья, и есть также другой, кто называет себя "Мудрость". Он — не Мудрость; он — наш враг. Его может быть трудно распознать, потому что он пытается приходить, как Мудрость, и он очень хорошо умеет это делать. Он приходит, как ангел света, и обычно приносит истину. Он будет выглядеть, как истина, и иметь мудрость, но потребуется много времени для меня, чтобы я смог объяснить его отличия от Истины и Мудрости. Я знаю, что он всё ещё может одурачить меня, если хоть на мгновение я подумаю, что он не может этого сделать. Мудрость говорила мне, что мы никогда не сможем перехитрить врага, наша защита состоит в том, чтобы научиться, во-первых, сначала распознать его, а только затем сопротивляться ему".

Глаза Стефан расширились, как будто это знание переполнило его. "Я знаю, о ком ты говоришь! — заметил он. — Я встретил много людей в тюрьме, кто следовал за ним. Они всегда говорили о высшей мудрости, о высшем знании. Они всегда выглядели, как благородные, справедливые люди, но они чувствовали себя грязными. Всякий раз, когда я говорил им о Мудрости, они отвечали, что тоже знают "Мудрость", ^и что он был их "внутренним руководителем". Однако, когда я слушал их, то не чувствовал, что шёл к свободе, как они говорили, а скорее, попадал в более сильное рабство в той тюрьме. Я только чувствовал темноту вокруг них, а не свет, когда говорил с Мудростью. Я знал, что они не таковы, как говорили".

"Истинная Мудрость — это Иисус. Ты теперь знаешь это. Истинная мудрость — это искать Его. Любая мудрость, которая не ведёт тебя к Иисусу — ложная мудрость. Иисус всегда освобождает. Лживая "Мудрость" всегда ведёт к рабству. Однако, истинная свобода сначала часто напоминает рабство, а рабство в начале обычно напоминает свободу".

"Значит, истинная свобода не приходит легко?" — огорчился Стефан.

"Нет. Она не приходит легко, и не предполагает быть такой. Подозрение — не то же самое, что и истинная проницательность, но если ты собираешься подозревать что-нибудь, подозревай то, что кажется лёгким. Я ещё не нашёл "лёгким" пройти через любую дверь или любой путь, который был бы правильным. Избирать лёгкие пути — вернейший путь, который приведёт к заблуждению. Ты был призван, как воин, и ты окажешься перед необходимостью сражаться. Прямо сейчас весь мир находится во власти лживой "Мудрости", и ты должен будешь преодолеть мир, чтобы исполнить своё предназначение".

"Я уже должен был делать вещи, которые были тяжелее тех, что я когда-либо делал прежде, — возразил Стефан. — Но ты прав, это является трудным, но это стоит того. Я никогда не знал такой радости, такого удовлетворения, такой надежды. Свобода достаётся трудно. Тяжело выбирать, на какую гору мне взбираться. Перед этим, я знал, что имел выбор не подниматься на ту стену. Я испытывал страх сделать выбор, он стоял стеной внутри меня. Но как только я сделал выбор, то знал, что сделаю это и на вершине. Но будет ли это когда-нибудь легче?"

"Я так не думаю, но, так или иначе, трудности вынуждают быть более исполнительным. Нельзя победить без сражения, и чем больше сражение, тем больше победа. Чем больше побед переживаешь, тем больше ты начинаешь ожидать сражений, а ты уже перед лицом больших сражений. Что делает это лёгким, так это то, что Господь всегда ведёт нас к победе. Если ты стоишь близко к Нему, то никогда не потерпишь неудачу. После каждого сражения, каждого испытания, ты становишься намного ближе к Нему и узнаёшь Его намного лучше".

"Я всегда буду чувствовать тьму, когда ложная "Мудрость" попытается ввести меня в заблуждение?"

"Я не знаю. Я знаю, что тьма приходит, когда он обольщает нас, приводя к самолюбованию. Когда он обольстил первых мужчину и женщину съесть плод от дерева познания добра и зла, первое, что они сделали

— они начали смотреть на себя. Однажды, ложная "Мудрость" может сделать нас эгоистичными, и тогда наше падение в рабство неизбежно. Обольститель всегда пытается заставить тебя искать себя. Призвание

— исполнение своего предназначения не для своей пользы, а для Господней и Его народа".

"Может ли кто-либо сделать это со своим предназначением,не будучи обманут?"

"Я так не думаю. Даже великий апостол Павел признавался, что был обманут сатаной. Пётр был обманут несколько раз, как написано в Священном Писании, и мы не знаем, сколько было не записанных случаев. Но не слишком интересуйся об обольщении. Это действительно, одна из его самых больших ловушек. Он скорее обольщает и уводит в сторону при наличии страха перед его силой обольщать, чем при вере в силу Духа Святого наставлять на всякую истину. Тот, кто попал в эту ловушку, не только всё сильнее проваливается в рабство страха, но и нападает на любого, кто идёт в свободе, которая приходит с верой. Я полностью уверен, что ты не успеешь и подняться высоко на ту гору, как они нападут на тебя из какой-нибудь засады".

"И они знают имя Иисуса? — спросил Стефан, немного смущенный. — Они, должно быть, знают, что Его имя преодолело эту стену и дошло так далеко. Я подразумеваю, действительно ли они узнали Его имя однажды?"

"Я не уверен, что это так. Но встань и огляди всю долину вокруг, перед каждой горой. Что ты видишь?"

"Это выглядит, как маленькие тюрьмы. Они выглядят так, как будто здесь много таких же тюрем, подобных той, их которой я вышел!"

"Именно поэтому я удивился, когда ты рассказал мне о том, как Мудрость говорила, что это была единственная тюрьма, но после того, как я побыл там немного, то понял, что Он имел в виду. Посмотри на высокие стены. Посмотри на заграждения. Они — все одинаковы. Если тебя захватят на твоём пути, они не вернут тебя сюда. Они знают, что ты предпочитаешь умереть, но они посадят тебя в одну из других тюрем. Когда ты подберёшься к ним ближе, то снаружи трудно увидеть, что это тюрьмы, но внутри — они все одинаковы, с людьми, разделёнными и заключёнными своими собственными страхами".

"Я рад, что ты показал их мне, — сказал Стефан. — Я даже и не видел тюрьмы, когда высматривал путь с верха стены или даже когда искал гору, на которую должен подняться. И ты думаешь, что на меня нападут из засад те, кто попытаются схватить и поместить меня в одну из них? И эти люди будут использовать имя Иисуса?"

"Господь лично предупреждает в Священном Писании, что в последние дни многие придут под Его именем, утверждая, что они являются Христом, и обольстят многих. Поверь мне, есть много таких обольщённых, и я не верю, что большинство из них знает, что обольщены. Я могу рассказать тебе характерные особенности, которые видел во всех, кого встречал — они бросают всё и уходят со своего пути, останавливая движение к своему предназначению. Требуется вера, чтобы продолжать идти, но они выбирают следовать в страхе, больше, чем в вере. Они начинают думать, что страх — это вера, и действительно смотрят на стены страха вокруг своей тюрьмы, как на цитадель истины. Страх сделает это с твоим зрением, и ты можешь начать видеть цитадели на своём пути. Немногие из этих людей действительно нечестны. Они искренни, но находятся под воздействием одного из наиболее мощных обманов из всех, страха быть обманутым".

"Должен ли я сражаться с ними?"

"Я понимаю твой вопрос и задавал его сам себе много раз. Они разрушают веру так многих и наносят гораздо больше повреждений тем, кто идёт рядом с ними к своему предназначению, чем все культы и секты, вместе взятые. Придёт время, когда все такие камни преткновения будут удалены, но пока они также служат цели, делая путь труднее".

"Мудрость хочет, чтобы это было труднее? Это уже так трудно даже сражаться со своими собственными страхами. Почему Он хочет сделать её ещё труднее, занимая нас также сражениями против всех этих напуганных людей?"

"Этот путь будет точно такой, лёгкий или трудный, какой Он хочет, чтобы он был. Эта жизнь — временное странствие, и используется для подготовки тех, кто будут править с Ним вечно, как сыновья и дочери Всевышнего. Каждое испытание приходит с целью изменения нас в Его образ. Одна из первых вещей, которой мы должны научиться на этом пути, — не быть изнурённым одним единственным испытанием, но использовать его, как возможность такого преобразования. Если твой путь более труден, то это из-за твоего высокого призвания".


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)