АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Необходимость дисциплины

Читайте также:
  1. I – ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  2. I. Цель и задачи изучения дисциплины
  3. III. Лекционный курс дисциплины
  4. VIII. Ответственность за нарушение трудовой дисциплины
  5. Адаптация персонала, ее виды. Необходимость сокращения периода адаптации.
  6. Актуальность изучения учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики»
  7. Без своей организации, без вождей, без суровой, идейной дисциплины, без мужественной, жертвенной борьбы до последнего дыхания победа недостижима.
  8. Библиотековедение и дисциплины библиотечно-библиографического и информационного цикла
  9. В результате освоения дисциплины
  10. В результате освоения дисциплины (МОДУЛЯ)
  11. Важность и необходимость воссоединения с собственным ребёнком. Импринтинг. Участие всей семьи в родах. Участие мужа и старших детей. Важность первого кормления.
  12. Вопрос 1. Деньги: необходимость и предпосылки возникновения. Сущность, функции, виды денег.

"Много званых, но немного избранных. Многие придут на свадебный пир, но немногие будут новобрачной".

Мы повернулись, чтобы увидеть Мудрость, стоящую позади нас. Он выглядел, как молодой атлет, пришедший в таком облике для Стефана.

"Пробеги путь, который перед тобой, и награда будет более велика, чем ты можешь понять сейчас. Ты знаешь, что нужна дисциплина, чтобы приготовиться к гонке. Теперь дисциплинируй себя для праведности. Я призвал бежать всех, но немногие бегут так, чтобы победить. Дисциплинируй себя, чтобы победить".

Затем Он исчез.

"Почему Он ушёл?" — спросил Стефан.

"Он сказал всё, что нужно было сказать в это время. Он сказал тебе о дисциплине. Это слово наиболее важное для тебя сейчас, прими его".

"Дисциплина. Я ненавижу это слово!"

"Он сказал тебе о гонке. Ты на самом деле бегун?"

"Да, и очень быстрый. Я всегда был самым быстрым в своей школе, и мне предлагали даже стипендию, чтобы я выступал за известный университет".

"Я так понял, что ты не принял это предложение".

"Нет, не принял".

"Было ли это из-за недостатка дисциплины, что ты не пошёл в колледж?"

"Нет! Это было из-за... — наступила долгая пауза, в течение которой Стефан рассматривал свои ботинки. — Да, я думаю, что это, вероятно, было именно из-за этого".

"Не переживай сейчас об этом. Однако ты должен кое-что понять. С большинством тех, которые являются потенциально лучшими в своей области или тех, которые никогда и не приближались хоть к сколько-нибудь высоким результатам, это происходит из-за отсутствия только одного — дисциплины. То, что ты делаешь сейчас, намного более важно, чем беговая дорожка или колледж. Очевидно, что дисциплина была твоей слабостью, и это стоило тебе уже многого, но во Христе всё становится новым. В Нем, вещи, которые были твоими самыми великими слабостями, могут стать самыми великими преимуществами. Ты теперь Его ученик. Это означает, что ты — "дисциплинированный".

"Я знаю, что ты говоришь мне истину, и я знаю, что это единственная гонка, которую я не хочу проиграть".

"Ты видишь путь, который приведёт тебя на гору?"

"Да".

"Имя ему — дисциплина. Оставайся на нём, если ты хочешь достичь вершины".

Глава 10

АРМИЯ

Внезапно, я оказался стоящим на высокой горе, оглядывая большую равнину. Передо мной была армия, марширующая широким фронтом. Здесь было 12 дивизий в авангарде, который резко выделялся от великого множества солдат, которые следовали позади. Эти дивизии были поделены на части, в которых я угадывал полки, батальоны, роты и отделения. Дивизии различались своими знамёнами, а полки различались различным цветом униформы.

Батальоны, роты и отделения различались такими вещами, как пояса или эполеты, которые носила каждое подразделение. Все несли доспехи, которые были из полированного серебра, щиты, которые, казалось, были из чистого золота, и вооружение из серебра и золота. Знамёна были огромны, длиной от 30 до 40 футов. Пока солдаты шли, их доспехи и оружие сверкали на солнце, подобно молниям, хлопанье знамён и поступь их шагов звучали, подобно раскатам грома. Я не думаю, что земля когда-либо была свидетелем чего-нибудь подобного раньше.

Тогда я был достаточно близко, чтобы видеть их лица — мужчин и женщин, старых и молодых, каждой расы. На их лицах была написана твёрдая решимость, но они не выглядели напряжёнными. Война была в воздухе, но в шеренгах я ощущал такой глубокий мир, что знал, что ни один не боялся сражения, в которое они шли. Духовная атмосфера, которую я почувствовал, когда приблизился к ним, была столь же устрашающа, как и их внешность.

Я посмотрел на их униформу. Цвета были сверкающими. Каждый солдат также носил знаки различия и награды. Генералы и другие высшие офицерские чины шли в шеренгах вместе со всеми. Хотя было очевидно, что все подчинялись тем, кто имел более высокий чин, никто не выглядел чрезмерно чувствительным к уровню своего чина. От высшего офицерского ранга до самого низкого, они все выглядели, как близкие друзья. Это была армия с беспрецедентной дисциплиной, но одновременно выглядела, как одна большая семья.

Пока я изучал их, они казались безликими, но не потому, что ничем не отличались, а потому что были все настолько уверены в том, кем они были и что они делали. Они не были поглощены собой или поисками признания. Я не смог обнаружить ни амбиций, ни гордости в шеренгах.

Было ошеломляюще видеть столь многих, которые были настолько уникальны, оставаясь в такой гармонии и маршируя совершенным шагом. Я был уверен, что никогда не было армии на земле, подобно этой.

Затем я был позади передних дивизий, разглядывая намного большую группу, которая была составлена из сотен дивизий. Каждая из них была различного размера, самая маленькая насчитывала около двух тысяч, а самая большая — сотни тысяч. Хотя эта группа не была столь блестящей и красочной, как первая, это было также грозное войско, просто из-за своих размеров. Эта группа также имела знамёна, но они были не настолько большие и внушительные, как знамёна первой группы. Они все имели униформу и ранги, но я был удивлён, что многие из их даже не имели полного набора доспехов, а многие не имели оружия. Доспехи и оружие, которое они имели, были не так отполированы и ярки, как в первой группе.

Так как я смотрел на эти шеренги с более близкого расстояния, то мог заметить, что все они были решительны и имели цель, но не так чётко, как первая группа. Они выглядели намного больше осведомлёнными о своём чине и о чине тех, кто был рядом. Я чувствовал, что именно это и мешало им чётко видеть цель. Я смог также чувствовать амбиции и ревность в шеренгах, которые, бесспорно, отвлекали ещё больше. Но и в этом случае, я чувствовал, что в этом втором подразделении имелся высочайший уровень преданности и целеустремлённости, чем в любой армии на земле. Они также были очень могущественной силой.

Позади этой второй армии, была третья, которая шла так далеко позади первых двух, что я не был уверен, что они могли видеть группы, идущие впереди их. Эта группа была во много раз больше, чем первая и вторая армии, вместе взятые, по-видимому, состоящая из миллионов и миллионов. Поскольку я наблюдал на расстоянии, эта армия могла двигаться в различных направлениях, подобно большой стае птиц, метаясь то в одном направлении, то в другом, никогда не двигаясь по прямой очень долго. Из-за этого беспорядочного движения, она отставала и отставала всё дальше от первых двух групп.

Так как я подошёл ближе, то увидел, что эти солдаты были в изодранной, унылой униформе серого цвета, которые была ни наглаженной, ни чистой. Почти каждый был окровавлен и ранен. Некоторые пытались маршировать, но большинство просто тащилось в том направлении, куда их увлекали другие. Стычки постоянно вспыхивали в шеренгах, порождая многие раны. Некоторые солдаты пытались держаться близко к потёртым знамёнам, рассеянным повсюду в их шеренгах. Даже тогда, не все около знамён были ясно различимы, потому что постоянно перемещались от одного знамени к другому.

В этой третьей армии, я был удивлён, что имелось только два чина — генерал и рядовой. Только некоторые имели часть доспехов, и я не увидел никакого оружия, кроме деревянных ружей, которые несли генералы. Генералы щеголяли этим фиктивным оружием, как будто их наличие делало офицеров особенными, но даже те, кто шёл в шеренгах, могли сказать, что их оружие не было настоящим. Это было грустно, потому что, очевидно, что в шеренгах отчаянно хотели найти кого-то, за кем действительно можно было идти.

Казалось, что ни у кого не было амбиций, кроме как среди генералов. Это не было из-за самоотверженности, как в первой армии, а потому что здесь были беззаботны. Я думал, что, по крайней мере, присутствие амбиций во второй группе было намного лучше, чем смущение и беспорядок, преобладающие здесь. Генералы здесь, казалось, были больше заняты разговорами о самих себе и стычками друг с другом, которые постоянно затевали небольшие группы вокруг знамён. Я смог тогда увидеть, что сражения в шеренгах были по причине великого метания, беспорядочного изменения направления, которые эта группа делала время от времени.

Пока я смотрел на миллионы в последней группе, то чувствовал, что даже своим большим количеством, они фактически не добавляли силы армии, а, скорее, ослабляли её. В реальном сражении, они принесли бы немного больше пользы, чем обозное имущество. Только снабжение их пищей и защита стоили бы больше ресурсов, чем любой уровень их поддержки, который они могли бы добавить к способности армии сражаться. Я думаю, что рядовой из первой или второй групп, принёс бы больше пользы, чем множество генералов третьей. Я не мог понять, почему первые группы даже разрешили этой идти позади них. Очевидно, что они не были настоящими солдатами.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)