|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Северная Германия и Славянские страныФотография Джорджа Хакеншмита из Эстонии, сделанная перед матчем, проходившем в Казино де Пари в январе 1902 года против Константа ле Бушера из Бельгии. Ле Бушер проиграл Хакеншмиту в мировом чемпионате по греко-римской борьбе на том же ринге неделей раньше. Современная иллюстрация его победы над турком Ахмедом Мадарли на мировом чемпионате по греко-римской борьбе в Лондоне. Джордж Хакеншмит, самый известный борец в мире конца 19 начала 20 века, заявил, что его опыт в русской борьбе на поясах помог ему победить чемпиона в стиле корниш (стиль борьбы Северо-Западной Англии, где хват производится за куртку) в Австралии. Но что из себя представляла тогда русская борьба на поясах? Два брата-профессиональных борца, у которых было свое популярное цирковое шоу, написали в 1906 году статью и опубликовали серию фотографий о борьбе на поясах в спортивном журнале «Здоровье и Сила» в Лондоне. Там были показаны основные техники данного вида спорта. Используемый пояс был похож на упряжку, как показано ниже. Подножки были запрещены. Артур Саксон (1878-1921), один из этих братьев, (его настоящее имя было Артур Хеннинг) родился в Лейпциге. Он участвовал в Первой мировой и пострадал от голода и обморожения. Когда он попытался возродить свою карьеру циркового артиста, он не смог набрать прежнюю силу и обратился к профессиональной борьбе. Поединки среди профессионалов проводились на таких площадках как, например, Цирк Чинизелли (первый каменный цирк в России). Наверное, самый знаменитый из участников таких поединков – Иван Поддубный (1871-1949), запорожский казак, который позднее стал профессиональным борцом греко-римкой борьбы и выиграл чемпионат мира шесть раз. Когда он выиграл чемпионат мира в Лондоне в 1908 году, в награду ему подарили усыпанный бриллиантами пояс. «Усыпанный бриллиантами пояс, подаренный мистером Ф.С. Бостоком, – эта награда вызывает восхищение и привлекает тысячи людей к витрине офиса «Спортивной Жизни» на улице Брайд, 27». (Журнал «Здоровье и сила»). Цирк Чинизелли Иван Поддубный Клуб Вон Краевски – это, наверное, самый знаменитый борцовский клуб в мире. Он был основан 10 августа 1885 года. Его ученики специализировались сначала на «русско-швейцарской борьбе». Это примечание почти наверняка означает борьбу на поясах. Михаил Лихачев писал, что «названия для русской борьбы на поясах, такие как «швейцарская» или «русско-швейцарская борьба» – из старых времен цирковых поединков. Так, используя экзотическое заграничное название, борьбе на поясах придавали некую престижность». Силач и борец на поясах Павел Ступин был ранним членом клуба Вон Краевски. Краевски искал знаменитых профессиональных силачей и борцов и приглашал их тренироваться в свой клуб, где они общались с денди. Последние изначально составляли основную аудиторию этого клуба. «Один из ранних членов был Иван Лебенев, исключительно хорошо сложенный тяжелоатлет и признанный эксперт, судья французской борьбы». (Французский стиль является одним из направлений греко-римской борьбы) Вверху разновидность пояса, используемая в профессиональных поединках в России, Северной Германии и иногда в Англии в конце 19 века - начале 20 века. Спортивный клуб в Берлине, 1902 год. Вид борьбы на поясах, практикуемый среди русских крестьян, отличался от стиля, практикуемого профессиональными борцами в цирковых поединках. Польша Борьба, свободный стиль, Ратуша, 13 век Название борьбы в Польше и некоторых других культурно близких ей странах – zapascie, что означает «на поясах». Борцы, практиковавшие этот строгий стиль без подножек, легко могли адаптироваться к новой французской или греко-римской борьбе, чья популярность набирала обороты в Восточной Европе в конце 19 века. Тем не менее, одно из ранних изображений борьбы в Польше показывает нам предположительно свободный стиль борьбы. Перро Монте Испанский, один из величайших мастеров фехтования эпохи Ренессанса, написал в Италии в 1509 году книгу о всех стилях борьбы Европы. Он установил правила борцовских поединков в Польше, заложил основу. Перро Монте имел такой высокий авторитет, что с ним консультировался даже Леонардо Да Винчи. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |