|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Как работать с этой книгойОбсуждение жестов в этой книге, подчиняется определенной структуре. Она выглядит следующим образом: Фото: Изучение соответствующей фотографии. Название: Даёт понять, о чем говорит жест. Категория: Определяет, к какому типу относится жест. Описание: Пояснение к соответствующей фотографии. Мотивация: Причина, по которой игрок действует таким образом. Достоверность: Слабые игроки = [ ]% Средние игроки = [ ]% Сильные игроки = [ ]% Достоверность – это грубое предположение, основанное на некоторых наблюдениях и личных суждениях, которые показывают, как часто жест является достоверным. Но помните, что этот показатель редко бывает равен 100%. Столкнувшись с множеством факторов, которые будут влиять на ваше решение, именно жесты помогут сделать правильный выбор. Например, если вы наблюдаете довольно достоверный жест о том, что оппонент блефует, но обычно он никогда не блефует, у вас возникнут сложности. Вы должны принять во внимание тот факт, что оппонент никогда не блефует, но также должны учитывать, что, судя по всему, это блеф. Очевидно одно: Наиболее вероятно, на что и указывает жест - оппонент блефует. Чтобы быть успешным в науке жестов, вы всегда должны оценивать достоверность в зависимости от ситуации. Отмечу, что достоверность жеста не обязательно должна быть даже на 50% точной, чтобы иметь значимость при принятии решения. Предположим, «пот» составляет 400$, и чтобы «коллировать» вам необходимо поставить 100$. Допустим, у вас могли выиграть с помощью блефа, и только блефа. Если такая ситуация повторилась пять раз, и каждый раз вы делали «колл», то вам нужно всего один раз поймать противника на блефе, чтобы не быть в убытке, потому что, потеряв 100$ четыре раза (всего 400$), вы единожды выигрываете «пот» в 400$. Иными словами, вам необходимо выигрывать в 20% случаев. Тогда, если жест говорит о существовании 40% шанса на то, что оппонент блефует, разумеется, стоит сказать «колл». Достоверность некоторых жестов приближается к 100%. Другие же, являются просто вескими аргументами, которые вы должны учитывать при принятии решения, наряду с другими факторами. Ценность в час: $1 лимит = $[ ] $10 лимит = $[ ] $100 лимит = $[ ] Ценность в час даёт приблизительное представление о том, сколько прибыли может принести жест, в зависимости от величины ставок в игре. Предположим, что в большинстве своем, вы играете против слабых и средних по силе игроков. Вы не можете просто взять и сложить значимость всех жестов, чтобы получить ценность в час, по той причине, что многие из них не будут появляться в течение этого времени, а другие – даже если и возникнут – могут противоречить друг другу, тем самым, снижая свою ценность. Под этим весьма условным показателем, мы будем подразумевать то, сколько каждый жест принесёт дохода, если он будет иметь место среди множества оппонентов в одной игре, если вы наблюдаете его периодически и трактуете правильно. Для меня и других экспертов, жесты принесут дохода больше, чем ожидается, и напротив, неопытные игроки, которые не так легко распознают и трактуют жесты, получат гораздо меньше планируемого. Надо заметить, жесты принесут сомнительную пользу тем, кто легко распознаёт и трактует жесты, но при этом пользуется ими не правильно! Учтите, что этот показатель ценности будет иметь большее значение, если вы сравните его с показателями для других жестов, чтобы сравнить значимость жестов, чем, если вы будете пытаться положиться на конкретную сумму денег. Обсуждение: Обеспечивает более глубокое понимание жестов. Лучшая стратегия: Советует как поступать. Пример игровой ситуации: Новая категория, в которой приведены примеры того, как наиболее выгодно использовать жесты. Примеры, собранные из различных игровых ситуаций, станут для вас полезным практическим руководством по использованию жестов. Во всех примерах используются MCU Poker Charts, в следующей главе вы узнаете, как этим пользоваться.
3. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |