|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЖЕСТ#28
НАЗВАНИЕ: Не волнуйтесь за меня... Я только повышу ставку! КАТЕГОРИЯ: Слабый значит сильный. ОПИСАНИЕ: На фотографии 55 женщина изучает флоп. Некоторые игроки в холдем будут смотреть на что угодно за исключением флопа. Это единственное проявление человеческой натуры у игрока в покер. Почти немедленно она отводит взгляд далеко от флопа, банка и действий за столом (Фотография 56). МОТИВАЦИЯ: Ей нравится флоп, но она не хочет выглядеть угрожающе. ДОСТОВЕРНОСТЬ: · Слабые игроки= 96% · Средние игроки= 94% · Сильные игроки= 77% ЦЕННОСТЬ В ЧАС: $1 лимит = $1.45 $10 лимит = $7.25 $100 лимит = $38.00 ОБСУЖДЕНИЕ: Это важный жест, при игре в холдем. Как вы уже поняли, игроки, которые смотрят в сторону, дают вам важную информацию во всех формах покера. Но когда появляется флоп, этот жест становится особенно явным и легким в определении.
ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ: Играйте только с очень сильной картой. Если делается последующая ставка, откажитесь от игры с любой рукой, которая у вас есть, и в обычной ситуации могла бы быть выгодна. Если у вас сильная рука, пробуете позволить этой женщине делать вашу ставку за вас. Не блефуйте.
Фотография 55:
Фотография 56: Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |