|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Непредсказуемость объясняется
Нет, все же, это не оплошность. Это были действительно «руки» игроков из ситуации Б. Но это становится очень странным, ведь, фактически, не только каждый игрок имеет на «руках» одни и те же карты (ранг к рангу, масть к масти), но «флопы», «терны» и «риверы» в этих двух ситуациях также абсолютно идентичны! Я никогда прежде не встречал ничего подобного.
MCU Poker Char ситуации Б… Игра: Холдем Структура ставок: блайнды - 50$ и 75$, ставка на «флопе» и «префлопе» - 75$, далее - 150$.
Легенда: Действия читаются слева направо, сверху вниз. Каждый круг торгов начинается с ► и заканчивается ◄. Другие отметки и символы: a (анте); b («блайнд»); √ («чек»); = («колл»); ▲ («рейз»); - («фолд»); ● (позиция дилера или «баттон»). Ваша позиция за столом обозначается цифрой, отмеченной звездочками (например, *1*). Обычные ставки игроков не сопровождаются какими-либо символами. Цифры в ячейках схемы, обозначают величину ставки игрока в текущем круге торгов. В крайней правой колонке указана сумма «пота» после ставок на каждом круге торгов.
Эти две ситуации демонстрируют нам Правило Каро о непредсказуемости...
Видите, ваши оппоненты в покере являются существами непостоянными. Они могут быть впечатлительными, несдержанными, игривыми, раздражительными и т.п. Вы не можете знать, когда оппоненты совершат что-то наиглупейшее, или что-то гениальное. Это относится ко всем игрокам от слабых новичков до закаленных профи.
Дело в том, что даже когда идет обучающая игра, слишком многие решения игроков являются сомнительными, и неизвестно, что они собираются делать. В приведенных в примере ситуациях, мы закончили не на том, что в игре остались разные группы участников, а на том, что победителем оказались разные игроки. И на том, что один банк составлял 4000$, а другой около 1000$. И всё это, если вдуматься, имеет огромное значение.
И ещё один момент, чтобы я мог окончательно довести до вашего сознания всю важность Правила Каро о непредсказуемости. Он заключается в том, чтоте же самые игроки, в одной и той же обстановке испытывают одинаковые эмоции лишь до того момента, пока не начинают действовать. Всё, что я сделал – это заставил игроков забыть о первой ситуации, и сыграть её повторно.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |