АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Жест #10

НАЗВАНИЕ: Эта борьба так возбуждает!

КАТЕГОРИЯ: Нервозность.

ОПИСАНИЕ: На фотографии 15 игрок смотрит на свою последнюю карту в семикарточном стад-покере. На столе у него тройка крестей, восьмерка червей, пятерка пик и шестерка червей. Вы вероятно задаетесь вопросом, какие у него первые две карманные карты? Что ж, я скажу Вам - пятерка и четверка червей. Поскольку он смотрит на свою ривер-карту (седьмая карта), это означает, что он возможно имеет пару пятерок, стрейт, флаш или возможно стрейт-флаш.

Фотография 16 показывает, как он осознает, что словил нужную карту. Понимание этого захватывает его мысли и он начинает немного дрожать от волнения. Вы можете сказать это, поскольку на фотографии его правая рука выглядит немного расплывчатой. И в тот момент, когда он заканчивает делать свою ставку (фотография 17), его правая рука заметно подрагивает.

Как Вы и предполагали, он собрал стрейт-флаш! Также обратите внимание на то, что его левая рука продолжает держать ривер-карту. Он больше не смотрит на нее. Он просто сильно ее сжимает, чтобы не дать также дрожать своей левой руке. Это несколько необычно. Часто, игрок в такой ситуации положил бы на стол ривер-карту лицом вниз и охранял бы ее.


МОТИВАЦИЯ:
Комбинация собрана. Неконтролируемые действия.

ДОСТОВЕРНОСТЬ:

  • Слабые игроки = 99%
  • Средние игроки = 95%
  • Сильные игроки = 92%

ВЫИГРЫШ В ЧАС:

  • Лимит $1 = $1.50
  • Лимит $10 = $5.20
  • Лимит $100 = $49.50

ОБСУЖДЕНИЕ: Подрагивания не подаются контролю. Помните, что это не страх, а выход эмоций от напряжения, который заставляет игрока дрожать, поскольку игрок делает ставку.

ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ: Пас, за исключением если у Вас на руках нет чего-либо серьезного.

Закон Каро о приметах №4 Ставка с дрожанием – это сила, которая боится.

 

Фотография 15:
Этот игрок смотрит на свою последнюю карту в семикарточном стаде.

Фотография 16:
Он тянется к своим фишкам и начинает немного дрожать.

Фотография 17:
Теперь, когда он делает ставку, его ужасно потряхивает.

 

Перед тем как перейти к следующей диаграмме, убедитесь, что Вы хорошо понимаете используемые в ней обозначения. Для уточнения Вы можете вернуться к Главе 3 - Использование Покер-Диаграмм MCU.

Давайте посмотрим на другой пример показывающий, как работает эта примета в семикарточном стаде. Вы в позиции #2.

Легенда: Ходы читаются слева направо и сверху вниз. Каждый раунд ставок начинается с ► и заканчивается ◄. Другие обозначения и символы: a (анте); b (ставка блайнда); √ (чек); = (кол); ▲ (рейз); - (фолд); ● (позиция дилера или «баттон»). Ваша позиция обозначена числом размещенным между звездочек (например, *1*). Любое число, обозначающее ставку и которому не предшествует буква, является добровольной первой ставкой. Числа обозначающие ставки отражают общее количество вложенных денег за раунд. Деньги в самой правой колонке указывают полный размер банка на конец раунда.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)