АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Повторение важных Жестов

Читайте также:
  1. Бессмысленное повторение
  2. Восемь наиболее распространенных жестов обмана
  3. Время – направленный поток энергии, управляемый процессами движения внутренних структур имеющих повторение в действительности через память.
  4. ГЛАВА 18 АЛГОРИТМЫ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ
  5. ЗВУКИ ЖЕСТОВ
  6. Использование сигналов флагом, системы связи, бип-сигналов и скрытых жестов.
  7. Итоговое повторение (10ч)
  8. Краткое описание наиболее важных моментов
  9. Напиши минимум пять важных качеств, которых тебе не хватает для достижения твоей цели.
  10. Одним из важных аспектов данной проблемы является вопрос о видах безработицы.
  11. Повторение - лучший способ стимулировать интерес ребенка

Теперь мы снова взглянем на некоторые важные жесты. Вам следует использовать этот раздел, чтобы освежить в памяти и, возможно, глубже понять их, прежде чем пройти финальный тест.

Фото 115:
Запомните, что игроки, которые выкладывают свои фишки аккуратными стопочками, склонны играть консервативно. Фишки, лежащие рядом в беспорядке, вероятней всего являются прибылью данного игрока. Ими он может распоряжаться более свободно.

Фото 116:
С
читайте, что эта женщина будет играть консервативно, потому что её фишки расположены аккуратно. Но здесь работает другой жест. Это семикарточный стад и она решает расположить свои три карты в упорядоченной манере. Если она является опытным игроком, это, вероятно, не имеет большого значения. Но если она новичок, то это, возможно, знак того, что она заинтересована в игре этой «рукой».

 

 

Фото 117:

Этот игрок сделал ставку и теперь решает показать свою «руку» подруге, которая стоит рядом с ним, маловероятно, что он блефует.


Фото 118:
Не отвечайте на ставку хозяина этой трясущейся руки. Вряд ли он блефует.

 

Фото 119:
Здесь изображен наиболее ценный жест покера. Сначала женщина смотрит на свою последнюю карту в семикарточном стаде…

 

Фото 120:
Теперь она мгновенно и автоматически бросает взгляд на свои фишки. Это означает, что ей нравится её «рука» и она склонна сделать ставку.

 

Фото 121:
Она быстро отводит взгляд от фишек. Если бы вы смотрели на свои карты, в то время, как она бросила взгляд на свои фишки, вы бы пропустили такой прибыльный жест.


Фото 122:
Давайте ещё раз посмотрим на жест «взгляд-на-фишки». Теперь это дро-покер и игрок справа просит три карты для обмена.

 

Фото 123:
Он берет свои три карты, меняет, смотрит на них, и…

 

Фото 124:
Теперь он немедленно смотрит на свои фишки. Взгляд, как правило, длится меньше секунды, таким образом, если вы не смотрели на вашего оппонента, то пропустите этот жест. Когда вы увидите, что оппонент бросает взгляд на фишки, вы можете быть абсолютно уверены, что ему нравится его «рука» и он собирается сделать ставку.

 

Фото 125:
Это дро-покер. Женщина берет первые три карты, которые были ей сданы …

Фото 126:

Она осторожно переносит их в левую руку. Теперь она берет остальные свои карты…

Фото 127:

Она охраняет свои карты и смотрит в сторону от действия. Когда бы вы ни увидели игрока, который охраняет свои карты и смотрит в сторону, изображая незаинтересованность, вы можете ожидать от него ставки, или «рейза».

 

Фото 128:
Женщина демонстративно смотрит в другую сторону от игрока, сделавшего ставку и ведет себя так, будто собирается спасовать. Такая комбинация действий обычно означает будущий «рейз».

 

Фото 129:
Это холдем и женщина смотрит «флоп».

 

Фото 130:
Секунды спустя она всё ещё продолжает изучать «флоп». Это обычно говорит о слабости «руки», особенно среди игроков, которые обычно смотрят в сторону, когда им нравится «флоп».

 

Фото 131:
Этот игрок в дро-покер получил два туза и короля – действительно сильное начало…

 

 

Фото 132:
Теперь он охраняет эти карты левой рукой и берет две карты, о которых только можно было мечтать – туза и короля, которые дают ему «фул Хаус»…


 

Фото 133:
Незамедлительно он кладет эти две новые карты к трем первым…

Фото 134:
И теперь он охраняет всю свою «руку». Этот жест можно привести в противоположность распространенной привычке продолжать долго смотреть на слабые карты.

 

 

Фото 135:
Это семикарточный стад.Игрок на переднем плане начинает делать ставку с пограничной «рукой». Судя по игроку на другой стороне стола, ставка безопасна. Когда игроки пристально смотрят на свои карты в ответ на грядущую ставку, значит, они пытаются предотвратить «бет». Если бы этот игрок обладал сильной «рукой», зачем бы ему хотеть отговорить вас от ставки?

 

Фото 136:
Сравните эту фотографию с предыдущей. Мужчина на переднем плане снова собирается сделать ставку с пограничной «рукой». Но на этот раз оппонент смотрит в сторону, притворяясь, будто преждевременно собирается сделать пас. Это чаще всего представляет опасность. Ожидайте «рейза».


Фото 137:
На этой фотографии представлен другой способ попытки предотвратить игрока на переднем плане от ставки. Мужчина пристально смотрит на игрока, делающего ставку и тянется к своим фишкам в устрашающей манере. Запомните, игроки, которые пытаются отговорить вас от ставки, слабы и вам не стоит бояться делать ставку с «рукой» средней силы.

Фото 138:
Любые ставки, бросающиеся в глаза, вероятней всего являются блефом. Здесь мы видим неестественно поднятое предплечье.

 

Фото 139:
если голова повернута в другую сторону от действия, но глаза наблюдают за игрой, будьте осторожны. Не удивляйтесь, если этот человек сделает «рейз».

 

Фото 140:
Иногда вы можете определить, блефует оппонент, или нет, только лишь потянувшись к своим фишкам. Что и делает игрок на переднем плане, когда женщина ставит. В ответ на это, она не выказывает никаких сомнений и спешит закончить ставку. Это означает, что у неё сильная «рука».

 

Фото 141:
Теперь снова посмотрите на предыдущую фотографию и сравните с этой. Здесь, снова, игрок на переднем плане тянется к фишкам, когда женщина делает ставку. Но на этот раз она сомневается и снова смотрит на свои карты. Если она продолжит ставку, иногда даже с б о льшим усилием, то есть большая возможность, что это блеф.

Фото 142:
Это семикарточный стад. Игрок в центре только что получил третью карту и теперь смотрит на все свои карты. Всегда спрашивайте себя, зачем игрок повторно проверяет их. Чаще всего игроки знают ранги всех своих карт, но не их масти. Если, например, открытые карты оппонента представляют собой карты одинаковой масти, и он проверяет свои закрытые карты, значит, он ищет ещё одну карту этой масти, чтобы узнать, нет ли возможности для «флаша». Вряд ли он уже имеет «флаш». Мало вероятно, что в таком случае ему понадобилось бы повторно проверять «руку», если бы у него были две одномастные карты (хотя, некоторые игроки делают повторную проверку по той причине, что память подводит их). После того, как игрок, получивший три карты одной масти, смотрит в оставшиеся, вы можете меньше бояться того, что у него уже есть «флаш».

 

Фото 143:
Игрок в семикарточный стад (в центре) осознанно вызывающе направляет свою ставку на игрока, который, кажется, не представляет угрозы. Он игнорирует женщину, у которой открыты два короля. Всегда, когда игрок нарочно неправильно направляет свою ставку на игрока, который не представляет угрозы, вы можете подозревать его в блефе.

 

10.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)