|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЗВУКИ ЖЕСТОВ
Звуковые сигналы Один игрок, профессионально играющий в покер в течение многих лет, как-то сказал, что может побить любого за столом с закрытыми глазами. Он имел в виду, что оппоненты сообщают ему о силе своих карт звуками, которые издают. Этот игрок не знал об аналогичном исследовании, которое я проводил, и которое уже было опубликовано в покерном журнале. Когда мы сравнили наши записи, многие его выводы совпадали с моими. Однако он пользовался результатами своих наблюдений довольно неуклюже. Вместо того, что пользоваться основным инструментом науки о сигналах – слабость означает силу, а сила означает слабость – он вел каталог того, что люди говорят, и пытался выявить тенденции. Он был уверен, что большинство из того, что люди говорят за столом, имеет слабое отношение к тому, блефуют они или нет. Но если они спрашивают: «Сколько под меня?» и потом повышают, можно быть уверенным, что они не блефуют. Это хороший вывод. Люди, который спрашивают о любом разъяснении правил, перед тем, как сделать ставку, достаточно сильны. Часто они уже знают ответ на свой вопрос. Пытаясь косить под дурачка, они пытаются показать, что неуверенны – и что возможно они будут ставить или рейзить только, если это не слишком дорого. Это игра, для того чтобы показаться слабым и неуверенным. Вы не должны часто колить, если игрок спрашивает: «Сколько можно порейзить?» Как правило, ключ к выводам о силе оппонентов дают не слова, которые они говорят, а тон их голоса. Каждый раз, когда игрок говорит грустным голосом, он старается показать слабость. Помните, притворная слабость означает силу, так что вы должны быть осторожны, когда колите грустных игроков. Особенно жизнерадостный голос это попытка показать удовлетворенность рукой. Как правило, это означает слабость. Видите ли вы, что звуковые сигналы также подчиняются общим принципам науки о сигналах? Если игрок притворяется, используя голос или жесты, как правило, вы должны действовать противоположно тому, чего оппонент хочет от вас добиться. Если голос оппонента звучит угрожающе, сделайте вывод, что он слаб. Если по голосу он кажется неуверенным, значит он силен. Если кажется, что необходимость ставить заставляет его страдать, пасуйте. Если он щебечет «Я ставлю!» и рука того стоит, проверяйте. Один из величайший сигналов это обычный вздох. Если вы слышите, что оппонент вздыхает, он пытается заставить вас думать, что он разочарован. Это не так! Игроки вздыхают только, когда у них на руках сильные карты. Игрок, который сопровождает свою ставку вздохом, совершает эквивалент пожимания плечами. На самом деле вы можете одновременно наблюдать вздох и пожимание плечами. И то и другое призвано выразить слабость и неуверенность. И то и другое на самом деле означает силу, и такие ставки редко стоит принимать. Часто игрок вздыхает еще до того, как до него дойдет очередь. Это может быть, например, когда он вскрыл свои карты или увидел флоп. Слушайте такие вздохи и если услышите – берегитесь. Иногда вы можете встретить игрока, который напевает или насвистывает, как правило тихо, про себя. Это не игра. Некоторые игроки так проводят время между раздачами. Но если мурлыкание или насвистывание вдруг прекратилось, вы можете быть уверены, что игрок только что увидел у себя сильную карту. Сейчас он концентрируется. То же самое можно сказать о людях, которые постоянно болтают. Когда они получают сильную карту и решают играть, они должны сконцентрироваться. При этом их болтовня либо прекращается, либо становится прерывистой. Держа это в голове, давайте рассмотрим один очень важный звуковой сигнал. Сделайте мне одолжение. Прислоните свой язык к внутренней стороне зубов в верхней части рта. Сделайте всасывающее движение. Теперь быстро уберите язык. Слышите этот звук? Попробуйте еще раз. Еще. И еще разок. И еще. Я хочу, чтобы вы запомнили этот звук. Это цокание. Не уверен, что это хорошее определение, но оно подойдет. Нет, если еще раз подумать, не подойдет. Давайте назовем его «покерное цокание», так мы всегда будем понимать, о чем идет речь. Вы будете слышать покерное цокание в игре довольно часто. Каждый раз, когда вы его слышите, вы должны выбросить любую свою руку, кроме монстра, так быстро, как сможете. Причина в том, что обычно вы будете слышать этот звук от оппонента, который почти наверняка победит. Помните, большинство слабых и средних игроков склонны проявлять слабость, когда они сильны. Вот почему обычно это плохая тактика – колить ставки игрока, который вздыхает, пожимает плечами или по другому выражает свою грусть. Покерное цокание это грустный знак. Чтобы доказать это, сделайте его. Приготовьтесь сделать покерное цокание. Поставьте правильно язык и начните всасывать воздух. Не отпускайте язык. Вы следуете моим инструкциям? Теперь представьте, что к вам подходит друг и говорит: «Я проиграл свою месячную зарплату в рулетку.» Отпустите язык и издайте покерное цокание. Ага, получилось, не так ли? Это было озвученное выражение негативного настроения. Это стоит толковать именно так. Как если бы вы сказали: «Это действительно слишком плохо!» Но из других глав о жестах мы знаем, что если игрок пытается изобразить печаль, он, вероятно, получил победную «руку». Следовательно, игрок, издающий подобный звук в покере не держит покере не держит в руках плохие карты.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |