АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Религиозность науки

Читайте также:
  1. Биологические науки (Еб)
  2. Бог отвечает на наши искренние внутренние стремления, наша религиозность не производит на Него никакого впечатления.
  3. Виникнення, становлення та розвиток юридичної деонтології як науки.
  4. Вопрос 1. Предмет и задачи специальной психологии. Теоретическое обоснование науки. (Сорокин стр. 13-21, Усанова стр. 13-18)
  5. Вопрос 35 Происхождение и основные этапы развития науки
  6. Вопрос 46. Эволюция менеджмента как науки
  7. Вопрос об объеме феноменологической редукции. Науки о природе и науки о духе
  8. Гайденко П. У истоков новоевропейской науки
  9. Главный научный сотрудник, доктор филологических наук, профессор, заслуженный деятель науки, член Союза писателей России.
  10. Главный постулат школы: правильное применение науки о поведении всегда должно способствовать повышению эффективности как отдельного работника, так и организации в целом.
  11. Дескриптивные и точные науки
  12. Для дальнейшей детализации воспользуемся в качестве модели явлением, казалось бы очень далеко отстоящим от науки, а именно – таким фольклорным жанром, как пословица.

Аналогичная ситуация складывается в отношении теории происхождения человека. Археологические свидетельства интерпретируются исключительно в пользу Африки и библии, обслуживающей иудаизм.
Из состава источников намеренно выбираются те, которые подтверждают только «африканскую» теорию и моногенетическое происхождение человека. Современные научные конференции порой мало отличаются от месс и проповедей, наставляющих послушную паству на путь «истинный», который, на самом деле, является абсолютно ложным.
В период с 2006 по 2009 год я исследовал происхождение человека и опубликовал монографию «История возникновения мировой цивилизации (системный анализ)». Для скептиков сообщу специально: монография рецензированная. Рецензентами выступили известные учёные: Александров Д.Н. (Росия), доктор исторических наук, профессор; Золин П.М. (Росия), доктор исторических наук, профессор; Качанов М.Н. (Литва), доктор гуманитарных наук, профессор; Фон Витте Д.Н. (США), доктор биологических наук, профессор; Хадарцев А.А. (Росия), доктор медицинских наук, профессор.
В этой монографии я подробно и системно рассмотрел все известные на тот момент данные о происхождении человека. И в результате сформировались выводы о том, что,

⦁ во-первых, человечество является совокупностью видов, каждый из которых сформировался на своей собственной территории, а,
⦁ во-вторых, один из видов, тот, который исторически соответствует первоначальному определению «современный человек», сформировался на Руской равнине, а вовсе не пришёл на неё из некой Африки или откуда-то ещё.

Для своих исследований я использовал данные только признанных исследователей – причём, первоначальные, а не интерпретации через «третье колено». Именно поэтому достоверность моих выводов в настоящее время всё больше подтверждается, а религиозная догматика в науке всё сильнее трещит по швам, порой привычно огрызаясь приступами инквизиции.
По-человечески орелигиозненных учёных понять можно: их символы научной веры рушатся, их монографии не дотягивают до незыблемости Евангелий, их слова не столько вечны, как слова пропагандируемого ими библейского бога.
Но всё-таки, необходимо понять, что наука – это, прежде всего, совесть, а вовсе не религиозная афёра и политика. Нельзя, свергнув Христа или Яхве с кафедры Академии, водрузить на опустевшее место некоторых действительных членов Российской академии наук. Нельзя в академии вводить институты средневековых инквизиций. И не только потому, что пытки, в том числе и духовные, душевные и публичные, запрещены международным сообществом.
А потому что наука не должна быть религией. Никакая догма не может быть общепринятой. И это потому, что никакое общество никогда и нигде не устанавливало истину и не являло собой законы Природы. Если академии хотят подменить собой бога, это должно быть высмеяно.


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)