АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

И снова о русском языке. Образы букв

Читайте также:
  1. B. метода разделения смеси веществ, основанный на различных дистрибутивных свойствах различных веществ между двумя фазами — твердой и газовой
  2. I. БИБЛЕЙСКОЕ ОСНОВАНИЕ
  3. II. ОСНОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
  4. II. Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта.
  5. VI. Определение учебной нагрузки педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, и основания ее изменения
  6. VI. Правовые основания и порядок работы с военнослужащими по контракту, не справившимися с обучением по программе интенсивной общевойсковой подготовке с курсом «выживания»
  7. X. Обоснование клинического диагноза
  8. А ты? Кому ты доверяешь и что надо, чтобы ты доверял? Кому не доверяешь и почему? На каких критериях основано твое собственное решение о доверии и недоверии? Перечисли их.
  9. А.Б.: - Как правило, запугивают людей и требуют полного запрета алкоголя бывшие алкоголики, которым категорически нельзя пить не капли – они снова пустятся во все тяжкие.
  10. А.Г.Лукашенко 5 июня 2012 г. подписал указ № 253 «О Китайско-Белорусском индустриальном парке»
  11. Административное правонарушение как основание применения мер административной ответственности.
  12. Административное производство по жалобе или протесту по делам об административных правонарушениях: основание, процедура и сроки рассмотрения, виды решений при рассмотрении.

Александр Фомин написал вчера в 10:33

«Язык наш славянский, есть язык первобытного мира, древности назапамятной»

(П.Лукашеавич. Чаромутие)

Современная методология изучения Русского языка основывается на фонетике и морфологии. Напомню, что:

 

Фонетика (от греч.φωνή — «звук», φωνηεντικός — «звуковой») — раздел лингвистики, изучающий звуки речии звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку).

 

Морфология (от др.-греч.μορφή — «форма» и λόγος — «учение») — раздел лингвистики, основным объектом которого являются слова естественных языкови их значимые части (морфемы). В задачи морфологии, таким образом, входит определение слова как особого языкового объекта и описание его внутренней структуры.

 

При этом современная лингвистика практически не рассматривает вопросов искажения языка в процессе его «модернизации», а если быть более точным в определении, то уничтожении.

 

Но подобный «научный подход» только обедняет наш «Великий и могучий».

 

Я уже рассматривал отдельные аспекты вопросов, как образности русского языка, так и его уничтожения, причем осознанного, направленного на кастрацию генетической памяти народа:

 

«Сакральная АзБука» http://maxpark.com/community/8/content/1761678

 

«Уничтожение Русского языка» http://maxpark.com/community/5260/content/1887576

 

«Русский язык – метафилософия мироустройства» http://maxpark.com/community/5260/content/1887583

 

«Русские Народные Сказки» http://maxpark.com/community/5260/content/1891367

 

Фонетическое прочтение как древних буквиц, так и современной азбуки не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза), заложенной в читаемый текст. А,б,в,г,д,…. – это не ключ к постижению глубины, а, лишь звуковое обозначение читаемых символов и ничего более.

 

Читая фонетически, мы как бы скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти в глубину, а всякое поверхностное знание считается неполным, искаженным. Чтобы понимать глубинный смысл прочитанного, нужно освоить не сочетание букв, не их написание, а соединение образов, соединение по сути: почему мы так говорим и какой смысл в это глаголение вложен. Вот это и будет самое правильное: нужно познать основу, чтобы понять все остальное и не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось ОБРАЗЪ ОВАНИЕ (призвание образа), т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. Для ознакомления с учебником «Азбука» 1637 года даю ссылку http://imwerden.de/pdf/azbuka_burceva_1637.pdf

 

Думаю, что у многих возникнут трудности с чтением текста, приведенного в Азбуке, ибо многие не знают некоторых правил правописания в те времена.

 

В древности для экономии места многие слова, значение которых было и так понятно, могли писаться (и в основном писались) не полностью, а сокращенно с пропуском букв. Над таким сокращенным словом ставился специальный знак – тiтло (тiтла). Оно могло быть простым илибуквенным, т.е содержать пропущенную букву. При вычислениях применялись счислительное, мерное и цифирное тiтло (см. «Азбуку» 1637 года, лист 21 (ɛ)).

 

Следует заметить, что по мере развития книгопечатания, запись с помощью тiтлов стала постепенно отмирать и уже в начале 17 века практически не использовалась, за исключением числовых записей.

 

Повторюсь, чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетания буков, а соединение образов, соединение по сути: почему мы говорим так, а не иначе и какой смысл в это глаголение вложен. Вот это и будет правильное: нужно познать основу, чтобы понять все остальное. В самой структуре русского языка, его простых слов, заложены фундаментальные знания обо всем. И вспомнить их может каждый, знающий русский язык. Наш язык сохранил базовые механизмы исконной речи (образность) примерно на 30 – 40% и не стоит пытаться толковать с помощью образов буквиц все слова. Правописание многих слов изменилось, многие слова изменили свое значение (например, слово ширинка: в древности означало полотенце, а сейчас?). Как я уже показал в своих предыдущих статьях, образность древнерусского языка идет от рун, которыми наши предки отображали окружающую их действительность. Напомню, руна – это не буква, не слог. И те филологи, уверовавшие, что могут читать рунический текст, обманываются. Каждая руна того же санскрита, упрощенной формы Каруны, имеет до 48 смыслообразов. Оригинал, т.е. Каруна (союз рун), свыше 144. Поэтому дешифровка данных текстов занятие явно не для любителей, а для людей, имеющих дар соединять и понимать путь образа рун. Графемы Каруны и Святорусской Буквицы записывались под так называемой «поднебесной чертой» («боговой» - у Миролюбова), но образы, которые они несли, не совпадали.

 

Лирическое отступление: задумайтесь над смыслом фразы «Переступить черту»

 

Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо простого чтения, производилось как минимум еще три, т.н., «глубоких чтений». Результат каждого, становился «ключом» к переходу на следующий этап.

 

В качестве иллюстрации:

 

Рассмотрим фонетическое начало АзБуки: а, б, в, г, д, е, е, ж, s, з – 1-й этап.

 

Но буквицы имеют имена: аз, Боги, веди, глаголи (глаголь), добро, есть, есмь, живот, зело, земля. -2-й этап.

 

Соединяя имена буквиц и добавляя общеизвестные образы, получаем текст, знакомый многим: аз Бога ведаю, глаголя добро – есть Бытие, жизнь вельми на земле – 3-й этап.

 

Спускаемся глубже, переходя на глубинные образы буквиц: я многое ведаю, информацию множа о бытие, кое есть форма существования жизни на разнообразных землях (планетах) – 4-й этап.

 

Нужно раз за разом напоминать, что обширнейшее и могучее государство Русь (Рассения, Святорусь) имело великую культуру, память о которой уже не первое столетие подвергается уничтожению. В этих землях находился и сам исток древнейшей веры человечества: Ведической, а потому именно здесь следует искать и первокорни самой культуры, написания графем, несущих образный смысл.

 

«Смерть языка означает смерть Рода (наРода)», - сказал в прошлом веке один армянский мыслитель (Правильнее было бы сказать гибель языка). Искаженный язык приводит к искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряется различения – в воли и желании, формы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема,…… Род теряет свои качества и дичает (деградирует) превращаясь в народ (наслоение Рода), от которого, если процесс длится, берет начало сброд (сборный род).

 

Чтобы остановить или, для начала, затормозить процесс дичания, нужно вернуться к своим корням, говоря образно. А для этого необходимо знать язык своих отцев, щуров, пращуров. И не только знать, а быть, становиться полноправными наследниками их, овладев словом в полном объеме.

 

Глубинные образы букв

 

а азъ - Аз (а). Бог живущий на Земле сотворяша. Но есть и другие глубинные образы: изначалье, исток, единый, единственный, человек. Образы, вроде бы, различные, но суть у них одна. Образ мог меняться, если другой образ, повествующий, имел другое структурное значение. И чтобы эти два образа взаимодействовали, их надо было согласовать между собой. Поэтому и были образы гласящие, а между ними образы согласующие. Сейчас мы имеем просто гласные и согласные буквы. Но когда говорят гласные, у современного человека не возникает вопроса – а что они гласят? Если буквы согласные, то согласные с чем? Согласования бывают различны, поэтому согласных букв больше. И каждая из них тоже несет свой образ. Но как в рунах, каждый последующий образ влияет на предыдущий, поэтому руническое слово читалось в одну сторону, а образ его структурного значения, читался в обратном порядке. Так и здесь, образы вроде разные, но суть одна. Изначалье, исток – это также означает движение, направление именно к данному образу. Точка, из которой пошли лучи, лучи, содержащие глубинные образы. Изначалье, исток, единый имеют, как бы, однородную структуру, единственную форму: «то, что было прежде всего». Поэтому числовое значение - 1.

 

ббоги - Боги (б), которое в последствии заменили на Буки. У данной буквицы нет числового значения, т к Богов может быть много. Образ данной буквицы: множество, превосходящую форму, которая преобладает над чем-то. Есть понятие, а это преобладает над ним.

БА (вспомните восклицание «Ба - знакомые все лица!) – «превосходящее (б) изначальное (а), т.е. сверх». Поэтому выражение «ба» звучит в удивительной форме. Человек удивляется: как это?! Вот есть нечто, а еще появилось сверх того, что существовало в начале и поверх него еще что-то.

БА-БА (согласовываем с такой же формой). Здесь А влияет на Б, т.е. человеческое (а) на что-то (б); удивились, но при этом божественное (б) стало влиять на человеческое (а), и снова образ поменялся, удивленный чем-то. А, именно, Божественным созданием, что проявило на удивлении новую множественную с добавлением единого. Поэтому Баба: то, что произвела сверх того, что мы имеем, новую, такую же Божественную форму жизни. И в обратном направлении: абаб - исток божественный человеческого множения. Говорят, что женщина обабится, станет «бабой», когда родит продолжателя рода, т.е. мальчика. Если родила девочку, ее называли молодкой. Но эти формы существуют и в других языках.

БА-Б – божественное (множественное) собирается через божественное, а единый исток (а) находится между двумя согласующими системами. «А» в данном случаи является точкой перехода, вратами. Асирийцы, город, где находились врата Бога, называли Бабел, Вавилон.

Сокращенная форма написания: Б. – «преобладающее, большее». Пример: созвездие Б.Медведицы. Но раз есть большее, то значит, существует и что-то меньшее. Подобные формы заложены в нашу родовую память и понять их сможет любой человек, где бы он ни жил. Потому что все это исходит из единого праязыка. Так как множество не может поддаваться конкретизации, то числового значения у буквицы «Б» нет.

 

ввэди - Веди (в). Множество определенное (преобладание), собранное воедино; определенность; направленность; связующее звено между двумя системами (между прошлым и будущим, между светлым и темным, между излучением и поглощением и т. д.), т.е. это есть взаимосвязь. А она всегда чем-то наполнена. Это не просто точка соприкосновения, это наполненность. В качестве примера рассмотрим следующую структуру: прошлое, настоящее и будущее. Этот наполненный объем, связывающий обе крайние cтруктуры, есть настоящее, т.е. что-то стоЯщее, стОящее, а это прямо на нем: на-стоящее. Ведами соединяются эти две структуры. Мы - точка передачи - врата. Еще одна структура: изначальный мрак – многоцветие (многосветие) - чистый свет. И здесьмногоцветие выступает как связующая структура в двух системах.

Поэтому «Веды» - это не только мудрость, знание. Это весь спектр ВСЕГО: цветов, запахов, вкусов, ощущений. Числовое значение 2 - соотносится с количеством связанных систем. Настоящее только миг, его как бы и нет.

 

гглголи - Глаголи (г). Движение, истечение, направление. Когда человек глаголит, он направляет свою мысль на кого-то или на что-то, т.е. передача информации осуществляется по следующей схеме: излучатель (уста) - поток звуковой информации (речь, глаголение) - приемник (уши). И одновременно, глагол подразумевал тройственность: передача звуковой формы, образной формы и сокрытой (тайной) формы, т.е. мысли. Поэтому числовое значение 3. Если человек просто говорит, то он балакает, но не глаголет.

ГА - (обобщенно): путь, движение. Но если читать по образам, ГА есть «поток, идущий от своего изначалья (истока); то, что началось где-то, и оно идет потоком, если ему не поставлен предел». А образ утвержденного истока свыше Тай (руна Каруны). Тайлет – месяц завершения Лета (года).

Тай+ГА - есть «конец пути; конец потоку проторенному и установленному».

ГА+ТЬ - «проторенный, т.е. сотваренный путь», где ТЬ - твердость пути, при этом сотворенного». Веды – то, что дано нашими предками, Богами, т е выходит за сферу нашего понимания.

ГА+В - поток от изначалья ушел в Веды, т е то, что выходит за сферу понимания данного человека или то, что вышло из сферы понимания, где В - «мудрость, находящаяся за гранью понимания». Но когда ты говоришь собаке – принеси тапочки, она приносит. Т. Е. собака находится на другом уровне восприятия, она ближе к природе. И человек, когда был ближе к природе, мог разговаривать с животными. Вспомните русские сказки. Кстати, при толковании образа буквицы нужно учитывать, где она стоит в слове.

АГ - то, что находится ниже нашего истока, уходящее за грань нашего восприятия. МАГ - мысли которого уходят за предел восприятия, но уходят и в глубины древнего изначального потока. Он использует недоступные, глубинные формы прошлого знания.

Или руна КА. Когда она стоит в начале, то означает объединение, вбирание всего в себя. Когда в конце – одно из множества. КАРА – то, что вобрало в себя сияние, свет (РА). РАКА – место, куда клали усопшего. Даже свет (спектр) от солнца, который доходит до Венеры – один, свет который доходит до Земли – другой, а свет, который доходит до Юпитера – третий. Так и сама буквица – спектр ее восприятия меняется в зависимости от места ее расположения.

 

ддобро - Добро (д). Приобретение; накопление; множение; созданность; находящийся над чем-то; сверх того, что есть;превосходящее (превосходная форма) что – либо. Одновременно «Добро» означает полноту и гармонию созданного;развивающуюся форму. «Добро» означало еще и «возвышение, поднятие, преуспевание». Сравните: Д есть целостность (три стороны и еще одна над чем-то) и полное развитие (гармонию) человека: Тело - Душа - Дух - Совесть, т.е. и тут, и там четырехэлементная структура. Поэтому числовое значение - 4.

ДА! - когда у нас что-то преобладает над изначальным (божественным), это всегда утвердительная (утвержденная) форма. И мы в этом случаи говорим: ДА! (т.е. «Добро» + «АЗЪ»), преобладающее над изначальным, раз оно (преобладание) уже появилось. Поменяем образы местами.

АД - добро уже не преобладает над изначальным. Изначальное (исток) находится под преобладанием. АД, как противопоставление, находится до Божественного, человеческого. Его противоположная структура. Это русское слово, в еврейском это гадез, у греков – аид, в латыни – инферно, но есть еще и хел – то, что не относится к Богу, преисподня. АБ и БА, АВ и ВА, ГА и АГ, ДА и АД. Это то, что языковеды называют слогами. Агнец – тот, кто еще не получил образования, находится ниже нашего истока.

Дольмен - долю меняющий.

 

ЕЕСТЬ - Есть (е). Форма существования Бытия (быть); нахождение в данной реальности; нахождение в проявленном состоянии; то, что имеет объем и восприятие, зримое и чувственное. Одновременно, это означает и то, что находится в развитии.

Есть - это все, что касается именно земной жизни, и не касается вселенских структур. Немного Торы.

 

В торе HAVA (жизнь), но пишут HEVA, ЕВА (eve) - то, что появилось в земных (планетарных) условиях, т.е. это сотворенная жизнь. Древний символ человеческой жизни, известный народам Востока, «звезда в круге», состоящая из пяти элементов: AD - AM - E - V –Е. Символ означает – жизнь человеческая.

 

Более ранний по времени подобный древний символ также состоит из пяти элементов: Вода, Металл, Огонь, Земля, Древо. И еще один символ «коловрат в круге»: четырехэлементная структура человека (Тело - Душа - Дух - Совесть), живущего во Вселенной (коловрат и круг). Т.е. и здесь мы наблюдаем те же пять элементов жизни - Бытия. Поэтому числовое значение – 5.

 

еесмь - Есмь (йе). Разнообразие, многоплановость, многомерность, многоструктурность, обсуждение и рассуждение, применительно к определенной точке обсуждения (точкой может быть ВСЕ).

Применение разных буквиц, вроде бы одинаково звучащих слов, дает разные образы:

Ели - через ЕСМЬ (кушали, вкушали, трапезничали, яствовали) — т.е. приём разноплановых форм энергии.

Еле - через ЕСТЬ — бытийная (предначалье) форма; то, что предварительно начали (говорят: еле-еле начали, еле-еле дошло), т.е. это не совершенная форма на уровне бытия.

Ели (иели) – через ЯТЬ - «соединяющие небеса с землей», т.е. деревья.

Разнообразие, разноплановость невозможно передать числовой формой. Поэтому Есмь - множество. смыслообразы у них различные.

ЕЖ - через ЕСМЬ - разнообразие жизни. ЕЖЕли так, а ЕЖЕли не так? Понимается, что будет ли существовать множество форм жизненных проявлений в данном бытие или нет.

А вот ёжик раньше писалось ЕЖ (через ЕСТЬ) - одна из форм жизни нашего бытия.

 

жживотъ - Жизнь (ж). Данный образ означает не только жизнь, но и существование различных форм жизни; взаимосвязь множества; преобразование (предварительное образование, изначальное создание) и приобразование (изменение чего-либо);зарождение и рост; достижение определенного предела, за которым появляется новый Путь к новому пределу (эволюция, мутация). Жизнь - многогранна, разнообразна, а разнообразие не может иметь числовую форму. Но при этом, заметьте, существуют разные формы, которые, структурировано, могут как бы вливаться в систему.

ЖДА - ожидание; ЖДАЛ - ожидание людины; Жажда - жизненное разнообразие истоков, необходимых сверх того, что у человека есть, например - жажда воды, познания, крови и т.д. Ранее понятие жажда прописывалось в двух формах. Когда в образе слова преобладало духовное начало, то писали так: ЖАЖЖДА. При более приземлённом образе двойное «Ж» отсутствовало: жажда.

 

̅̅̕ло - Дзело (дз). Означает не только весьма, сверх, много, но и то, что находится сверх нашего понимания; за гранью нашего сознания и воображения; то, что нам еще не ведомо и то, что мы еще не познали. Иначе говоря, всё находящееся вне рамок восприятия. Оно, как бы, взаимосвязано, проистекает (существует), но для понимания оного необходимо подниматься над самим собой сегодняшним, т.е. развиваться. Оно, как таковое, не закрыто для нашего понимания, оно само также должно развиваться опережающими темпами, чтобы превосходить наш завтрашний уровень познания. «Есть» - наша форма Бытия численно обозначается 5. А то, что находится за гранью пяти, что «сверх того», что в данный момент пусть и на единичку превосходит действующий уровень – числовое значение - 6.

Sло в ведическом понимании не абсолютно, это есть незнание, невежество. Прописанное разными буквицами, это слово имеет и разный смыслообраз:

SЛО - непознанное людьми что-то оно (структура, объект).

SЛW - непознанное людьми сияние (излучение), что--то запредельное, выходящее за грань понимания (свет - зрительное сияние, излучение, но сияние может быть и не зрительным - невидимым).

SЪЛО (дзиело) - через ЯТЬ - то, что сотворяется (дело), для других пока непонятное.

 

ЗЗЕМЛЯ - Земля (з). Вселенская структура, многомерная форма: то, что входит в определенную систему как составная часть;то, с чем жизнь контактирует, соприкасается; планета.

Представьте три концентрические окружности. Центральный круг - сфера нашего Бытия (Е = 5). Следующий круг - то, что находится за пределами Бытия (S = 6). Внешняя окружность - сам Предел, как вселенская Система (Z =7). Это и является числовым обозначением буквицы «Земля». Понятие «Земля» есть многомерная, многогранная форма существования, а значит, и форма жизни. Поэтому раньше не зря величали данную систему, как «Мать-Сыра Земля», где «сыра», т. е сырая (не обязательно влажная), а необработанная, изначальная (из начала), различная; «мать» - плот(ь)ная; «земля»- плотное (твердое) небесное тело (система), все сама в себе порождающая.

 

иижЕ - Иже (и). Соединение, союз, единство, гармония, равновесие. Все пути сошлись в одной точке, и они гармоничные. Поэтому числовое значение - 8. Образ ИЖЕ: уравновешивающая (гармонизирующая) жизнь бытия. Это - союзная форма.

 

Миръ, где РЪ - рецисотваряше, т.е. принятое решение; М - мысль (мудрость), т.е. общий образ слова: мудрость принятого решения. Мудрость и решение, которые гармоничны, приводят к равновесию. Именно в этом значении слово МИРъ понималось как состояние без войны, без конфликтов, равновесное. Равновесие всегда считалось истиной, поэтому, помимо союзной формы, образ буквицы являлся и проявлением истинного (определенного) характера. Но эта же буквица имела еще и другой образы: малая часть, просвет,вспышка, пробуждение. Ныне это Й (И краткая).

 

Лай - людям (л), как бы, дается изначальная (а) вспышка (й), - краткое сообщение: обрати внимание!.

Лаи - несколько собак сообщают. Лайка - та, что подает сообщение (ка - одна из многих). Кстати, слово собака не русское. У славян это животное именовалось ПЬСЪ, а самка - ПЬСина. Князь и княжна, княгиня – это их дочь.

 

Йiижеи - Ижеи (и). Истинную жизнь бытия гармонизирует со Вселенной. Вертикальная линия - связь небесного и земного; точка - вышнее. Поэтому образ показывает связь с вышним, вышней (изначальной) точкой, и данный образ этой буквицы использовался для определения вселенских масштабов (во вселенском большом и во вселенском малом). Вселенная являет собой гармоничный порядок, что в числовом отображении 8, и, соединяя небеса и землю в начертании буквицы «ижеи» I, получаемчисловое значение - 10.

МIРЪ - творимая мыслью структура, т.е. это есть сама Вселенная. МIPЪ+I (MИРЫ) - Вселенные (соединенные миры), т.к. образ «ЕРЫ» - соединение. Отправиться к другим MIРАМ – отправиться к другим Вселенным.

I в латыни – малая вселенная, т е человек. Поэтому до сих пор в английском, который на основе латинского, I - Я. Если взять староканонические книги, в них написано Исусъ, потом переписали Iсусъ, современное написание Iисусъ. Т е ему приписали божественное происхождение, хотя по тем же книгам он говорил, что он сын человеческий.

 

йинить - Инить (и). С двумя точками или с чертой на верху, которая указывает на ограниченность пространства: гармония наша истинна, утвержденная и сотворенная, т.е. уже приведенная в определенный порядок. Слово наша (а не мое, не её), т.е. общее, множественное. Т.о. Инить передавала образ единого много-сферного (общинного) определения: общие характеристики, формы,правила, устои.

 

Слово Мйръ (мудрость в принятии единого решения) в данном случаи характеризовало именно общинные формы бытия наших предков, которые испокон жили общиной, миром. И что это так, подтверждают до сих пор сохранившиеся словообразы: МйрянЕ. Устоявшийся в исторической науке термин «первобытно-общинный строй» есть не примитивное, стадное существование дикарей в грязных шкурах, а изначальное бытие структуры мира, т.е. общины. Буквица «инить» не имеет числового обозначения, т.к. характеризует общинную (множественную) форму.

 

Для грамотного написания буквиц «ижейной» группы в словах существует следующее правило: если после этих буквиц сразу следует гласная и отсутствует согласная, то писалась буквица «ижеи» - I, т.к. только Вселенная, которую олицетворяет «ижеи», не нуждается в посредниках для согласования с каким-либо миром. К примеру, бытie, арiй. Как исключение, при общинном словообразе прописывали через «инить». Но вспышки Ймогут происходить только во вселенной, поэтому писалось всегда iй.

 

kгЕрвь - Гервь (гха). Неизведанное, но проявленное. Данная буквица всегда прописывалась в т.н. удивительных формах (ныне - восклицательных) и использовалась для выражения, обозначения чего-то удивительного, чудесного, но, одновременно, инепонятного; то, что не определялось каким-то характерным признаком, но данный образ невозможно было описать. Раньше было две формы – удивительная! и вопросительная?. Проявление идет либо из Нави, Слави или Прави, т.е. оно явлено из других Мiров, что считалось божественным знаком, чудом. А т.к. божественное нельзя выразить в какой-то определенной форме, то и числового значения буквица «гервь» не имела. Но иногда удивительное нельзя было описать глаголом, тогда буквица принимала форму Дервь. Добро рекомое свыше. Гхарный хлопец - это не хороший, это необычный хлопец. Гханя - необычная девочка.

Есть такое выражение: не знаешь, не говори. Поэтому, со временем, у многих народов появилось табу, запрет на употребление божественных звуков. В результате буквица писалась но не произносилась. Hellada - Эллада. Гхолландия, кто говорит Голландия, кто говорит Холландия. Поэтому чтобы не путаться, пишут Нидерланды. Иногда произносят как мягкое Х - Help. Но это все привнесенное, не наше.

 

ккако - Како (к). Объединение трехмерное (к) в человеке (а) единяет его еще с одной светлой структурой (к), т.е. определяющей как «оно, он» (схематически это выглядит следующим образом: к единению небесного и земного (связи), выраженного буквицей «ижеи» I, подходят на определенном уровне еще два Мiра (Славь и темная Навь). Результатом данного единения и является образ буквицы - К). Т.о. получается: вот есть человек (в своем роде это вселенная - микрокосм), а рядом находится еще одна вселенская структура (макрокосм), единение которых в числовом значении выражается суммой двух 10, т.е. это20.

Когда происходит соединение, слияние двух или нескольких систем, то создается некий объем, в котором слившиеся системы взаимодействуют и гармонизируются. Проявляются пространство и время.

 

ллюдйЕ - Людие (л). Графический образ этой буквицы слагается из трех составляющих: сферы человека, которая ограничивает часть пространства; взаимосвязи между небесным и земным (человеческим) и мира, в котором обитают живые существа. В совокупности это буквица Л (людиe).

Если «како» - это объёмность», то здесь происходит соприкосновение объемов, т.к. каждый человек, как мы уже говорили, ограничивает определенную часть (объем) пространства. Т.е. какие-то самостоятельные части объединяются в какое-то нечто,завершенное подобие единого, что мы видим на примере созидания образной графики буквицы. Соединение, проявление трех миров, в объеме дает суммарный итог - 30.

Она прописывается через ИНИТЬ, т.е. общность, поэтому буквица так и называется: людиe. Этим понятием наши Предки обозначали общность живущих не только явной жизнью (привязанных к земле), но и разбирающихся, помимо земной жизни, еще и в других сферах. Т.е. у них были развиты три уровня восприятия Мiра: душевный (разум); чувственный и явный (инстинктивный). Отсюда образ слова «людиe»: во-первых, это - МйрныЕ (общинные) люди. Тех, кто пытался разрушать, именовали нелюдью, т.к. все древние устои, заповеди гласили, что всякая жизнь священна и требует охранения. А делать это могли и могут только люди, обладающие Совестью, т.е. дети Божьи. Тварные создания, лишенные каналов общения с Вышними Мiрами, обладают физическим подобием людей, но таковыми, по сути, не являются, т.к. не знают Любви в ее истинном, вселенском смысле. Любви, которая охватывает и Явь, и Навь, и Правь, - т.е. мы опять видим три сферы. Когда эти сферы соединяются в тройственной гармонии, то подобное состояние, перенесенное в бытие, ИМЕновали ЛЮДямМИЛОЙ. Во-вторых, образы буквицы Л (мирность и пр.) это по существу: размеренность существования, т.е. направленное движение. Поэтому данную буквицу изображали так - Л, т.е. все, что ни делается, направляется вверх, существует направленность, устремлённость. Были также образы, которые не были согласующими, они были гласующими, т е была Л и была ЛЬ. Лес и листва.

Лес - соединяет земное и небесное. А влез - поднялся над лесом, поэтому в окно можно только влезть, а входить надо в дверь, во врата. Лиса - хитрость, ложь и обман. Т е взаимопроникновение трех объемов, их соприкосновение, объединение во что-то такое,завершенное подобие единого. Дерево Липа - дает не только жизнь, но и тепло, материал - лыко, липовый мед, т. е. общность. Опять же липа - общность чего-то, выдаваемого за истину.

Любовь - люди богов ведают; людское (л) прикосновение (ю) к божественной (б) форме видения (ов) сотворенное (ь). При творении Мiров РАМХой в Великом Нечто, первое, во что преобразовалось Его сияние, была Любовь. В Нечто, ставшее Тьмой, появилась НеЛюбовь (т.е. «любовь не нашего Бытия», не ненависть). Любовь уже была, когда ещё Бога Рода не было, сама по себе была, т.к. она есть Сiла Света То, что сейчас часто называют любовью, раньше называлось похоть (постоянное хотение). Нужно понять, что любое общение всегда происходит на уровне обмена энергиями, что вызывает усиленный приток различных энергий через активацию чакр, и Душе человеческой далеко не безразлично, что это за энергии и через какие чакры информация приходит с ними.

Есть старое слово - НАВИСТЬ, т.е. способность видения всего в Свете Нави (светлого и темного). Приставка НЕ не является отрицанием, она несёт смысл: иное, не наше, инородное. Т.о. Не-НаВисть: иное видение в человеке. Человек, мгновенно перешедший из состояния Ненависти до Любви к другому человеку, сможет узреть в нем Его Истинные Качества. А сам прозревший выходит из-под власти сил не нашей Нави.

 

ммыслЕтэ - Мыслете (м). Человек (людина) живет во внешнем мире, что отображается числообразом 30, но, одновременно, и в своем внутреннем мире (мыслит), т.е. наблюдается выход на новый уровень. А поэтому числовое значение - 40. В графике буквицы, как бы, соединились две «направленности»: Л+Л=М. И как результат этой взаимосвязи, образ буквицы МЫСЛЕТЕ: мысль,мыслить, думать, обращаться (за поддержкой). Но мысль это не просто что-то само по себе, нечто автономное, а определенная последовательность движения, обработки информации, последовательность в каких-то делах (вспомните: я мыслю, следовательно, я существую). Поэтому образность буквицы М охватывает проявление Всего, т.к. человек способен думать (мыслить) обо всем на свете, т.е. обладает космическим мышлением. Ведь не зря слово МIР начинается именно с этой буквицы, т.к. образ ее: мысль,движение, последовательная форма, которая отображается и порождает другие формы отображения. Иначе говоря, одно порождает другое, из одного вытекает следующее, и т.о., проходя из мира в мир посредством чего или кого-либо, осуществляетсяпоследовательное проявление, передача той первоначальной формы. Посредником между 4 Мирами (сферами) всегда была МАТЬ - источник преображения, передаточная форма (м), через которую Боги (а) утвердили (т) и сотворили (ь). Понятие «мать» в своем изначальном смысле - не просто женщина, родившая ребенка, она - РОду Жизнь ДАЮЩАЯ (рождающая). Раньше часто употреблялась словесная форма «мате(и)», т.к. ь = е кр.

Существуют понятия материнство и материя, что есть последовательность преобразования каких-либо форм (семя-дерево-плод; человек-душа-дух). Это все материальные преобразования, превращение одного в другое, также как и мысль.

 

мkра - передача взаимосвязи небесных и земных структур через разграничение изначального. Образ «ра» в данном случаи означает творение структур разного уровня из праматерии - изначального, путём придания им определенной формы через разграничение (граница, рубеж, предел).

МЕРА - бытийная (земная) форма передачи разграничения.

 

смЕрдъ - с мерной долей земли – свободный общинник - земледелец, воин и пахарь в одном лице. В 17 веке к этому слову был прицеплен негативный смысл, после того как реальных смердов начали уничтожать (появилось выражение «смердить» - пахнуть, иметь неприятный запах тела).

 

смэрть- сие мера утвержденная есть; смена мерности (переход из Яви в Навь).

Ведь прежде чем делать какую-либо последовательность преобразования чего-либо, перехода из одного качества в другое качество, нужно помыслить (подумать), чтобы данный процесс (мышление) не привел к непредсказуемым результатам, о которых поначалу не думали и не подозревали (давнее выражение: о, эти мысли тебя до добра не доведут!). Но всегда есть точка начала и само движение (процесс), при этом, как уже было говорено, форма будет изменяться. Мыслите - это значит преобразовывайте,изменяйте, улучшайте.

Этим образом мысленную последовательность завершаем, доведя ее до точки созидания, которая является системой воплощения. И когда мы ее воплотим, но не на нижний уровень, как было раньше (IVI, т.е. М), а в оПРЕДЕЛённый (I\I, т.е. Н), то получится буквица «нашь».

 

ннашь - Наш (н). Материализированная мысль - воплощенный образ, существующий сам по себе. Мы, как бы, добавили еще одно воплощение (сферу) к предыдущему. Поэтому числовое значение – 50. Если мы воплотили, то это уже состоявшееся, имеющееся, находящееся в определенном состоянии воплощенного образа. Наше: то, что существует при нас; с нами; внутри нас; не за пределами нашего восприятия.

Исходя из данного образа, слово НЕ есть не до конца сформированная структура, находящаяся внутри нашего собственного мира, не выходящая за его рубеж. Данное понятие является формой невосприятия, обособления, которая существует сама по себе (не наше есть). Мысль есть, но мы не можем ее пощупать. Она за гранью бытия, но внутри нас. Поэтому если ребенку говоришь НЕ, он это не слышит, то, что внутри вас он не воспринимает. Не ходи - он воспринимает - ходи. Т е это форма не восприятия, которая существует сама по себе.

Выше мы говорили, что число 5 ассоциируется в некоторых случаях с пятью элементами жизни (бытия). В нашем случаи числообраз буквицы есть 50 (5 и 0), т.е. бытие (5) и другая сфера (круг) бытия(0). Поэтому часто употребляемое выражение: человек не нашего круга, означает, что этот субъект другой системы бытия, мировосприятия. Сравните: И - явная гармония. N - находящееся за гранью нашего восприятия; относящееся к другому состоянию, т.е. неявному. НЕТ - нашим бытием не утверждено (не является). Немец - находящийся за нашей сферой жизни, нашего понимания, сознания и образа восприятия (он есть не мой или немой). Английское звучание НОУ в одном случае НЕТ - NO, в другом KNOW - знать, уметь. А НЕ ЗНАЮ - I DO NOT.

Небытие - не наше бытие; находящееся за сферой нашего бытия; не существует (вообще отсутствует); чужое существование вне нашей сферы (круга). Поэтому такое понятие, как реальность невозможных состояний, означает то, что мы не можем представить себе; это может быть, но для нас оно не существует; это, как бы, вне времени и пространства. Т.е. небытие находится по отношению к нам в другом времени, в другом пространстве. Невозможное состояние есть то, что мы, находясь в своем мире, себе не представляем.

Но если в данном месте, в данном моменте времени оно невозможно, то где-то, оно - рядовое событие для данного типа бытия. Горячий лед, горящий снег, водяная пыль. В сфере нашего Явного восприятия, это как бы невозможное состояние. Но где-то оно вполне возможно.

Навь, где «АВЬ» - АЗ+Ведаю+Сотворено. Но что сотворено? А то, что находится на данный момент за гранью нашего восприятия (мир Предков и мир Духов). Т.е. Навь это не наша Явь; не (N) человеческой (А) мудростью (В) сотворенная (Ь).

НеВОДъ - чуждая форма бытия (не), находящаяся в одной из стихий (вод) для сотворения-дела (ъ). Невод, как мы знаем, не является естественной частью водной среды. Он - Не Есть ВОДа и забрасывается в чуждую для него среду для ловли рыбы.

Нашел, т.е. Аз шёл и увидел это неопределенное состояние (Н), где Н: относящееся к другому состоянию; не принадлежащее к определенной структуре.

"Нашел - едва ушел, хотел отдать, да не могли догнать". Прикоснулся к другому миру восприятия и понес это с собой, еле вернулся; хотел отдать, да не могли из другого мира догнать, воспринять.

 

оонъ - Оно (о долгое). Некто, нечто, что-то, находящееся в особом состоянии, отделенное от земного, но для нас уже проявленное. Мы небесное отделяем от земного, священное отделяем от земного и многомерное отделяем от нашего мира. Но, в то же время, мы и определяем: данная сфера (О) - нечто не нашего мира (N), сотворенная и проявленная (Ъ) - ОНЪ (оно). Т.о., ОНО -форма не нашего внутреннего мира, но имеющая некую связь с нами.

ОМ - неопределенная мудрость до той поры, пока ее не познаешь.

отчэ - утверждено (от) человеческим понятием (ч) и определено вышним проявлением (ЯТЬ), т.е. духовный наставник.

ОТЕЦ - утверждающий (от) жизненную (е) цель (ц), т.е. направляющий по жизни.

ТЯТЯ - тот, кто утвержден свыше теми, кто еще выше.

БАТЯ - определенный вышними Богами.

Есть иная сфера жизни (50), но существует еще и форма, определенная нами по отношению к себе, т.е. наш внутренний мир, который подобен вселенной (10). Эти два мира не соприкасаются и разделены пространством, которое также является вселенной (10). Поэтому числовое значение - 70, т.е. это есть чуждая вселенная, к знанию которой мы прикасаемся, она существует, но отделена от нас.

ОратИ - пахать, проводить раздел, межу, гармоничное разграничение. Ороченная - измененная.

ОратЬ - четкое разграничение понятия, не дающее возможности опровергнуть. Как незыблемый результат.

Мы видим, что в слове поменялась лишь одна буквица, но гармоничное земное возделывание (природная форма) превратилось в информационное разграничение (словесная форма). Образ буквицы онъ: разделять что-то. Рать - собранное вместе, орать - разграничение. Вмешательство одного мира в другой мир всегда вызывает конфликтную ситуацию. И как две чаши весов, эти миры стараются прийти к равновесию. Но если эти чаши подпереть, первоначальная система равновесия нам больше не понадобится. У нас получится ПОКОЙ.

 

ппокои - Покои (п). Вмешательство одного мира в другой мир всегда вызывает конфликтную ситуацию. И как две чаши весов, эти миры стараются прийти к равновесию. Но если эти чаши подпереть, первоначальная система равновесия нам больше не понадобится. У нас получится ПОКОЙ. Числовое значение - 80. Эти подпорки (п) для двух взаимосвязанных миров (око) приведены в состояние устойчивого равновесия (и), т.е., когда прекращается всякое движение, давление.

ПО - гармоничное (п), согласованное с данной сферой (о).

ПОКОЙник - тот, кто находится в покое, не движется. Прах - то, что ушло от изначалья и превратилось, отделено от него.

Когда человек ведает (знает) и действует согласно этому знанию, не отходя от него ни на шаг, это есть - Поведение, т.е. следование за ведущим его. Другая ситуация: ты обязался за кого-то, как бы, частью себя самого - Порука, ПОручение. Существует мощь (сила), а кому-то ее не хватает, и мы должны передать ее в другую сферу - Помощь.

Немощь - не нашего бытия (не наша) мощь, чужая мощь (для нас - слабость).

Петух не призывает всех к покою. Это не русское слово. На Руси был всегда кочет.

Петух от слова петь. Пение - из покоя (п) пошло бытие (е), гармония (и) бытия (е), волна.

ПИ - состояние гармонического покоя, равновесия.

 

ррэци - Реци (р). Говорить, изрекать, речь. Но здесь, в отличие от глаголения, присутствует жесткая (силовая), чёткая форма подачи словесной информации. Речь-разделять, разграничивать общепринятые антагонистические понятия (правда - неправда; зерна - плевелы, кривда - ложь), разводить их по разные стороны. Числовое значение – 100. И по числу мы видим, как идет разделение, определение изначального (1) между двумя сферами (00). Речевка - определенный заученный текст. "Сегодня праздник в нашей школе, ликует пионерия, сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия".

рэци - есть разделяющая, четко определяющая форма, которая разграничивает понятия по однородности, структуре, форме.

ГОВОР - разграничение (р) мудрости двух сфер (ово) глаголением (г).

нарчiЕ - не наша речь, но схожая по изначалью с поднебесной (ЯТЬ), и она где-то уже была (i) проявлена. Белорусский, украинский, польский и т д - это наречия древнерусского языка.

Ра(рэци + азъ) - буквально речёт Бог (Азъ). А что получается в результате этого речения? Cила – энергия (р), идущая от какого-то истока, начала (а). Это поток энергии-силы (свет, сияние, излучение, т.е. что-то, состоящее из лучей). А эти лучи-лучики (фотоны, кванты) – формы энергии-силы, т.е. Р в образном понимании - сила (энергия). Читаем «двукорядью»: исток силы, изначальная энергия, божья сила.

 

сслово - Слово (с). Когда говорят, то в процессе этого создается звуковая (вибрационная) структура, которая содержит в себе поднесущую форму (информацию) и несущую (носитель). Данная структура передачи звуковой информации, как мы знаем, именуется СЛОВО, где С - соединительная форма; Л - направляющая из одной сферы в другую, объединенных мудростью - ОВО. У нас уже не система, а двойственная структура о двух сферах - 200, т.е. это вибрация, проникающая в различные сферы мировосприятия. Поэтому слово мы называем материализированной мыслью (мысль, воплотившуюся в вибрацию), которой дали сосуществование. Поэтому "из песни слов не выкинешь". Уберешь вибрацию и это не будет песней.

Сутьба - суть божественного творения (Духа – Души). Суть - абсолютное, неизменяемое содержание какой-либо формы, структуры, идеи в динамике движения (СУ – алгоритм материализации, идеи), неподверженный сторонним влияниям и изменениям; Т – утверждённый (материализированный); Ь - объединённый неразрывно со своим истоком, сотворённый). Сутьба – есть сотворение Реальности вокруг себя.

Свабода - небесное (сва), Богами (бо) данное человеку (да).

Свобода - собранное (с) воедино (в) нечто, но для нас уже проявленное (о), преобладающее (б) над истоком (а).

Сказ - словом казать. Каз - к изначальной (а) системе, с чем жизнь контактирует (з); вобравший в себя определенную систему жизни.Сказка - один из многих (ка) сказов.

 

ттвэрдо - Твердо (т). Троичность нашего мира Яви и еще две сферы (миры Слави и Нави). Числовое значение буквицы – 300. Само понятие «твердо» означает: утверждение; определение; определенную структуру, ограниченную определенным пространством Яви и Нави.

Графика буквицы Т: I - основа (взаимосвязь земного и небесного), перекрытая поднебесной (–), и отграничена гранями (||), определёнными рамками, определёнными сферами, в которых всё это имеет какое-то определённое наставление. Поэтому, если мы рассматриваем какое-либо явление, событие, отображённое в слове, где стоит «твердо», оно и определяет меру утверждения.

ТА – утверждение Богов (древних Предков). ТУТ - утверждено определенными рамками пространства. ТО - утверждается некто, нечто (неопределенная форма). То ли то, то ли это. ТЫ - сотворено, соединено и определено (то, что близко и понятно).

Вы - форма обращения для чего-то, не до конца исследованного, понятого. Вы - не наша сотворенная и соединенная мудрость. Увы - когда мы находимся рядом с данной формой, нами не до конца раскрытой.

ТЕ (через ЕСМЬ) - структурированное нахождение определения. Те - кто жили раньше, находились в бытийности. Ти - определенная форма взаимодействия, взаимосвязи. Тя - определяющая форма утверждения, относительно своего взаимодействия с окружающим миром («тя» - сокращенное «тебя», как и «ся» - «себя»; вращаться - вращать себя; вращатьтя - вращать тебя).

ТЕЛО - утверждённая (т) в бытийности, на физическом плане (е) людская (л) структура-образ (о).

ТЬМА - определенная форма, сотворение мудрых Богов (определенное пространство). Славяне соотносили понятие «тьма» с числом 10.000, т.к. Мiр Тьмы по Ведам есть 10.000 мiрie.

 

VVкъ - Ук (у). Форма, определяющая взаимодействие с кем или с чем-либо (упрощающая форма), т.к. всякое взаимодействие (попытка понять и принять другую точку зрения) неизбежно приводит к упрощению. Представьте: существует какая-то структура, а «укъ» указывает образное взаимодействие: где находится то или иное, вовлечённое в данное структурирование. Числовое значение- 400.

Уродъ - тот, кто находится под покровительством рода («урода» - первенец, прекрасный в белорусском).

Указъ - у начала (истока) чего- либо (буквицы читаются по образам: укъ+азъ). Приблизительно до 8 века буквица «укъ» имела не чистое (фонетическое) произношение «у», а дифтонговое - «уве» (у мудрости), если находилась под ударением. И, соответственно, «у», если была безударной. В английском языке это W. «Укъ», как нам уже известно, определяет форму взаимодействия, что отображено и в её наименовании: определяющая (у) како сотваряша - как это (къ). Эта особенность буквицы присутствует и в её начертании - У (есть основная форма, есть примыкающая, показывающая (определяющая) нахождение рядом с чем-либо).

Вече - собрание, собранное, целое. Увечiе - находиться рядом с чем-либо целым; быть отделенным от него (не целое). Уведомить - подвести к определенному знанию, мудрости. Ублажить - подвести к состоянию благости. Узнать - нахождение рядом со знанием. Усъ - у слова сотворяша (т.е. форма, находящаяся возле уст - рта, коим мы речём слова).

Исходя из приведенных примеров, мы видим, что «укъ» - это форма приближения к кому или чему-либо, т.е. структурированное понятие. Поэтому, если «твердо» - определённый порядок, определённая (узаконенная) структура, а ещё одна сфера восприятия, которая находится рядом с ней, составляют новую структуру - приближение откуда-то к чему-либо. Это слово ТУТъ - утверждение (т) приближения (у) к данной определенной форме (т) сотворяше (ъ). Когда определяли конкретную точку нахождения - Туточки. Утка- нахождение рядом, приближение (у) к данной определенной форме (т), но одной из многих (ка). Необходимо пояснить, что дано общее толкование этого понятия, имеющего единое наименование, но разные образы (порода птиц; информационная ложь; медицинский горшок). Говорят - летят утки, но летят-то кряквы и селезни. Это сейчас все стали утками, практически во всех смыслах этого слова.

 

 

у укъ - Оук (оу). Если образ «укъ», «нахождение рядом с чем-либо», то «оукъ»: определённая форма со своими устоями, структурой, содержанием (о), находящаяся рядом с чем-либо (укъ).

Числового значения не имеет, хотя в некоторых источниках и УКЪ и ОУКЪ. присвоено числовое значение 400. Но вчитайтесь еще раз в образы буквиц и все встанет на свои места.

Рассмотрим различие смыслообразов этих буквиц на примере толкования образа слова «Русь».

РУСЬ - рекомая (р) у (у) слово (с) сотворено (ь). Данное толкование не передает истинный образ, т.к. в нём отсутствует суть и наполнение. Латеняне писали Ruthenia (русения), поэтому и появились рутены. Но были и Поморская Рось, Божья Русь, Червоная Русь, Серебрянная Русь, Белая Русь, Малая Рось. А московия она всегда была московия. Москаль - чиновник, а москвичи - московитяне. При Романовых писали Русия - приближающая к форме со схожими гармоничными понятиями. При Рюриковичах писалось Расея - божественная форма.

русь - рекомая (р) определённая форма (оукъ) словом (с) сотворена (ь). Или обратно: существующее (ь) слово (с) определённой формы (оукъ) рекомое (р). Т.е. здесь присутствует определение о наличии целостной структуры со своими устоями, понятиями. Или, говоря проще, речь идет о народе (общности), говорящем на одном языке, одним словом (речь). Кстати, не будем забывать, что в разных местностях наши предки произносили дифтонг «ОУ» по-разному: русь, рось, роусь, но написание было единым русь -, т.е. через «оукъ».

Каково прописание слова - таков и смысл образа: как ОУКнется (какой образ пошлёшь), так и ОТкликнется (то и получишь:), говорили в старину. В последствии стали и акать и укать.

Ныне множество упрощённых трактовок о том, что слово Русь произошло от того, что в данной местности проживали светловолосые (русые) люди. Но это слово писали через «укъ» - русые (русы головы), а державную форму через «оукъ» - русь. Т.е., «ОУКЪ», определение оное, стоящее перед тем, что соприкасается - ОУ, мы уже именовали ранее определённой сферой. Созданная структура (сфера) является определённой (чёткой), в отличие от приближённой - У, которую мы можем узнавать, уведать или, прикоснувшись, получать определенное знание - изведать.

 

 

ф фэртъ - Ферт (ф тв.). Буквица «фертъ» указывает на раскрытие глубинного значения смысла слова, давая возможность, как говорил поэт, «дойти до самой сути». Образ: значимость сути (то, что имеет определённое значение, стоять фертом (руки в бока)). Числовое значение - 500.

Когда определение буквицы соединялось с определением структуры, то происходило определение взаимодействия:

Фу - структурная форма, определяющая конкретику. "Фу, русским духом пахнет".

Фи - ничего не представляющая из себя структура, бытийность. "Фи, какая фифочка".

Факт - раскрытое и понятое по сути (ф) происшедшее, зафиксированное событие (акт).

Фига - пустой путь. Еще говорили ШИШ тебе, крест из пальцев, дорога в никуда.

Фигура - определение очертания у какой-то формы, но не сама форма. Фиговый листочек - бесполезный, безсмысленный. Фигурант - структура, которая представляет что-то (уТверждает), но не является сама этой структурой

В латинском Ф это F - полубытие (буквица ЕСМЬ). А буквица ФИТА - Ph.

 

 

х хэръ - Хиер (х). Пересечение определяющих значений (х), взаимосвязывающее небесные и земные структуры (ять) для речения (р) во временной протяжённости (ъ). Числовое значение - 600.

Хорошо - собирание небесной и земной силы в гармонической форме.

Хвала - есть вал (собранная во едино полнота) и вот это всё пересечение (х), с земли до неба идущее (а).

Хлиеб (через ЯТЬ) - связывает, собирает земную и небесную силу (энергию).

Хула - отражённая (искаженная, ложная, людская) информация.

Ха - связывающее земное и небесное, а также Богов, живших на земле (положительная энергия - созидание). Тха - ограниченная сила (энергия).

Для тех. кто еще н - разграничение (р) мудрости двух сфер (ово) глаголением (г).; е понял суть образа буквицы. Раньше были УДик /Ы и КРАСА, способные к чадородию.

"Эх ты удаль молодецкая, ах ты девичья краса". Это другое, к этой буквице отношения не имеющее.

 

 

t tъ - От (от). В графике буквицы «отъ» мы видим объединение двух структур: «омь»-W и «твердо» - Т определённое. А теперь представим, что существует какая-то изначальная структура, и все, что будет отходить от этой структуры, означает понятие (образ) «ОТъ». Числовое значение - 800.

вэтъ (ВЕТО) - определенный мудрый устой. Когда мы получаем от изначальной структуры этот устой, то всегда пишемtвэтъ (ОТВЕТ). Когда структура находилась за пределами вето, то получался завэтъ, данный от изначалия. Поэтому образ «OТЪ» означал структуру, исходящую от какого-то предела.

tбыть - из данной точки пространства переместиться в другую форму. Образ: истечение от данного конкретного определения.

tдать (вернуть) - из конкретной структуры направить куда-то. Образ: предельная форма завершения, от которой опять идет направление.

tправил - что-то сделал правое и это от себя куда-то послал.

Но есть и форма из 2-х буквиц ОТ - оное утверждено и далее кем или чем.

 

 

ц цэ - Ци (ц). Cистема определения (ц), взаимосвязывающая земное и небесное (ять), ограниченная пределом. Числовое значение – 900: 9 - наивысшее (предельное) простое число и две сферы (00) взаимодействия. Образ: цель, целеустремленность (к конкретной цели), т.е. данная цель может быть достигнута в одной сфере, и это достижение станет начальной точкой стремления к цели в другой сфере и т. д.

Цыц - стремление к пределу; к чему-то, находящемуся рядом.

Цыцки - то, к чему стремимся с определением конкретики.

Цыпленок - тот, кто появился из пленок (яйца).

 

 

C Cjрвль - Червль (ч). Черта (чер), ведомая (в) людям (л) созидающим (ь). Образ: разграничение определенных порядков. Т.к. 9 - предел, но не в двух сферах, как достижение цели (см. выше), а в определенной (одной) сфере, что можно рассматривать как создание рубежа, границы, определенной черты. Числовое значение - 90.

ЧЕРвлёный, черта, чертовщина, т.е. то, что находится за чертой восприятия.

Мы это не воспринимаем, т.к. наше восприятие ограничено одной сферой, которая сама есть высший предел.

Червлить - определить. Червль (червь) - структурированная определенная форма.

Чуръ - рубежный страж (ч) обжитой территории (ур) сотворяша (ъ), т.е. куммiр Чура - стража Рубежа. Но когда произносили: чур меня,чур меня!, не вставляя «еръ», то это есть обращение к обереговой силе и Предкам Рода за защитой.

Чураться (чего-либо) - закрываться защитной силой Рода, а вовсе не синоним понятия «бояться», как ныне думают. Червонное (золото) - выходящее за пределы стандартного спектра желтого металла, т.е. красное.

Черевички - защитная, нестандартная обувь. Чурка - заготовка (напил) для изготовления куммiра Чура.

Черный - за чертой, неизведанный, не отражающий.

Чортъ - оное живущее за чертой восприятия, существует т. к. уТверждено. Карамзин исправил это написание.

Черемуха - рубеж для мух. Через (чрез) - создать условия для перехода через определенную черту, преграду. Чрезвычайный - выходящий за грань.

Череда (лет) - смена определенных жизненных рубежей. Очередь - оное чередуется.

Cjловэкъ - мыслящий во времени, сотворяемый небесными и земными силами.

отCэ - мудрый человек («от чела»).

Чадо - красота (ч) Божия (а) добро (д) оное (о), т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде. У славян естественная гармония именовалась красотой, а сотворенная (слепленная) человеком - лепотой.

Доча - человеческое (а) состояние (ч), готовящееся воспроизводить Божье (о) добро (д).

 

 

ш ша - Ша (ш). Выходящий за определенные рубежи, за определенные образы восприятия; определенная широта (площадь),структура. Предположим, что я утверждаю о том, что наше пространство я измерил собой. Я сделал шаг, еще шаг и т.д…. Но, что бы определить широту (ширь), мне пришлось неоднократно померить ее шагами. Шаг - движущееся пространство. Шаль - пространство (ша), людьми (л) сотворённое (ь).

Шалость - выход людей за определённые рамки поведения. "Галерка ША!"

Шатко - состояние, не вписывающееся в определенное пространство.

Шатун (медведь) - выпавший из определенных рамок поведения.

Шаман - человек, управляющий пространством.

Шишка - измененная структура в пространстве (закапсулированное дерево). Хорошее определение для современных “шишек".

Маша - мать определенного пространства, выходящее за общепринятое. Каша - собранное определенное пространство.

Наша - то, что нам неведомо, но было ведомо Богам (предкам).

Шар - определенное ограниченное пространство.

 

 

щ ща - Шта (щ). Пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом; защитная форма.

Чаща - определенной меры (ча) предел (ща).

Щитъ - защитная форма; сделанное для защиты из плотного материала.

Щавель - защитные (лекарственные) функции лесного растения.

Кащей - объединение (ка) защитных (щ) форм бытия (е), соединенных (и) с чем-то неведомым, т.е. кто объединяет вокруг себя неведомую нам форму жизни, бытие.

Кощуны - нахождение около сохранённого знания (уны).

Кащуны - закрытое (недоступное) знание.

Кощюны - ложная информация, которую используют для защиты своих интересов.

Кащюны - измененное (ложное) знание.

УНА - знание у нашего истока (форм жизни). Уныние - нехватка определенного знания.

ЮНА - отошедшее от нашего истока - ложь. Юная - еще не знающая.

 

 

ъ jръ - Ер (о краткое). Твёрдость в понятии утверждения какого-то действа, происходящего под определенным управлением(выполнение необходимого действия - сотворяша).

ПОСТЪ - Полное Очищение Собственных Телес сотворяша.

СЪНЪ (сон) - структура (с) действия (ъ) в неизвестности (н) сотворяша (ъ). Краткое О звучит под ударением, в безударном выпадает, но пишется - Съны (сны). Лъб (лоб) - Лъбы (лбы). Но дети иногда инстинктивно говорят - "стукнулся лобом".

РЪТЪ (рот) - рекущее (р) действо (ъ) утвержденное (т) сотворяша (ъ).

Также на выполняющееся действие влияют предстоящие и послестоящие буквицы. В старину были слова, которые выполняли некую действенную функцию и начинались с «еръ».

Ъкрикъ (окрик) - краткое, быстро выполненное действие.

 

 

D jры - Еры (ы). Множество, множественное действие, множественная структура; сотворенное вдали от конкретного места; соединение.

Т.к. графический образ буквицы есть взаимодействие «еръ» и «ижеи», то и в смыслообразе буквицы присутствуют и созидательная,и взаимодействующая формы.

В современном русском языке существует понятие другие, которое толкуется (Ожегов) как «не этот, не данный, следующий, не такой, иной» и т.д. Мы видим, что в такой трактовке образ слова полностью утерян, т.к. игнорируется, словообразующий данное понятие, корень «друг». В старину понятием другие (ДРУГ Имя Есть) именовали тех, кого хорошо знали, т.е. родичей и друзей.

Иные – чужые, не родичи, из других родов. Слово Ыные, толковалось как множество (ы) неизвестного (н) множества (ы) проявленное (е). Иначе говоря, множество, неизвестно кем созданное, появившееся, незнакомое, чуждое.

 

 

ь jрь - Ерь (э краткое). Cотворённое, созданное, существующее, природное (жизнь, Богом данная: при Роде); кроме того,природная структура после определённых буквиц означала не только выполнение, но и продолжение какого-то действия определенного значения.

Голъ (нагой) - сотворенный нагим (гол как сокол). Но людей, принципиально не желающих носить одежду, а продолжающих существовать, как бы, в чисто природном виде, именовали голь перекатная.

Голы (голый) - означало не только понятие «нагой», но и полную бездеятельность, паразитирование (голыдьба).

Вонъ - отправиться куда-либо. Вонь - неприятное ощущение (как продолжение). Воны - говорили о неприятных людях (воны пришли и ушли).

Енъ (ныне: он) - человек (мужчина) существует. Они (они) - пришли мужчины, кого мы знаем.

онэ(оне) - пришли женщины, кого мы знаем.

Енти - те, о которых мы слышали.

Омь - сотворенная и существующая священная вибрация. Название реки.

 

 

э ять - Ять (ие). Божественная связь; взаимодействие небесных и земных структур.

Вэра - определённое (в) взаимодействие небесных и земных структур (ять) для разграничения (р) изначального (а); Веда РА(аббрев.) - светлая Мудрость. Сэвэръ (север) - сие вера.

 

 

ю юнь - Юнь (йу). Графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне соприкасается (связано) с ней. Cоприкосновение;взаимосвязь касательная; прикосновение, имеющее какое-то отношение к чему-либо целому, либо находящееся за пределами определённого круга вещей (знаний, устоев, традиций).

Юнъ (юно) - подобный, но еще не входящий в определённый круг (круг взрослых).

Вюнъшь (вьюношь) - находящийся в процессе познания мудрости.

Вюнъ (вьюн) - тот, кто обвивается, но не является частью целого.

Юродъ - выпавший за пределы круга, имеющий связь, но живущий своей структурой (не живущий по законам рода). Уродъ - тот, кто является неотъемлемой частью рода и наделен его мощью. Вспомните пословицу: «в семье не без урода», т.е. в любой семье есть всегда первородный ребенок (первенец). В дальнейшем, из-за фонетического созвучия слов произошла элементарная подмена понятий: красота (урода) превратилась в свой антипод, а изгой (юродивый) начал почитаться святым.

Югъ - находящийся в стороне от наших земель, традиций, путей.

Югра (югория) - пришедшие с юга под наш свет (покровительство). Угра - принадлежащие к нашей структуре.

Юла - то, что вращалось вне нашей среды, наш был волчок.

Юлить - вести себя, уподобясь чужестранцам, не по нашему.

Юркий - выходящий за определенные правила (ведения боя).

Юра (жен. Юрина) - сияние, окружающее какое-то целое (этими именами называли детей, родившихся через 9 месяцев после гибели их предполагаемых отцов).

 

 

a арь - Арь (а краткое, я). Oднородная структура. Взаимосвязь небесного (i) и земного (а), но взаимосвязь очень тонкая (соприкосновение), где каждое существует само по себе, хотя это понятия одного рода.

aршинъ(аршин) - определенная структура, в которой ширина сотворена (заключена) в определенную форму. Пословица: каждый мерит на свой аршин, т.е. каждый определяет какая у него связь со своим родом, традициями, культурой. Структура этой связи зависит опять же от человека.

aдра (ядра) - одна структура объединяет (ia) доброе (д) светлое (ра). Ранее этим словом обозначались понятия: объятия, нутро, лоно, пазуха.

aзва - что-то земное нарушило целостность (взаимосвязь). Ранее «язвой» называли ранения, порезы, раны, страдания, беды, напасти, а также человека, нанесшего душевную рану другому.

aзыкъ - то, что соприкасается; то, что ты можешь почувствовать (орган осязания).

aства - что употребляется в пищу.

Яма, ямщик. Ясак - подать от ясачных людей, с которыми мы как бы соприкасаемся.

 

 

eэдо - Эдо (ие). Прикосновение к целому, но при этом получаем только какую-то часть.

eгда (йегда) - когда данная структура прикоснулась к целому.

eдиносnиe (йединосющийе) - то, к чему прикасаются; взаимосвязь между живущими на земном и небесном уровне.

ЕДИНОСУЩИЕ - единство на земном уровне (людская взаимосвязь).

 

 

o омъ Ом (о). Cияние; созидание; продолжение движения и существование вне зависимости от того, познали мы до конца данную структуру или нет.

Ктw? Чтw? - процесс развития событий, который будет продолжаться и после того, как мы получим ответы на заданные вопросы.

Кwca - какая (к) ограниченная визуально, но продолжающаяся (w) сказанная (с) предками (а). Прибрежная коса. Мы не видим её полностью, но она существует и под водой.

Коса - какая оная (определённая, конкретная). Девичья коса.

Къса (коса) - инструмент для скашивания травы (литовка). кОсарь, цЕзарь, бОндарь. Раньше, в 85% слов ударение шло на первый слог.

 

 

Љ jнъ - Ен (е носовое). Oн; структура, определяющая восходящий (восходящий в высь) образ.

Љзыкъ (езык) - народ, племя (общее понятие).

Љзычэ (езыче) - представитель нашего народа, племени.

Љзычэникъ - изгой из нашего рода (езыче никакой).

Љзыкъ - представитель существующего чуждого народа.

 

Љзычник неизвестно кем сотворённый (языче никакой).

 

Во всех этих терминах дается привязка к земной (бытийной) жизни. И не поясняется, связан ли данный народ с божественной мудростью или нет. Просто говорится, что они живут (существуют) на земле.

Бога почитающий народ будет Lзыкъ. добавлена связь небесного и земного.


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.09 сек.)