|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Душа, Дух и Совесть это триединство нашего Я, которое определяет себя как Я и называется СОЗНАНИЕМ или БогомСознание называется по определению Богом, потому что сознание проявляет мысли в слова посредством себя через действия человеческого тела. Наше сознание, которое и есть Я, все видит, понимает и осознает себя в этом Мире. Стремление к пониманию начинается при отделении нашего сознания от целого общего сознания Вселенной. Тогда человек чувствует себя отделенным от своего Я и начинает поиск смысла Жизни, который можно назвать стремлением к восстановлению цельности со своим Я. У большинства людей это проявляется в религии, и самообман заключается в том, что к Богу нужно прийти. А ведь Бог это и есть наше Я, которое называется духовной сущностью или сознанием. Вот и все. Все, что требуется от человека в его жизни, это понимание своей неразделенности со своим Я или Богом. Для непонимающих Бог является общепринятым названием того, что есть, то есть своего Я. Богу или тому, как его называют, абсолютно нет никакого дела до того, как и кем его называют. Он просто есть как часть нас независимо от наших названий – Я, сознание или как-то иначе. Наше Я не рождается в рождении и не умирает при смерти нашего тела. Наше Я – то, из чего рождается и существует все как рождение, оно живет вечно и не умирает. Я, воплотившись в физическое тело, становится ВАМИ. Это и есть ВЫ, которому дается имя, например Андрей. Я – это живое внутреннее пространство, которое определяет Андрея как индивидуальность и личность во внешнем пространстве этого Мира. Я есть у всех, и Я есть вот этот конкретный человек, например, Андрей. Я – есть пульсирующий свет, который оживляет через Дух – тело, мысли и чувства. Я можно сравнить с электричеством и лампочкой проявляющей свет. Электричество это Я, лампочка – это Андрей. Лампочка-Андрей без электричества-Я быть не может, так как это не будет проявлением света. Именно проявление света называется сознанием (Богом) человека. У нашего Я есть Я (Андрей). Я воспринимает Андрея и Андрей воспринимает Я через глубину этого Я, что есть Андрей. Это и есть чистое восприятие. Но когда Я воспринимается Андреем не как Я, то Я воспринимается не тем, что есть Я как Андрей, а тем, что есть Андрей как Я. Это Андреево Я – ЭГО Андрея. То есть Я воспринимает себя как ЭГО Андрея, который воспринимает в себе свое Я через ЭГО. Через ЭГО происходит разделенность со своим истинным Я. ЭГО – это Я, сам Андрей. Любой процесс восприятия есть самосознание себя через Я, которое существует как существо и самоосознает себя через то, что существует как Я. Все что существует, существует как Я, поэтому все, и есть Я. Это Я, существует как материя, мысли и чувства. Проявляя себя физическим телом, Я становится состоянием сознания этого тела и олицетворяет то, что есть как Я, в том как оно есть как Я. Оно и есть как сама Жизнь того, что есть как существующее и проявляющееся Я в этом Мире. Сущность человека представляет из себя триединство Я: Я, Я как имя и Я как Творец, сотворивший все. Эти три составляющих Я называются Я как ЕСТЬ. Это есть естество самого Я, его Природа. Я это и есть Творец, который создал Я и им же является. В этом и заключается таинство самой Жизни в проявлении самого Я. Творец, создавая Мир, захотел посмотреть на него глазами себя постороннего. Но для того чтобы посмотреть на этот Мир глазами себя, он создал себя по образу и подобию и отделил себя от себя, и стало Я ЕСТЬ. Каким образом Творец может создать копию себя и сделать из этой копии сознание, которое внутри себя является нами и полностью исчезает внутри нас, становясь знанием о нас, которое несет какую-то память о том, что есть то, что создало нас? Этот вопрос очень глубок и интересен, мы его будем рассматривать во второй книге, которая будет называться абсолютология или сатсанг. Мы вплотную подойдем к учению йоги и рассмотрим все основополагающие ее аспекты. Но без начальных знаний образологии понять такие понятия как Я, Я ЕСТЬ, Я ЕСТЬ как ТО и так далее очень сложно. Понять практику йоги еще сложнее. Без теоретических знаний заниматься практикой нельзя, иначе вы нанесете вред не только телу, но и своему Я. Поэтому практика йоги будет изложена только в третьей книге, и в ней будет объяснено для чего нужна эта практика и как правильно ею заниматься.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |