АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ характерных особенностей Дерюшетты

Читайте также:
  1. I. Анализ социального окружения
  2. IX. ЛЕКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
  3. SWOT – анализ раздела
  4. SWOT-анализ
  5. SWOT-анализ раздела «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ»
  6. SWOT-анализ раздела «Профессорско-преподавательский состав
  7. SWOT-анализ раздела «Студенты»
  8. SWOT-анализ раздела «Цели образовательной программы»
  9. X. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
  10. Автономная канализация
  11. Алгоритм хода анализа смеси катионов I группы
  12. Анализ аналога

Ангельские качества:

1.Характер. Она была сама безмятежность и добродетель. Она была внимательна к нуждам других людей, так как о ней сказано, что «она дарует радость». Еще одним доказательством ее приятного характера служат слова ее поклонника о том, что она подобна молитве, она святая невинность и живое благосло­вение.

2.Умение вести домашнее хозяйство. Она успешно справля­лась со своими домашними обязанностями, так как «она пре­вращает ваш дом в Эдем». Она порхала по дому, останавливаясь поправить свою прическу подобно птичке, которая тщательно ухаживает за своими перышками.

3. Внутреннее счастье. Как и Агнес, Дерюшетта обладала внутренним счастьем, иначе у нее, наверное, не было бы такой способности проливать его на других людей.

Человеческие качества:

1.Детская непосредственность. Как у Доры, у Дерюшетты были непосредственные детские манеры. «Та, которой суждено материнство, долгое время — дитя...»

2.Изменчивость. «То была она томна, то ветрена и резва, то по-детски весела и задорна, то задумчива и грустна». Изменчи­вость — это тоже качество детской непосредственности. Свежий внешний вид. «Она — утренняя заря в облике чело­веческом».

3.Нежность. Весь ее облик дышал добротой и нежностью.

4.Излучение счастья. Ее самой примечательной особеннос­тью было умение излучать счастье. Это было частью ее характе­ра, манер и действий.

 

• Она свежа, как утренняя заря.

• Она излучает радость.

• Она проливает свет на мрачные дни.

• Ее присутствие наполняет дом светом.

• Ее приближение согревает.

• Она проходит мимо, и вы довольны.

• Она останавливается на мгновение, и вы счастливы.

• Ее улыбка способна облегчать тяжесть огромной цепи, ко­торую влачат все смертные, — опасная улыбка, которой и была сама Дерюшетта.

• Иногда она легкомысленна и энергична.

6. Грациозность. О грациозности еще не упоминалось, но она близка нежности и доброте. Дерюшетта была «само изящес­тво и гармония».

Эмилия

Еще одним примером, объединяющим ангельские и челове­ческие качества, является Эмилия из романа Уильяма Теккерея

«Ярмарка тщеславия». Теккерей описывает Эмилию как добрую, непосредственную, улыбающуюся, нежную, маленькую домаш­нюю богиню, которая вызывает у мужчин желание преклоняться перед ней. Она «обладала таким добрым, нежным, кротким и великодушным сердцем, что располагала к себе всех, кто только к ней приближался». В другом месте он говорит о ней как о доб­рой, светящейся улыбкой, нежной, щедрой душе».

Теккерей допускает, что не все признают в ней красавицу: «Боюсь, нос у нее несколько короче, чем это желательно, а щеки слишком уж круглы и румяны для героини. Зато ее лицо цве­ло здоровьем, губы — свежестью улыбки, а глаза сверкали ис­кренней, неподдельной жизнерадостностью, кроме тех, конечно, случаев, когда они наполнялись слезами, что бывало, пожалуй, слишком часто: эта дурочка способна была плакать над мертвой канарейкой, над мышкой, невзначай пойманной котом, над раз­вязкой романа, хотя бы и глупейшего».

У Эмилии был приятный, нежный голос. Ей были присущи «маленькие тревоги, страхи, слезы, робкие опасения». Ее бросало в дрожь, когда кто-нибудь проявлял грубость. Иными словами, она была слишком скромной, слишком нежной, слишком довер­чивой, слишком слабой и очень женственной, и это побуждало мужчин защищать ее и заботиться о ней.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)