АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КОНФЛИКТ МЕЖДУ ФАТИМОЙ И АБУ БАКРОМ

Читайте также:
  1. B) международным географическим разделением труда
  2. B. метода разделения смеси веществ, основанный на различных дистрибутивных свойствах различных веществ между двумя фазами — твердой и газовой
  3. I. Международно-правовые, законодательные и нормативные акты
  4. I. Противоположность между потребительной стоимостью и меновой стоимостью
  5. V-го Международного фестиваля документального кино «КинЗА»
  6. V. Различие в отношении к прошлому опыту между образами памяти и образами воображения
  7. VI. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА
  8. Абхазы и южные осетины в Грузии: семена конфликта
  9. Автогенератор с кварцевым резонатором между коллектором и базой.
  10. Автогенератор с кварцем между коллектором и базой.
  11. Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям
  12. Аллаху и посланнику; бойтесь же Аллаха, упорядочите между собой

 

История принята обеими сторонами, и разумному справедливому человеку ничего не остается, как только осудить Абу Бакра, раз он не признался в том, что несправедливо и некорректно обошелся с госпожой всех женщин.

Любой, кто даст себе труд проследить за событиями этой трагедии и изучить различные факты, связанные с ней, признает, что Абу Бакр намеренно причинил ущерб Аз-Захре и отверг все ее аргументы, так что она не смогла ему противостоять. Хотя она имела в свою поддержку высказывания Пророка при Гадир Хуме и многие высказывания, в которых подтверждается законное право ее супруга и кузена на наследование халифата. Историки приводят немало свидетельств этого события, что заставляет нас поверить в его важность. Вот одно из них.

Аз-Захра, (Мир ей), обходила собрания ансаров с просьбой поддержать ее кузена и мужа, и они отвечали: "О дочь Посланника Аллаха, мы уже присягнули этому человеку, и если бы твой муж и кузен пришел к нам первым, то мы бы поддержали его". Али, да почтит его Аллах, сказал: "Неужели я должен был бросить Посланника Аллаха (Да благословит Аллах его и род его!) в его доме непохороненным и отправиться спорить с людьми о праве на халифат?" Фатима сказала: "Абу Хасан сделал то, что он должен было сделать, а за то, что сделали они, им придется держать ответ перед Аллахом" [128].

Если бы Абу Бакр ошибался, с хорошим намерением т. е. хотел как лучше но получилось наобарот то Фатима аз-Захра убедила бы его. Но она была разгневана на него, потому что он отверг аргументы и свидетельства в ее пользу, а также в пользу ее мужа. Она была в таком гневе, что запретила ему присутствовать на своих похоронах, и муж похоронил ее ночью тайно[129].

Что касается ее тайных ночных похорон, здесь стоит отметить, что во время моих многолетних исследований я побывал в Медине, чтобы лично выяснить этот вопрос. И я обнаружил следующее. Во-первых, место захоронения Аз-Захры неизвестно, никто не может с точностью сказать, где оно находится. Одни говорят, что она похоронена в доме Пророка, другие полагают, что она похоронена в своем доме напротив дома Пророка, а некоторые считают, что ее могила находится в Мекке, среди могил Ахль уль-Бейт.

Первый вывод, который я сделал, заключается в том, что аз-Захра (Мир ей) хотела, чтобы мусульмане через многие века знали, почему она попросила своего мужа похоронить ее тайно среди ночи так, что никто не присутствовал на ее похоронах! Этот факт заставит каждого мусульманина изучить связанные с этим исторические события и узнать некоторые интересные факты.

Во-вторых, я обнаружил, что всякому, кто желает посетить могилу Османа ибн Аффана, приходится преодолевать немалый путь, пока он не достигнет самого края Мекки, и там он найдет ее за стеной. Большинство же сподвижников напротив похоронены в начале Мекки, недалеко от входа. Даже Малик ибн Анас, известный законовед, который был последователем последователей, похоронен недалеко от места, где покоятся жены Пророка. Я выяснил, что имели в виду историки, когда говорили, что он похоронен в "Хаш Каукаб". Это была еврейская земля; дело в том, что мусульмане отказались хоронить Османа в Мекке, городе Посланника Аллаха. Когда Муавия захватил власть, он выкупил эти земли у евреев и присоединил их к территории Мекки. Это было сделано специально для того, чтобы могила его кузена Османа оказалась в Мекке. всякий, кто посещает Мекку, может убедиться в этом лично.

Удивительно, что Фатима аз-Захра, единственная из дочерей Пророка, умершая после него (смерть отца и смерть дочери разделяют не больше шести месяцев), не была похоронена рядом с Посланником.

Как я упоминал ранее, Фатима аз-Захра завещала похоронить ее тайно, поэтому она не была похоронена рядом со своим отцом. Но как насчет ее сына, Хасана, почему он не был похоронен рядом с дедом? Айша (Мать правоверных) не позволила сделать это. Когда Хусейн принес его тело к могиле деда, Посланника Аллаха, она села на мула и стала объезжать вокруг дома со словами: "Не дам хоронить никого из тех, кого я не люблю, в моем доме". Тогда кланы Бану Омейя и Бану Хашим уже готовы были вступить в схватку, Хусейн сказал ей, что он только обнесет гроб с телом его брата вокруг могилы их деда, а затем похоронит его в Мекке. Он поступил так согласно требованию своего брата, который не хотел, чтобы из-за него пролилась кровь. Ибн Аббас так прокомментировал эти события:

" Она ездила верхом на верблюде [130], на муле [131], если бы она прожила дольше, то оседлала бы слона, ты имеешь девятую часть и забираешь все".

Это другой интересный факт: как Айша могла унаследовать все, если у Пророка было девять жен? Ибн Аббас передает нам: если Пророк не оставил никакого наследства, а Абу Бакр засвидетельствовал это и не позволил аз-Захре унаследовать что-либо от своего отца, то как тогда Айша могла сделать это? Разве есть такие предания, где зафиксировано, что жена может наследовать, а дочь - нет? Или здесь все определило политическое решение: во всем отказать дочери и все отдать жене?

Здесь уместно привести историю, касающуюся наследства, которая упоминается многими историками.

Ибн Аби Хадид Му`тазили говорит в своих комментариях к "Нахджи аль-Балага": Айша и Хафса пришли к Осману во время его правления халифатом и попросили его дать им их долю наследства, оставшегося от Посланника Аллаха. Осман лежал, растянувшись на софе, после их слов он поднялся и сказал Айше: "Ты и эта женщина, сидящая рядом с тобой, нашли и привели бедуина, который умывался собственной мочой и свидетельствовал, что Посланник Аллаха (Да благословит Аллах его и род его!) сказал: "Мы, пророки, не оставляем наследства ". Если Пророк действительно не оставил наследства, то почему вы спрашиваете меня о нем сейчас, а если оставил, то почему вы лишили Фатиму ее законной доли?" после этого Айша покинула его очень разгневанная и сказала: "Убейте этого старого дурака, ибо он стал неверным" [132].


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)