|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СТОЙКА БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ (У ЦЗИ ЧЖАНЬ ЧЖУАНЬ ГУН)Комплекс Ци Гун разминки. Данный комплекс можно выполнять как отдельно, так и перед выполнением основных комплексов Ци Гун и Тай Цзи Цюань. При выполнении комплекса – дыхание свободное. Все движения необходимо выполнять плавно и спокойно, сохраняя расслабленное состояние.
СТОЙКА БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ (У ЦЗИ ЧЖАНЬ ЧЖУАНЬ ГУН) Данное упражнение может выполняться как отдельно, так и в составе этого и других комплексов Ци Гун. Учитывая огромное значение и важность этого упражнения, рассмотрим его детально. Дополнительно см. примечания 1 и 2. ЧЖАНЬ ЧЖУАНЬ - это общее название всех статических упражнений в стойке. Термин ЧЖАНЬ ЧЖУАНЬ переводят по-разному: «стояние столбом», «столбовая стойка», «дерево», «обнимание дерева» и тому подобное. Смысл его в том, что стойка вертикальна, как ствол дерева и устойчива, как дерево, пустившее корни (понятие «укоренения»). У ЦЗИ обозначает «беспредельное, отсутствие предела, пустота или первозданный хаос». В учении даосизма У ЦЗИ обозначает непроявленную потенциальную субстанцию. А ТАЙ ЦЗИ символизирует проявление этой потенции. Зарождение жизни - переход У ЦЗИ в ТАЙ ЦЗИ, где есть разделение на две противоположные категории ИНЬ и ЯН. У ЦЗИ ЧЖАНЬ ЧЖУАНЬ обозначает состояние пустотности в стойке дерева. ГУН – это наработка этого состояния. В вертикальной стойке стойте свободно, слегка согнув колени. Позвоночник подвешен; посадка головы прямая, поясница расслаблена и опущена, точка вэй люй на копчике немного подобрана вперед; точка хуэй инь втянута вовнутрь; промежность раскрыта и округлена; точка минь мэнь («врата жизни») расправлена и расслаблена. Сердце опустошено, а внутренности наполнены; грудь пуста и чуть-чуть вобрана; руки свободно свисают по бокам, плечи опущены, локти нагружены, запястья расслаблены. Выполните все три регуляции (см. ниже). Затем, устранив неупорядоченные мысли и суету в сердце и, расслабляясь все больше, ведите сознание сверху вниз, по костям и суставам, расправляя все каналы и отверстия одно за другим. Также расслабьте мышцы и кожу до пор и волосков. Представьте, как ци, подобно водному потоку, стекает по поверхности тела и течет внутри тела до самых кончиков пальцев на руках и на ногах. Если вам удалось достичь состояния, когда нет ни себя, ни внешнего мира; нет форм и образов, звуков и знаков – это и есть стойка беспредельности. Можно слегка покачиваться из стороны в сторону, или по кругу по ч.с. (против ч.с.), или по 8-ке в одну или другую сторону. Продолжительность упражнения: вместе с другими практиками до 10 мин., а в качестве самостоятельного упражнения до 30 мин.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |