|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Охотники и Жертвы (20110207)
Корвин не цеплялся за свое детство и воспоминания, не травил душу мыслями «а вот тогда было лучше, светло, тепло». Он всецело был поглощен настоящим и будущим, с радостью перенимал науку и делал, о чем просили. Но иногда и в его сердце закрадывалась светлая грусть —и не о родне или о просторном доме вовсе, —а о покосившейся хижине у ручья, где он впервые встретил своего Волка…
Кору исполнилось тринадцать, когда пропал его старший брат Дорго. Он возвращался с празднования в поместье, но так и не пришел домой. Его нашли через неделю в лесу, в стороне от дорог и троп. Истерзанное окровавленное тело лежало сломанной куклой. Остекленевшие глаза смотрели в высокое небо. Шея была перегрызена.
Поползли слухи: не человек погубил Дорго, оборотень. Ловцы и лесники много непонятного рассказывали. Следы на земле говорили, что тело волокли подальше от глаз, в чащу. А вокруг — отпечатки лап с четкими когтями в пыли. Уже собачьих, с длинными пальцами, средние из которых, выступали вперед. Только животное пугало размерами, угадывавшимися по следам: столь большие волки, отродясь не водились на континенте.
Странности на этом не заканчивались. Было непонятно, почему за неделю ни одно животное не тронуло, по сути, дармовое угощение. Напротив, они словно сторонились небольшой полянки. Подобное было не свойственно, тем более в засушливые месяцы, какие шли сейчас. Наиболее вероятным (хоть и сумасшедшим) объяснением было, что хищники чувствовали более сильного охотника, которому принадлежала жертва.
Дорго хоронили в заколоченном гробу. Отец, Эйкен лер Кройц, маркиз Самадикский, сильно сдал после смерти первенца, мать… Тэлута, в упор не замечавшая отпрысков и ранее, продолжала веселиться, наносить визиты в соседние поместья, иногда выбираясь в город.
Сразу после похорон лорд лер Кройц объявил охоту на Зверя.
В ходе ловли, продолжавшейся с месяц, уничтожали всех волков, попадавшихся в капканы и ловушки, иногда добивая выстрелом, иногда арапником. Это не спасало — после каждой облавы охотники праздновали победу над Лютым, а он вновь начинал нападения. Жестоко, раздирая тела еще живых людей, рвал мышцы, жилы, заливая кровью землю. Зверь мстил за собратьев, а скорее просто вошел в раж. Ни разу не попавшись на глаза людям, он существовал, словно бесплотный дух: его никто не видел и не слышал, но все говорили о нем. Как бы то ни было, убийства прекратились так же внезапно, как и начались, но ненадолго…
Эйкен часто бывал в Совете, регулярно сдавая отчеты о жертвах, выверяя компенсации пострадавшим семьям и расходные листы на поимку оборотня. Ездила с ним в город и Тэлута Самадикская. Отправились вместе и в тот день. Вечером в поместье перепуганные кони привезли пустую легкую коляску, на крупе одной из лошадей виднелась рваная рана от зубов. Супружескую чету так и не нашли. Нападение оборотня днем многих испугало окончательно. Те, у кого была родня в городе, тут же перебирались туда.
Так, со смертью брата и исчезновением родителей, закончилась и беззаботная жизнь Корвина. Для похорон его родителей были заготовлены пустые гробы. В поместье съехались многочисленные родственники и, не стесняясь присутствия младшего лер Кройца, начала делить имущество семейства.
«Стервятники, — усмехался юноша. — Еще немного и они поубивают друг друга за самый маленький отрез льна.» Тут же приходило понимание: «А первым убьют меня».
В сложившейся ситуации есть лишь один выход. Можно остаться и опасаться каждого шороха, а можно сбежать, прихватив все необходимое. Да, в лесу Зверь, но лучше уж он, чем родственники! Может же повезти, и он невредимым доедет до города.
Решение уйти Корвину далось легко, в этих местах его ничего не держало. Ночевать можно и в сарае на охапке соломы, а деньги — заработать. Так как все имущество и титул доставались Дрого, лорд с детства помогал в конюшне и кузнице и работы не страшился.
Кор собрал смену одежды, немного еды и воды, не забыл кошель. Сложил все в сумку, пристроив сверху обрез ружья и метательные клинки. Юноша выехал рано и его быстро скрыл утренний туман.
Примерно пол-лиги к западу, и невысокие редкие кусты сменяются полноценным лесом. Широкий тракт пролегает дальше и поворачивает налево, от него отходит дорога поуже. Первый ведет в город, вторая — в деревушку за дальним бором. Здесь его будут искать люди, и избежать этого возможно лишь углубившись в лес. Все гуще кроны деревьев над головой, все древнее деревья вокруг. Солнечный свет уже почти не достигает земли — царит прохлада и сумрак.
Вдруг Мардук высоко поднял уши и стал прислушиваться. Мерин подобрался, выгнул шею. Корвин увидел глаза коня — широко распахнутые, на выкате, и юноша начал поглаживать скакуна, говорить вполголоса, мягко, одновременно оглядываясь по сторонам. Прикосновения хозяина вовсе не успокоили Мара, испугавшись еще больше, он попятился назад и рванул в сторону. В этот момент лер Кройц мельком увидел за кустом большую тень с горящими алым огнем глазами.
Когда конь под ним понес, Кору осталось только крепче ухватиться за поводья и гриву, сжимая ногами бока. Все силы уходили на то, чтобы не вылететь из седла и уворачиваться от летящих навстречу веток. От страха и стремительной скачки воздуха в легких не хватало, юноша плотно сжал зубы — того гляди и язык откусишь.
Скачка могла продолжаться еще долгое время, если бы Мардук не споткнулся, вылетев на освещенную ярким солнцем большую поляну. Юный лорд, неловко спрыгнул со спины и откатился в сторону. Душистое сено смягчило удар о землю. Корвин замер и зажмурился, и, переведя дух, поднялся, осматриваясь по сторонам.
На большом лугу стояла маленькая хижина, за ней росли несколько диких яблонь. В их тени были расположены грядки. Отличное место, где можно отдохнуть и решить, что делать дальше. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |