АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

От избытка сердца говорят уста

Читайте также:
  1. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 1 страница
  2. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 2 страница
  3. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 2 страница
  4. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 3 страница
  5. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 3 страница
  6. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 4 страница
  7. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 4 страница
  8. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 5 страница
  9. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 5 страница
  10. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 6 страница
  11. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 6 страница
  12. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 7 страница

Нашу тему «Нуждается ли ваш язык в исцеле­нии?» проиллюстрируем одним, относящимся к ней, эпизодом. Во время Второй Мировой Войны я был служащим госпиталя Английской Армии в Северной Африке. Однажды я был на­значен в приемное отделение в пустыне, где ле­чили только больных дизентерией.

Каждое утро доктор, при котором я работал, звал меня, и мы обходили пациентов, лежавших на носилках прямо на песке. Я заметил, что каж­дое утро доктор всегда приветствовал каждого пациента двумя предложениями. Первое было: «Доброе утро, как твои дела?» Второе было: «По­кажи мне свой язык».

Я далеко не сразу понял, что доктор придавал мало значения ответу на его вопрос: «Как дела?» Он сразу же переходил ко второму вопросу: «По­кажи мне свой язык». Когда пациент высовывал свой язык, доктор очень внимательно осматри­вал его. Затем он делал заключение о состоянии пациента, опираясь больше на то, что он увидел на языке, чем на ответы пациента «Ну как дела?»

Позднее, когда я продвигался в служении, очень часто Бог проделывал со мною то же самое, что и доктор со своими пациентами. Бог может спросить нас: «Как дела?», и мы можем дать Ему нашу оценку нашего состояния. Но я думаю, следующее, что скажет Бог, метафори­чески, — это «Покажи свой язык». И когда Бог посмотрит наш язык, Он даст свою собственную оценку нашего истинного духовного состояния. Состояние вашего языка дает самый верный диа­гноз вашему духовному состоянию.

Теперь обратимся по этому поводу к Писа­нию. В Нем есть много мест, подтверждающих тесную связь между сердцем и языком. Иисус го­ворит в Матфея 12:33-37:.

Или признавайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признавайте дерево худым и плод его худым; ибо дерево позна­ется по плоду. Порождения ехиднины! (Он говорил религиозным лидерам своего времени) как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка серд­ца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе; а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое празд­ное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оп­равдаешься и от слов своих осудишься.

Здесь Иисус указал на прямую связь между ртом и сердцем, используя язык притч. Сердце Он представляет, как дерево, а слова, исходящие из уст — как плоды. И характер слов, исходящих из ваших уст, указывает на состояние вашего сердца. Например, Он говорит: «Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит добрые слова; злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злые слова». Обратите внимание, что Иисус использовал слово «доб­рый» три раза, и слово «злой» — тоже три раза. Если сердце доброе, то и слова исходят из уст тоже добрые. Но если сердце есть зло, то и слова, исходящие из уст, тоже есть зло.

Затем Иисус тем же языком притч говорит в Матфея 7:17-18:

Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые: не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

Сорт дерева, очевидно, производит опреде­ленный вид плода. И наоборот, когда мы увидим плод, то мы знаем от какого он дерева. Дерево — это наше сердце, и плод — это наши уста. Если сердце доброе, то и слова из уст добрые. Но если из уст исходят злые слова, то мы знаем, что и сердце злое. Вы не можете иметь худые плоды с хорошего дерева, также и хорошие плоды с ху­дого дерева. В этом абсолютная неоспоримая связь между состоянием нашего сердца и наше­го рта.

Мы можем обманывать самих себя разными идеями и понятиями о добродетели, чистоте или праведности, но точным и надежным показате­лем состояния нашего сердца являются слова наших уст. Если исходящее из наших уст испор­ченное, то и состояние нашего сердца испор­ченное. Другого заключения не может быть.

Я проповедовал в Восточной Африке пять лет. Одно из племен, с которыми я работал, было племя Мариголи. Я был удивлен, когда обнару­жил, что на их языке «сердце» и «голос» обозна­чаются одним и тем же словом. Я недоумевал -как узнать, что же имеет человек в виду? Имеет ли он в виду «ваш голос» или «ваше сердце»? Но размышляя над этим, я увидел особую глубину в этом. И действительно, голос выражает сердце. Голос говорит слова, которые суть — содержи­мое сердца. Это же самое говорил и Иисус: «Не выходят добрые слова из злого сердца. Не выхо­дят злые слова из доброго сердца».

Когда мы приходим к Богу с отчетом о нашем духовном состоянии, я думаю, Бог склонен реа­гировать на это также, как реагировал доктор на больных дизентерией в пустыне. Вы можете ска­зать: «Бог, я истинный, хороший христианин. Я действительно люблю Тебя и хожу в Церковь». Бог говорит: «Покажи Мне свой язык. Когда Я увижу твой язык, Я узнаю действительное состо­яние твоего сердца».

Я хочу проиллюстрировать это двумя удиви­тельными пророческими картинами из Ветхого Завета: первое — о самом Христе, Мессии; вто­рое — о Невесте Христа, Церкви. Заметьте, что в каждом отрывке наипервейшее место уделяется характеристике уст и языка. Псалом 44:2-3 дает нам прекрасную пророческую картину Мессии:

Излилось из сердца моего благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой — трость ско­рописца. Ты прекраснее сынов человечес­ких; благодать излилась из у cm Твоих; по­сему благословил Тебя Бог на веки.

Это описание Мессии, Его благодати, Его кра­соты и Его нравственной чистоты. В чем же прежде всего проявляется красота? В Его устах. «Благое слово» — говорится здесь — «излилось из моего сердца». Ниже говорится: «Посему бла­гословил Тебя Бог на веки».

Здесь приведена связь двух важных принци­пов. Первое: благость Мессии проявилась непо­средственно в словах уст Его. Второе: Бог благословил Его на веки за благость Его уст. Когда Иисус появился на земле в человеческом облике, и были посланы люди схватить Его, то они вер­нулись без Него. Их спросили: «Почему вы не привели Его?» Они ответили: «Никто никогда не говорил, как этот человек». Благодать, изливав­шаяся через Его уста, указывала на Него, как на Мессию.

В Песнях Соломона существует пророческая картина Христа и Его Невесты и взаимоотноше­ний между Ними. Песня Песней 4:3 адресована Невесте:

Как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яб­лока — ланиты твой под кудрями твои­ми.

Первая отличительная черта Невесты — Ее уста: «Как лента алая губы твои, и уста твои лю­безны». Слово «алая» указывает на освящение через Кровь Иисуса. Кровь коснулась уст. И как результат этого — любезные уста. Заметим, что лицо скрыто под кудрями, «как половинки гра­натового яблока — ланиты твои», но они под кудрями, т.е. сокрыты, под завесой. Таким обра­зом, сокрытое внутри сердца выражается слова­ми. Все прелести сокрыты от глаз, но они прояв­ляются (обнаруживаются) в красоте слов, изли­вающихся изнутри, как бы сквозь завесу. Голос — это самое очевидное. Вот еще отрывок из Песни Песней 4:11:

Сотовый мед каплет из уст твоих, невес­та; мед и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно бла­гоуханию Ливана!

Отметим два отличительных слова, исполь­зуемых при описании языка Невесты: «мед и мо­локо». Они также охарактеризовывают Обето­ванную Землю. Прелести Обетованной Земли просматриваются и в Невесте, главным образом в ее языке и в устах. Сокровенная красота Невес­ты, переполняя ее изнутри, изливается благоуха­нием через красоту ее уст. Четкие очертания Не­весты не видны, они сокрыты, но ее голос и бла­гоухание, пронизывающие ее, отражаются в кра­соте ее уст. Ее губы как алая лента и уста ее лю­безны.

Так ли это дело обстоит у вас и у меня, как последователей Иисуса? Мы должны задать сами себе этот вопрос.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)