|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Важность вашего исповеданияМы только что определили, что высшей целью, почему нам Бог дал язык, является прославление Бога. Наш язык — наша слава. Как результат, мы видели, что каждое использование языка, не прославляющее Бога, является использованием не по назначению. В свете этого мы должны научиться получать Божьи сверхъестественные провидения, чтобы использовать наш язык для Его славы. Это провидение приходит только через Дух Святой. Только Святой Дух может дать нам способность использовать наш язык в соответствии с Божиим предназначением. Недостаточно просто избегать отрицательного, но мы должны посвятить себя положительному. В заключение, нам необходимо увидеть, что наше правильное использование языка соединяет нас с Иисусом Христом, как с нашим Первосвященником. Первосвященство Иисуса — это вечное Его служение, которое постоянно продолжается на небесах. После смерти за наши грехи, погребения, воскресения и вознесения на небеса, Он вошел в служение Первосвященника, являясь нашим представителем перед Богом. Он наш Первосвященник при условии, что исповедание наших уст правильное. Вот что об этом, написано в Послании к Евреям 3:1: Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа. Обратите внимание на последнюю фразу. Иисус — Первосвященник нашего исповедания. Наше исповедание связывает нас с Иисусом, как с Первосвященником. Если мы только верим, но не исповедуем, то Его служение как Первосвященника не может действовать в наших интересах. Первосвященство Иисуса на небесах основывается на нашем высказанном вслух исповедании, а не на нашей молчаливой вере. Чрезвычайно важно, чтобы мы совершали и придерживались правильного исповедания. Слово «исповедание» в буквальном смысле означает «говорить то же самое, что и...». Для нас это означает говорить своим языком то же самое, что и говорит Бог в Писании. Слова наших уст должны соответствовать Слову Божию в Писании. Когда мы произносим своими устами с верой слова, которые говорит Бог в Библии, то этим даем возможность Иисусу осуществлять Свое Первосвященническое служение, как нашего представителя в присутствии Божием. Своим неправильным исповеданием мы разрушаем Его служение. Оно зависит от правильности нашего исповедания. Наше исповедание — это то, что связывает нас с Иисусом, как с нашим Первосвященником. Это дважды подчеркивается в Послании к Евреям. Один раз к Евреям 4:14: Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего. Через наше исповедание мы имеем непрерывную связь с Иисусом, как с нашим Первосвященником. И другое место к Евреям 10:21 и 23: …И имея великого Священника над домом Божиим... Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Все это говорит об Иисусе, как о нашем Первосвященнике; это говорит, что мы должны совершать, придерживаться, твердо держаться исповедания нашей веры и нашего упования. Наше исповедание — это то, что соединяет нас с Иисусом, как с Первосвященником. Если мы не придерживаемся исповедания, то мы разрушаем Его служение в нашу пользу. Правильное исповедание является неотъемлемой частью нашего спасения. Римлянам 10:8-10: Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем», то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. И здесь мы видим прямую связь между устами и сердцем. Иисус говорил: «От избытка сердца говорят уста». Спасение зависит от двух вещей: от наличия веры в нашем сердце и от исповедания наших уст. В Библии «спасение» — это всеобъемлющее слово, включающее в себя все благословения, провидения Бога, которые приобретены для нас через смерть Иисуса Христа. Оно включает в себя духовные, физические, финансовые, временные и вечные благословения. Все эти благословения, купленные ценой смерти Иисуса Христа, можно суммировать одним словом «спасение». Чтобы войти в полноту Божьего спасения для всех сфер нашей жизни, мы должны совершать правильное исповедание. В каждой сфере, чтобы это ни было, мы должны говорить своими устами то же, что и говорит Бог в Своем Слове. Когда наше исповедание соответствует Слову Бога, мы продвигаемся в полноту Божьего провидения для нашего спасения и имеем пользу от служения Иисуса, как нашего Первосвященника на небесах. С Ним, стоящим над нами на основании нашего исповедания, ничто не может помешать нам или остановить нас на пути в полноту нашего спасения. Это наше исповедание связывает нас с Иисусом как с нашим Первосвященником. Вот почему то, что мы говорим своими устами определяет наше состояние. Давайте ненадолго вернемся к примеру, иллюстрирующему наш язык, как руль, управляющий жизнью. Иакова 3:4-5: Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык — небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает... Что руль для корабля, то язык для нашего тела и нашей жизни. Правильное использование руля обеспечивает правильное управление кораблем. Неправильное управление приведет к кораблекрушению. Это также верно и в отношении нашего языка. Правильное использование языка принесет нам успех и спасение во всей полноте. Неправильное использование приведет к кораблекрушению и неудаче. Корабль управляется маленьким рулем под управлением рулевого. На большом океанском лайнере должен быть капитан с многолетним опытом, но когда лайнер входит в порт, капитан не может сам швартовать судно. Это почти неизменное правило, что мы должны брать рулевого на борт и предоставлять ему возможность нести ответственность за использование руля и швартовку судна. Вы и я можем чувствовать себя способными управлять своей жизнью, но есть ситуации, в которых мы бессильны. Мы должны призвать кормчего и позволить ему взять на себя всю ответственность. Вы можете спросить, кто этот кормчий? Ну, конечно же, этот кормчий — Дух Святой. Только Дух Святой может сделать нас способными правильно использовать наш язык и всегда совершать правильное исповедание. Святой Дух — это Дух Истины и Дух Веры. Наши слова и наша речь под Его контролем и побуждением становятся позитивными. Тогда наша речь прославляет Бога и приносит Божьи благословения в нашу жизнь. Каждый из нас нуждается в кормчем. Этот кормчий — Дух Святой. Он окончательно разрешит проблемы человеческого языка. Бог допускает нас до места опасности. Он говорит: «Никто из вас не может обуздать своего языка», но Он также говорит: «Но у Меня есть Кормчий. Пригласите ли вы Его на борт?» Все вы нуждаетесь в простом совете: «Святой Дух, я действительно не могу контролировать свой язык. Приди и возьми контроль. Я подчиняюсь Тебе. Дай мне язык, который прославляет Бога. Аминь». Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |