АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ВАЖНОСТЬ МЕСТ

Читайте также:
  1. Бельский А.В. Важность транзитного статуса для экономики Керчи
  2. Бесплатные карты и важность позиции
  3. Важность
  4. Важность вашего исповедания
  5. Важность воздержания
  6. Важность и необходимость воссоединения с собственным ребёнком. Импринтинг. Участие всей семьи в родах. Участие мужа и старших детей. Важность первого кормления.
  7. Важность родовых корней
  8. Важность следования социальному этикету
  9. Важность соляной кислоты желудочного сока
  10. Важность союза «и»
  11. Важность текста

Первое место назначения свидетельства о Христе — Иерусалим. Что я знаю об Иерусалиме? Давайте начнем очередной список:

1. Это город, исторический и религиозный центр еврейского народа.

2. Там находится храм — место поклонения Богу.

3. Это то место, где они находились в тот момент.

4.

 
 

Это место, которое посещал каждый еврей не реже, чем трижды в году. Фактически, Иерусалим был для апостолов домом. Следовательно, они должны начать свидетельствовать с дома. Легкое начало, не правда ли? Едва ли! Вы когда-нибудь пробовали делиться верой у себя дома? Одно дело выйти на улицу и рас­сказать какому-то незнакомцу, которого вы совер­шенно не знаете, об Иисусе Христе. Но попробуйте проделать то же со своими детьми или родителями, или еще с кем-то, кто хорошо вас знает. Вероятнее всего, они скажут: «Нечего затягивать меня в свою религию, ты ничем не лучше меня». И, тем не менее, Иисус говорит апостолам, что именно с Иерусалима им пройдется начать. И это особенно интересно, так как есть еще и пятый пункт:

5. Это место, где произошло распятие Христа. Их здесь знают как последователей Христа, которые, естественно, разделят с Ним поношение и преследо­вание. Поэтому враждебное окружение будет отправ­ным пунктом для несения Благой Вести.

Начав с Иерусалима, они должны идти в Иудею. Как я могу соотнести Иерусалим и Иудею? Даже просто заглянув в хороший атлас, я вижу, что это то, как соотносятся между собой центральный город и подчиненная ему область, как, например Даллас и Техас, Чикаго и Иллинойс (Ужгород и Закарпатская область, Симферополь и Крым — прим. пер.). Иерусалим — это главный город большой провинции, называемой Иудея. Итак, Господь передвигает апостолов из города в провинцию.

В представлении апостолов, три провинции занимали центральное положение: Иудея на юге, Галилея на севере и Самария между ними. Конечно, административно была еще и четвертая, на восток от реки Иордан, называемая Перея, однако сами евреи ее не очень-то признавали из-за того, что она большей частью была заселена язычниками. Итак, Иисус говорит им начи­нать, с Иерусалима и идти в Иудею.

Но обратите внимание: маленький союз «и» приво­дит их к третьему месту — к Самарии. Нравилась ли им Самария? Нет. Помните женщину, описанную в четвер­той главе Евангелия от Иоанна? В том тексте говорится, что Иисусу надлежало проходить через Самарию (ст. 4). Он был на юге, но хотел идти в Галилею, на север. Правоверные иудеи сказали бы: «Нет, Ты не должен идти через Самарию». Вместо этого они бы направили Его на восток, через реку Иордан, вверх по восточному побережью и, наконец, снова на запад в Галилею. При возвращении Ему пришлось бы проделать тот же марш­рут, только в обратном направлении. Иными словами, предполагалось, что Он пойдет по длинному пути. Ни при каких обстоятельствах Он не должен был идти через Самарию. Почему? Иоанн объясняет это в своем Еванге­лии 4:9: «Ибо иудеи с самарянами не сообщаются».

Но в Книге Деяния апостолов 1:8 Иисус говорит, что Он хочет, чтобы апостолы овладели той самой об­ластью, которой при обычных обстоятельствах они бы избегали. «Идите в то место, куда вход для вас воспрещен, в презренную область».

В следующей фразе говорится, куда им еще надо ид­ти: «и даже до края земли». Под словом «земля» Иисус подразумевает населенную землю. Обратившись к библейскому словарю, я обнаружил, что для обо­значения «земли» в Новом Завете используется несколько разных слов. Позже я покажу вам, как искать слова и находить их значения и разницу между ними. Здесь Иисус говорит о населенной части земли. Он не говорит им идти, лишь бы пройти по всему миру, но побывать везде, где есть люди.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)