|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Важность текстаБолее 19 столетий назад об Иисусе Христе было сказано: «вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам» (Матф. 11:19; сравни: Лук. 7:34 — английский перевод стиха). Особенность этого обвинения повторяется до настоящего времени: Иисус был пьяницей! Любители алкогольных напитков любят утверждать, что Иисус был пьющим человеком, чтобы укрыться под покровом Его примера. Полный текст этого места читаем: «Ибо прошел Иоанн Креститель, ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: «В нем бес». Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорите: «вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам». И оправдана премудрость всеми чадами ее» (Лук. 7:33—35). Защитники умеренного пьянства придают фундаментальное значение этому тексту. Их причина поведения ясна. Они верят, что в этом тексте находится безошибочное доказательство, что Иисус употреблял алкогольное вино. По их понятию, на брачном пире в Кане Галилейской Христосявно произвел броженое вино; в Своих притчах о новых мехах и старом вине Он рекомендовал пить алкогольное вино; в описании Своего жизненного стиля, Он открыто допускал употребление алкогольного вина. Кеннет Гентри ясно изложил эти аргументы, говоря: «Иисус Сам пил вино. И в действительности, в Лук. 7:33—35 Он сослался на Свой обычай пить вино, как на яркую иллюстрацию отличия между собой и Его Предтечей — Иоанном Крестителем» (Кеннет Л. Гентри (н. 1) стр. 48). Гораций Бумстед выразил то же мнение, даже более подчеркнуто, говоря: «Библия одобряет употребление вина, следуя примеру Христа. Это одобрение неоспоримо и подчеркнуто. Неоспоримо из-за изложенного факта в личных словах Христа; подчеркнуто из-за Его примера, как потребителя вина в отличительном контрасте со Своим Предтечей Иоанном Крестителем, который, будучи назореем, воздерживался от вина» (Гораций Бумстед. (н. 34) стр. 86). Ирвинг Реймонд обозревает контраст Христа по отношению к Иоанну, как «прямое доказательство» Его привычки употреблять алкоголь. Он писал: «Иисус Христос, несомненно, следовал обычаям Своего времени и пил вино при ежедневном приеме пищи и на различных торжествах. Об этом есть прямые доказательства, такие как высказывания других о Нем, так и его личные высказывания. В контрасте к Иоанну Крестителю «Сын Человеческий ест и пьет; и говорят: «Вот человек, который любит есть и пить вино». Эта ссылка является для Раймонда «достаточным основанием... чтобы утверждать, что Сам Иисус Христос не только употреблял и одобрял употребление вина, но, также Он не видел ничего греховного в вине» (Ирвинг В. Реймонд «Учение ранней Церкви об употреблении вина и крепких напитков» Нью-Йорк, 1927 г, стр. 81). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |