|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Некоторые неправильно понимаемые места Священного ПисанияЧтобы быть беспристрастным к тем, кто находит поддержку своих взглядов в умеренном потреблении алкоголя в некоторых библейских текстах, я посвятил седьмой раздел для всестороннего анализа пяти таких мест. Изучая каждый такой текст в его непосредственном и более широком контексте, в свете исторических обычаев времени и всеобщего учения Священного Писания, в разделе конкретно показывается, что ни один из этих текстов не противоре чит библейскому повелению о воздержании. Наоборот, некоторые из них косвенно, но убедительно, поддерживают воздержание. К примеру, Прит. 31:6 намекает в ироничной форме, что алкогольные напитки только пригодны для укрощения мучительной боли умирающих. Подобным образом текст Осии 4:11 не предусматривает оправдания для умеренного алкогольных напитков по двум причинам. Прежде всего, поскольку «вино и напитки» («вино и новое вино») упомянуты здесь образно, как представляющие добрые дары Божьи, предусмотренные для народа Израильского, дары, которые они применяли для идолопоклонства. Во-вторых, даже если «вино и напитки» были алкогольными, они осуждены в тексте, чтобы устранить их из употребления, независимо от их количества. В совершенно отличном, но равно убедительном смысле 1Тим. 5:23 поддерживает принцип воздержания в двух значительных направлениях. Во-первых, совет «впредь пей не одну воду» подразумевает, что Тимофей, подобно священникам и назореям, вплоть до этого времени воздерживался от броженного и неброженного вина, по-видимому, в согласии с наставлением и примером апостола Павла. Во-вторых, апостол рекомендует Тимофею употреблять только «немного вина» и не ради физических удовольствий живота, но ради медицинских нужд желудка. Древние писатели, такие как Аристотель, Афанасий и Плиний, подчеркивают, что неброженное вино было известно и предпочтительнее, нежели алкогольное вино, для медицинских целей — из-за того, что впоследствии не имело побочных явлений. В свете этих свидетельств и других библейских учений относительно вина, благоразумно заключить, что вино, рекомендованное Павлом для медицинского употребления представляло из себя непереброженный виноградный сок. Заключение всего этого изучения — библейского учения относительно употребления алкогольных напитков, можно суммировать в одном предложении: Священное Писание последовательно учит умеренности в употреблении здоровых, непереброженных продуктов и воздержанию от употребления опьяняющих переброженных напитков.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |