|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Заключение, извлеченное из исследования, проведенного в этом разделе относительно апостольского учения
Заключение, извлеченное из исследования, проведенного в этом разделе относительно апостольского учения, касающегося алкогольных напитков, предельно ясно. Вопреки преобладающему в мире понятию, Новый Завет удивительно последователен в своем учении о воздержании от употребления алкогольныхнапитков. Мы нашли, что тексты, обычно применяемые для поддержки взглядов об умеренном употреблении алкогольных напитков, не поддерживают такого взгляда. Наоборот, некоторые из них открыто противоречат такому взгляду. Ироническое обвинение апостолов в Деян, 2:13, что они напились «глейскос», то есть, виноградного сока, их обычного напитка, указывает косвенно на важное доказательство их воздержанного стиля жизни и, соответственно, стиля жизни их Учителя. Ссылка апостола Павла на «пьянство» за столом причастия в Коринфской церкви (1Кор. 11:21) не находит поддержки для умеренного употребления алкогольного вина, ибо все, происходившее в Коринфе, было отходом от наставлений Павла, переданных церкви. Таким образом, их поведение составляет, скорее, предостережение, чем пример для нас. Кроме того, наше изучение значения глагола «метуо» (пресыщаться) и значение увещаний Павла вносят полную ясность, что проблемой в Коринфе было скорее пресыщение, нежели опьянение алкогольным вином. Цель увещания Павла в Ефес 5:18 «не упивайтесь вином», не одобряет умеренного употребления алкогольного вина, но показывает непримиримый контраст между духом вина и присутствием Святого Духа. Структура этого места и, в такой же мере, возможная связь между вином и придаточным предложением, признанная многими древними и современными переводами: делает этот текст одним из наиболее сильных библейских приговоров против опьяняющего вина. Апостольские увещания к трезвости и воздержанию призывают к умеренному употреблению всего доброго и полному воздержанию от всего вредного. Наше изучение греческих терминов «софрон», «нефо», «нефалиоз» и «энкратеиа», употребленных в апостольских увещаниях, показало, как эти термины дополняют друг друга в подчеркивании христианской необходимости как в умственной бдительности, так и физическом воздержании от опьяняющих средств, таких как алкогольные напитки. Фундаментальная причина, данная Петром и Павлом в их призыве к бдительной и воздержанной жизни,— причина эсхатологическая, а именно, это приготовление к жизни в святом присутствии Христа при Его скором пришествии. Раздел VII. ВЗГЛЯД НА НЕКОТОРЫЕ НЕПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕМЫЕ МЕСТА Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |