АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Уважение к убеждениям других

Читайте также:
  1. V. Изучение гидрогеологических, инженерно-геологических, экологических и других природных условий месторождения
  2. VI. Организация труда творческих и других работников
  3. VI. СООТНОШЕНИЕ КВАНТОВОЙ ТЕОРИИ И ДРУГИХ ОБЛАСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО
  4. Беседа двадцать четвертая. О кино и других технических средствах
  5. Библиографическое описание сериальных и других продолжающихся ресурсов
  6. Большая прибыль от оплаты налогов других людей
  7. В своих интерпретациях мы руководствуемся собственными предубеждениями
  8. В целом инновационная составляющая в ВВП России занимает лишь 5–5,5 процента, тогда как в других развитых странах эта цифра достигает 30 процентов.
  9. Ваше настроение может оказать вредное воздействие на других
  10. Видит ошибки других, а о своих даже не задумывается — ведь он хороший человек.
  11. Виды других каналов: принадлежности, переговоров, финансирования, продвижения, логистики.
  12. Вложения в уставные капиталы других предприятий (паи, акции)

Это заключение поддерживается всеобщим принципом, изложенным Павлом в Послании к Римлянам: «Лучше («калон» — морально превосходно) не есть мяса, не пить вина («ойнос») и не делать ничего такого, от чего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает» (Римл. 14:21). Апостол изложил этот принцип в заключении своего увещания — не кушать и не пить того, что приятно само по себе, но может привести других к падению (Рим. 14:21).

Спор в 14 главе Послания к Римлянам между «слабыми» и «сильными» верующими относительно диеты и дней поста не ведет своего следа к закону Моисееву, ибо нигде в Пятикнижии не предписан строгий вегетарианский образ жизни или предписание относительно дней поста. Что закон Моисеев не поставлен на карту в 14 главе Римлянам, также подчеркивается употреблением термина «коинос» (обычный), который применялся, чтобы обозначить «нечистую» пищу (Рим. 14:24). Это термин, радикально отличный от слова «акатхартос» (нечистый), употреблен в греческом переводе (Септуагинте) в кн. Лев. 11 главе, чтобы обозначить незаконный вид пищи.

«Пища» и «вино», упомянутые в 14 главе Послания к Римлянам, вероятно, были пищей, которая посвящалась идолам прежде, чем продавать ее на рынке. Некоторые сильно верили, что такая пища, хотя и хороша сама по себе, не должна быть пищей для христиан, ибо, таким образом, поддерживалось поклонение идолам. Павел подробно рассуждал об этой проблеме в 1Кор. 8 главе, где он изложил принцип, подобный представленному в Рим. 14:21, а именно: «Если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего» (1Кор. 8:13).

Принцип воздержания от пищи и вина, изложенный Павлом в особенном контексте прегрешения против совести верующего, который сомневается вкушать пищу, посвященную идолам,— достаточно широк, чтобы включить в него сферу других обстоятельств или случаев, где включена главная мысль, а именно, искушение и грех другого. В своем комментарии на этот текст Лимен Аббот сказал: «Столь велико зло — стать причиной искушения для других или самих себя, что, лучше всего устранить наиболее невинные наслаждения или даже полезные упражнения, данной Богом силы, чем употребить ее, чтобы привести себя и других ко греху» (Лимен Аббот, цитата Леона Фельда (н. 10) стр. 107).

Применимо к дьякону, этот принцип требует от него воздерживаться от опьяняющих напитков, чтобы его пример не искушал других пить алкогольные напитки, вопреки их здравому смыслу. Уважение к убеждениям других является, само по себе, благом и достаточной причиной для воздержания от вещей, которые могут быть приятными сами по себе, но привести других к падению. Этот принцип был особенно уместным для дьяконов, которые, в своем служении, были призваны посещать членов церкви в их домах и нуждающихся людей в обществе. То, что они пили и как много пили при посещении домов, могло легко подвергнуть опасности убеждения других.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)