|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примеры опьяненияНикто не сомневается, что «яин» в Ветхом Завете часто указывает на опьяняющее вино. Этот факт мы ясно видим, как во многих примерах греховных последствий при употреблении «яин», так и из божественного осуждения его употребления. Самый первый пример употребления «яин» в Священном Писании изображает опьяняющее влияние броженого вина: «Ной начал возделывать землю и насадил виноградник. И выпил он вина («яин»), и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем» (Быт. 9:20.21). Другой неприятный пример, в котором опьяняющее вино сыграло ведущую роль — событие из жизни дочерей Лота. Из-за страха остаться без потомства после уничтожения Содома и окружающих городов, старшая дочь сказала младшей: «Итак, напоим отца нашего вином и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином («яин») в ту ночь; и вошла старшая, и спала с отцом своим: а он не знал, когда она легла и когда встала» (Быт. 19:32—33). История продолжается рассказом, как в следующую ночь младшая дочь повторила ту же трагедию. Повествование о Навале предусматривает еще один пример греховного влияния опьяняющего вина. Навал был богатым человеком, который пользовался преимуществами под защитой Давида. Однако, в ответ на эти блага, он отказался оказать необходимую помощь в пище для людей Давида. Когда Давид снарядил отряд воинов, чтобы убить неблагодарного Навала, его жена Авигея, действуя с поспешностью, взяла необходимые продукты и отправилась к Давиду, защищая глупое поведение своего мужа. После того, как Давид принял ее признание и всю привезенную провизию, она возвратилась домой только затем, чтобы застать своего мужа пьяным: «И пришла Авигея к Навалу, и вот, у него пир в доме его, как пир царский, и сердце Навала было весело; он же был очень пьян; и не сказала ему ни слова, ни большого, ни малого, до утра. Утром же, когда Навал отрезвился, жена его рассказала ему об этом и замерло сердце его, и стал он, как камень» (1Цар. 25:36.37). Среди многих других повествований об опьяняющем вине, мы можем упомянуть Амнона, который был убит слугами своего брата Авессалома, в тот момент, когда «развеселилось сердце Амнона от вина» («яин») (2Цар. 13:28). Также царь Артарксеркс, когда его сердце «развеселилось от вина («яин»)» (Есфирь. 1:10), пытался заставить царицу Астинь предстать для пристального обозрения пьяной знатью царского дворца. Этих процитированных примеров достаточно, чтобы показать, что «яин» в Ветхом Завете часто ссылается, чтобы показать броженое, опьяняющее вино. Данные отрицательные примеры из Ветхого Завета подчеркивают ясное божественное неодобрение употребления алкогольного вина.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |