|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Предложение божественной милостиПоскольку непереброженное вино употреблено, чтобы символизировать Божьи благословения для Его народа, поэтому, как в настоящем, так и в будущем мессианском веке, вино также должно эффективно представлять Божье свободное предложение Его милости к Его народу. Такое употребление мы находим в Ис. 55:1, где Бог говорит: «Жаждущие! Идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино («яин») и молоко». Здесь Божье свободное предложение Его милости подобно свободному принятию трех естественных продуктов: воды, вина и молока. Трудно поверить, что в этом контексте «вино» («яин») ссылается на броженое, опьяняющее вино. Тот факт, что «вино» («яин») помещено рядом с молоком,естественным, питательным продуктом, подчеркивает, что «вино» ссылается на питательный, полезный виноградный сок. Интересно отметить, что рядом «молоко и вино» встречаются также в Песни Песней 5:1: «Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим. Ешьте, друзья; пейте и насыщайтесь, возлюбленные». В этой поэме любви «вино» («яин») должно относится к виноградному соку по крайней мере из-за двух причин. Прежде всего, чистый виноградный сок формирует для себя соответствующего спутника — это напиток — свежее молоко, и оба напитка можно пить, «насыщаясь», без вреда для тела или ума. Во-вторых, едва ли можно поверить, что Соломон мог поощрять кого-либо пить опьяняющее вино, когда в Притчах он сильно осуждает вино, как «глумливое» (Прит. 20:1), которое «впоследствии как змей, оно укусит и ужалит как аспид» (Прит. 23:32). Если кто-либо верит, что Священное Писание не противоречит себе, только единственное правильное заключение мы можем вынести из этого примера, что «вино» («яин») в Песнях Песней Соломона 5:1 указывает на непереброженный виноградный сок. Роберт Тичоут убедительно доказывает, что «вино» («яин») во всей книге Песни Песней Соломона означает непереброженный виноградный сок. К примеру, он отметил, что опьяняющее вино едва ли можно сравнить с подлинной любовью двух любимых: «Опьяняющее вино и возвышенная любовь далеки друг от друга; само упоминание о любви и опьяняющем броженом вине наряду с ней — неоправдано для сравнения и должно дискредитировать обоих» (Роберт Тичоут (Н. 2) стр. 276). Здесь употребление слова «вино» как непереброженного виноградного сока должно объяснить, почему последнее представлено в паре с молоком; потому что они оба — естественные, питательные продукты, которые, соответственно, могут образно представлять, как подлинную любовь между любимыми, так и Божью любящую милость к Своему народу.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |