|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Не должно быть броженогоВо-вторых, в Лев. 2:11 запрещается приносить хлебные приношения на жертвенник с «хаметз», то есть любое заквашенное или броженое, и сжигать на жертвеннике любое «зеор», то есть, любое квасное. Это запрещение подчеркивает, что Бог едва ли мог разрешить применять броженое вино при возлиянии на жертвенник. Некоторые раввины в Средневековье пытались отделаться от этого запрещения и оправдать употребление броженого вина во время Пасхи, доказывая, что только зерновые напитки были брожеными. Фруктовые напитки, включая виноградный сок, как они утверждали, якобы не подвергались брожению. (Относительно дискуссии, проведенной некоторыми раввинами об различии между зерновыми напитками, которые рассматривались как броженые и виноградными напитками, которые рассматривались как неброженные, смотри Фредерик Лис и Давсон Бурнс «Библейский комментарий воздержания», Лондон, 1894 г., стр. 28, 281—286). Как указывает Льюис Гинзберг, известный ученый-талмудист, такая попытка отражает всеобщую тенденцию раввинского иудаизма — дать религиозную санкцию для исключительно светских действий» (Льюис Гинзберг «Отклик на вопрос или непереброженное вино можно употреблять в иудейских обрядах» — Американский еврейский ежегодник, Нью-Йорк, 1923 г., стр. 402). Несовместимость раввинской точки зрения, которая исключает возможность брожения виноградного сока, открывается долговечной традицией, упомянутой Маймонидами, согласно которой вино, взятое для приношения, должно быть «вином свежим из-под пресса» (Маймониды, «Свод законов Маймонидов», Трактат III, Приношения возлияния 5, 25). Только естественные продукты Третьей причиной, поддерживающей употребление непереброженного вина для возлияний, является факт, что продукты, употребляемые для приношений, такие как мука, елей, овцы, козы, быки — все были естественными продуктами, которые пользовались Божьим благословением. Поэтому, как правильно замечает Тичоут, «за естественными продуктами несомненно должен следовать естественный продукт урожая винограда, скорее виноградный сок, чем вино, продукт, измененный по природе бродильным процессом» (Роберт П. Тичоут (Н. 2) стр. 299). В свете вышеприведенных размышлений, мы можем сделать заключение, что «вино» («яин»), употребляемое для возлияния, был непереброженный виноградный сок. Молчание Священного Писания по этому вопросу может просто означать, что употребление непереброженного виноградного сока было настолько очевидным, что не было необходимости в специальном наставлении.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |