|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Мы в значительной мере исследовали главные повествования, относящиеся к вину и высказывания Иисуса, которые обычно употребляются
Мы в значительной мере исследовали главные повествования, относящиеся к вину и высказывания Иисуса, которые обычно употребляются, чтобы показать, что наш Спаситель изготовлял, рекомендовал, употреблял и повелел употреблять алкогольное вино до конца времени. Мы нашли, что все эти претензии покоятся на необоснованных предположениях, лишенных текстуальной, контекстуальной и исторической поддержки. «Хорошее вино», сделанное Иисусом в Кане, было «хорошим» не из-за его высокого алкогольного содержания, но потому, что это был свежий, непереброженный виноградный сок. «Молодое вино», которое Иисус рекомендовал посредством притчи о новых мехах, является непереброженным мустом, или кипяченым, или фильтрованным, ибо даже новые мехи не смогут выдержать давления газа, исходящего от брожения нового вина. Сказанная Самим Иисусом фраза, что Он «ест и пьет», не подразумевает, что Он употреблял алкогольное вино, но что Он свободно общался с народом, вкушая вместе пищу и питье за столом и в других общественных местах и ситуациях. «Плод виноградный», который Христос повелел употреблять как воспоминание Своей искупительной крови, не был броженым вином, которое в Священном Писании представляет человеческую развращенность и божественный гнев. Это был непереброженный, чистый виноградный сок, который является соответствующим символом незапятнанной крови, пролитой ради прощения наших грехов. Утверждения, что Христос употреблял и одобрял употребление алкогольных напитков, оказались нереальными. Доказательства, представленные нами на рассмотрение, показали, что Иисус воздерживался от всяких опьяняющих веществ и не поощрял Своих последователей употреблять их. Раздел VI. ВИНО В АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ ВСТУПЛЕНИЕ Учению и практике апостольской церкви придается фундаментальное значение, ибо как материнская церковь христианства, она служит образцом для христианских церквей и христиан. Реформационные движения XVI века, например, имели цель реформирования церкви, чтобы обрести снова то, что было в учении и практике апостольской церкви. Апостольская церковь уделяла большое внимание учению об употреблении алкогольных напитков. Образ действий, как апостолы понимали, проповедовали и воплощали в жизнь учения Иисуса и Ветхого Завета относительно алкогольных напитков, не только служит обоснованием далеко простирающихся заключений, но также вносит ясность в вопросе, должны ли мы, современные христиане, стоять на стороне умеренного употребления алкоголя или стоять на стороне воздержания. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |