|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Личные открытияОбозревая прошедшие месяцы, проведенные в исследовании соответствующих библейских мест и изучении исследований недавних и выдающихся богословов прошлого, я мог воистину сказать, что это был для меня реальный опыт, открытый моему взору. Я кратко упомяну некоторые из личных открытий, появившихся (в моем уме) в результате этой работы. Я был удивлен, поняв, что четыре родственных слова: «винеу» — в английском, «винум» — в латинском, «ойнос» — в греческом и «яин» — в еврейском, употреблены исторически, чтобы ссылаться на виноградный сок, переброженный или непереброженный. Когда я применил это открытие к библейским ссылкам о вине, я был приятно удивлен, обнаружив, что положительные ссылки на «вино» имеют дело с непереброженным, неалкогольным виноградным соком, в то время как отрицательные ссылки имеют отношение к переброженному, алкогольному вину. Другим удивительным открытием была находка библейских мест, которые не только осуждают неправильное употребление вина, но и вообще любое его употребление. В третьем разделе мы увидим несколько мест Ветхого и Нового Завета, которые осуждают само по себе алкогольное вино, независимо от количества его употребления. Изучение, посвященное сохранению вина в древнем мире, также принесло хорошую осведомленность в этом вопросе. К моему удивлению я открыл, что древние люди имели намного большее познание об искусстве сохранения плодов и вина, чем мы обычно думаем. Как явствует из четвертого раздела, древние писатели говорят нам, что сохранение непереброженного виноградного сока было иногда более простой проблемой, чем сохранение переброженного вина. Чтобы сохранить виноградный сок непереброженным применялись различные технические средства. Мое изучение главных высказываний Иисуса о вине, отмеченное в пятом разделе, является также очень поучительным. Исследуя каждое место грамматически, в полном контексте, и исторически, я увидел ясно, что ни одно из этих мест не отмечает, что Иисус употреблял алкогольные напитки или разрешил их употреблять Своим последователям. Большинство поразительных аспектов всего этого исследования сосредоточено в изложении шестого раздела. Оно касается апостольских предостережений относительно умственного бодрствования и физического воздержания. К моему удивлению, я нашел, что некоторые наиболее ясные апостольские предостережения о воздержании, переведены в простом значении «умеренности» в употреблении спиртных напитков или «трезвости», предположительно, ради того, чтобы спасти положение современного пьянства. Такие неточные переводы ввели в заблуждение многих искренних христиан, побудив их верить, что Библия скорее учит умеренному употреблению алкоголя, чем всеобщему воздержанию. При чтении медицинских отчетов относительно физического влияния алкоголя, меня поразили два фактора. Прежде всего, как отмечено в девятом разделе, алкоголь приносит вред каждому главному органу тела. Во-вторых, некоторые медицинские изучения показали, что нет такого явления, как умеренное безопасное пьянство, ибо даже одна условная доза алкоголя за один прием равна 45 граммам виски, или 110 граммам крепленного вина, или 170 граммам обычного вина, или 373 граммам пива, и может поразить клетки мозга с неприятными последствиями — ослабляются внимание, суждение, сосредоточенность и эмоциональное равновесие, совершаются преступления. Медицинские исследования помогли нам оценить, почему Священное Писание предостерегает нас даже не смотреть на вино (Прит. 23:31).
Стиль Я старался написать эту книгу простым, нетехническим языком. В тех случаях, где я применял технические термины, я описывал их значение. Чтобы облегчить чтение, каждый раздел разделен на две главных части, а подразделы — на соответствующие заглавия. В конце каждого раздела — приведено краткое заключение. Все библейские тексты цитированы по синодальному изданию.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |