АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Причины для воздержания

Читайте также:
  1. Q.50 Обратитесь к выставке. НОК техником на провайдера входит в команду, показанную. Назовите две причины, чтобы использовать эту команду? (Выберите два.)
  2. А) для выражения причины или доказательства
  3. А) значение речи для психического развития и причины речевых дефектов.
  4. А) Причины незавершенности реформы
  5. АВТОРИТАРНЫЕ РЕЖИМЫ: ПРИЧИНЫ НЕСТАБИЛЬНОСТИ
  6. Атрофия зительного нерва. Причины, диагностика лечение.
  7. Аффективные причины
  8. Безработица. Причины. Виды.
  9. Большевисткая стратегия в период... причины победы большевиков.
  10. В ходе дальнейшего анализа выясняют причины относительного перерасхода или экономии средств по каждой статье затрат.
  11. Важнейшие причины и факторы успеха салафитского призыва шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба
  12. Важность воздержания

Причины, представленные Петром и Павлом ради воздержания и благочестивой жизни не исключительно медицинское, но эсхатологическое. Здоровая и святая жизнь рекомендована в Священном Писании не просто ради личного здоровья и блага, но, главным образом, ради желания Божьего пребывать в нас во время нынешней жизни (1Кор. 3:16— 17; 6:13), и общаться с нами в жизни грядущей. Приготовления, чтобы жить в святом присутствии Христа после Его 2-го пришествия, требуют, чтобы мы научились жить чистой и благочестивой жизнью теперь. Это фундаментальная причина, указанная Павлом в Послании к Титу, это увещания не только епископам, но всем группам людей: лицам преклонного возраста, молодежи и рабам — жить трезвой и благочестивой жизнью.

После увещания, высказанного каждой группе лично, Павел представляет эту заключительную и фундаментальную основу для своих предыдущих увещаний: «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» (Тит. 2:11–14).

В этом месте Павел наилучшим образом определяет воздержание от мирских страстей и соединяет с Божьим намерением о нас жить трезвой («софронос»), праведной и благочестивой жизнью в нынешнем веке. Мы уже раньше отметили тесную связь, существующую между трезвостью и физическим воздержанием. Подавление мирских страстей содействует воздержанию от опьяняющих напитков, поскольку последние, в свою очередь, содействуют первому. Это совершается не просто посредством человеческих усилий, но, главным образом, через «благодать Божью», которая явилась не для поощрения прихотей, но чтобы помочь нам избегать всего, что вмешивается в наивысшее развитие христианского характера. Цель благодати Божьей, проявленной через Иисуса Христа, не просто «искупить нас», уплатить выкуп за все наши прошлые беззакония, но также «очистить» нас, предусматривая силу «чтобы жить трезвой, праведной и благочестивой жизнью», ожидая явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа.

Эта надежда заключается в готовности принять Христа и быть принятым Им в день Его славного явления, что должно побуждать каждого христианина «очистить себя, как Он чист» (1Иоан. 3:3). Именно вэтой надежде Петр взывал к людям, когда побуждал их к умственной бдительности и физическому воздержанию в тех трех текстах, которые мы рассматривали выше. После его увещания «препоясать чресла ума вашего, проявив совершенное воздержание», следует сразу же побуждение «уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа» (1Петр. 1:13). Подобным образом в 1Петр. 4:7 увещание: «будьте благоразумны и трезвы («собер» — воздержанны), обращает внимание на тот факт, что «близок всему конец». То же истинно и в увещании к умственной и физической трезвости в 1Петр. 5:8, которое предшествует надежде «получить неувядаемый венец славы», в день«когда явится Пастыреначальник» (1Петр. 5:4).

Для христиан, подобных АСД, которые приняли библейское учение о Втором пришествии Христа скорее буквально, чемпросто умозрительно, то есть, как будущее осуществление нашего настоящего ожидания, скорее, чем настоящее ожидание будущего, апостольское увещание воздерживаться от опьяняющих напитков предлагает добавочное значение. Быть воздержанным — представляет реальный отклик на Божье приглашение сделать конкретное приготовление к действительному пришествию нашего реального Спасителя.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)