АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Значение «блуд, вино и напитки»

Читайте также:
  1. Assigning Pin Location Constraints (назначение ограничений на размещение выводов).
  2. Cхема электрическая принципиальная блока ТУ-16. Назначение, принцип действия.
  3. For имя переменной цикла from начальное значение переменной цикла by шаг приращения значения переменной цикла to конечное значение переменной цикла
  4. I. ЗНАЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ В НАШЕ ВРЕМЯ
  5. SCADA-система: назначение и функции
  6. SCADA. Назначение. Возможности. Примеры применения в АСУТП. Основные пакеты.
  7. А) значение речи для психического развития и причины речевых дефектов.
  8. А) Синтагматическое значение
  9. А) Синтагматическое значение
  10. Аль-Бути неправильно понял лексическое значение выражения «просить заступничество»
  11. Амортизация основных средств: понятие, назначение, методы расчёта.
  12. Анализ цеховых и общехозяйственных расходов имеет большое значение, так как они занимают значительный удельный вес в себестоимости продукции.

Достойно внимания, что основное понимание Тичоута о воздержании было представлено свыше столетия назад (1881 г.) Горацием Бумстедом в труде, который, возможно, является наиболее сильной теологической защитой для утверждения библейского одобрения алкогольного вина. Этот труд был опубликован в журнале «Священная библиотека» (71 страница). Вопреки своему взгляду об умеренном употреблении алкоголя, Бумстед признал, что «тирош» в Ветхом Завете, это «продукт почвы и пресса и дар Божий для земледельца» (Гораций Бумстед, (н. 28) стр. 69).

Это признание побудило Бумстеда вывести некоторые значительные заключения, достойные, чтобы их процитировать полностью: «Будучи постоянно употребляемым в этом смысле и никогда, где упоминается о пьянстве, за исключением редких, уже упоминавшихся случаев, «тирош», естественно, необходимо отмежевать от очевидностей опьяняющей силы, которой он обладает только в своей заключительной стадии. По этой причине, также, я вполне готов отказаться от единственного текста, на который так много полагался, чтобы доказать опьяняющий характер «тирош»: «Блуд и вино («яин») и напитки («тирош») завладели сердцем их» (Осии 4:11). Я вполне готов принять истолкование, которое сделает это место указанием на злоупотребление временными благословениями Божьими, которые из-за их изобилия, привели народ Израильский к идолопоклонству (блуду). Это место в точности перекликается с описанием пророческого видения в лебединой песне Моисея во Втор. 32:14—16. В этом месте пророк Осия, говоря о блуде, кажется ссылается просто на обольщения идольским поклонениям, более привлекательным в связи с употреблением «яин» (броженого вина); употребляемым изобильно или нет — не в этом вопрос; и посредством употребления «тирош», в этом случае — неброженым вином, которое земледелец приготовлял для будущего употребления, и оба эти благословения рассматривались как дары богам, к которым обратились идолопоклонники израильтяне» (Там же).

Два года спустя после опубликования теологической статьи Бумстеда, Л. К. Фельд представил подобное истолкование Осии 4:11 в своей книге: «Ойнос: дискуссия по вопросу библейского вина», где он писал: «Завладеть сердцем» — в этом тексте нет ссылки на опьянение, но она означает, как говорит епископ Ловс «лишить человека его суждения и затмить его понимание». О дарах сказано, что «они портят сердце» (Еккл. 7:7). Тот факт, что здесь перечислены три отличительных вещи, лишь подчеркивает их различие. В этом месте Писания нет параллелизма. Блуд — это не «яин», и «яин» — не «тирош». Первое, несомненно, применялось для незаконного поклонения или идолопоклонства; второе — для чувственного удовлетворения; и «тирош» — для мирских обладаний.

Три фактора отвлекли их сердца от «Бога, как безграничного в благости и Источника духовной радости». Все они поразительно исполнились, как они записаны в пророчестве умирающего Моисея, во Втор. 32:14—16. Поэтому, со ссылкой на «тирош», мы заключаем, что оно не означает броженое вино в любом значении или случае, но есть естественный плод винограда в его цельном состоянии и рассматривается, как основа вина» (Леон К. Фельд, (н. 10) стр. 43).

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)