АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Домашние посещения

Читайте также:
  1. Выводы и замечания по итогам посещения
  2. ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
  3. ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
  4. Домашние животные
  5. ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
  6. ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
  7. Домашние задания
  8. Домашние задания
  9. Домашние задания
  10. Домашние задания для родителей
  11. Домашние задания.
  12. Домашние кружки.

Дополнительным культурным фактором, не упомянутым Тичоутом и, однако, поддерживающим его истолкование, является особое, уникальное по природе служение дьякона. Оно выпало на долю дьяконов, чтобы принести людям повсюду помощь церкви, особенно тем, кто находится в нужде, а также, собирать пожертвования от дома к дому. Это требует от дьяконов посещения домов, часто по официальному поручению руководителя церкви. При этом уникальном служении в семействах людей, дьякон был призван соблюдать каждое из четырех качеств, данных Павлом и необходимых для такого служения (1Тим. 3:8).

Первым качеством является «серьезность», ибо дьякон должен надлежащим образом представлять святость своего служения. Второе качество — дьяконы не должны быть «двоязычны», ибо в своих посещениях семей дьякон не должен рассказывать различные истории членов церкви, чтобы пытаться угодить каждому. Он должен возвысить истину. Третье качество — «не пристрастны много к вину». При посещении членов церкви в их домах дьякону, обычно, предлагают пить непереброженный виноградный сок. Четвертое качество — «не корыстолюбивы», поскольку дьякон ответственен за сбор пожертвований от дома к дому, и их распределение среди нуждающихся. Эти качества необходимы для дьякона, чтобы «хранить таинство веры в чистой совести» (1Тим. 3:9).

Христиане, которые были научены Павлом воздерживаться от алкогольных напитков, могли совершенно естественно предлагать дьякону, когда он посещал их дома, непереброженный виноградный сок, который мог быть свежим, кипяченым и разбавленным водой или приготовленным из изюма. Это было обычным в те дни, как еще и сегодня, предлагают пить, чтобы приветствовать посетителя. В свете этого культурного обычая, Павел должен был увещевать дьяконов быть умеренными в питье виноградного сока при посещении членов церкви, чтобы сохранить их репутацию и образ церкви. Дьякон, который пил несколько чаш виноградного сока в посещаемых домах, вскоре мог стать известным за свое излишество и прозван обжорой.

Понятные в этом смысле увещания Павла являются последовательными и положительными. От христиан, а особенно от руководителей церкви, ожидали; что они будут воздерживаться от броженого вина. От дьяконов, которых часто приглашали посещать членов церкви на дому, ожидали, что они будут умеренными в употреблении непереброженного вина, чтобы защитить их репутацию и в такой же мере репутацию всей церкви.

Итог

Предшествующий анализ 1Тим. 3:8 подчеркивает, что фраза «не пристрастны много к вину», не означает одобрение умеренного употребления алкогольного вина. Это заключение покоится на пяти главных причинах. Прежде всего, это истолкование противоречит требованию Павла о трезвости для епископов, дьяконисс, престарелых мужчин и женщин и, таким образом, двойной стандарт становится абсурдом. Во-вторых, даже сегодня закон, подразумевающий согласие, не означает, что то, что запрещено в большом количестве, автоматически одобряется в малом количестве.

В-третьих, главная функция этой фразы — не одобрить умеренное употребление вина, но, скорее, исключить из служения дьякона любую личность, которая употребляет много вина. В-четвертых, совет Павла употреблять лишь немного вина, ради медицинских целей, исключает любую возможность, чтобы апостол мог рекомендовать дьяконам пить умеренно для удовольствия опьяняющее вино. И, наконец, в-пятых, непосредственный контекст и, в такой же мере, культурные соображения, подчеркивают значение этой фразы представлять рекомендацию: быть умеренными в питье виноградного сока при посещении домов, чтобы оградить свою репутацию, а также репутацию церкви.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)