АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Замена обдуманного решения эмоциональным переживанием

Читайте также:
  1. D.2 Оценка практического экзамена на 1-й и 2-й уровни – руководящие указания по взвешенным процентам
  2. II. ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА
  3. IX. Сложные решения
  4. Wiley, 1993), p. 142. Перепечатано с разрешения.
  5. Абсолютизм. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания. Ключевые архитекторы.
  6. Алгоритм решения дробно-рациональных неравенств.
  7. Алгоритм решения задачи
  8. Алгоритм решения ЗЛП графическим методом
  9. Алгоритм решения.
  10. Анализ общего решения дифференциального уравнения изгиба балки на упругом основании
  11. Анализ результатов и обоснование принятого решения
  12. Анализ результатов решения

Иными словами, применяя Божье Слово к себе, мы эмоционально подыгрываем ему при необходимости, но в действительности не меняемся. Нет ничего плохого в эмоциональной реакции на духовную истину. Но если это наша единственная реакция — если мы только и делаем, что обливаемся слезами и, всхлипывая, молимся с трагической ноткой, а потом продолжаем жить с улыбкой на лице, не изменив своего поведения ни на грамм — тогда наша духовность это ни что иное, как бессодержательные и пустые эмоции.

Когда я проповедую в церкви, мне часто приходится участвовать в церемонии, которую я называю «восхва­ления червя». Она обычно происходит на выходе из церкви после окончания богослужения. Люди подходят, пожимают мне руку и говорят: «О, брат Хендрикс, это была замечательная проповедь. Я словно Павла слушал». Были и такие, которые подходили все в сле­зах: «Ваши слова сегодня меня коснулись. Это было очень ценным духовным приобретением. Огромное Вам спасибо». Они и вправду были тронуты Божьим Словом. И все же, что они делают с этим? Больше ничего. Они идут домой, часами просиживают у теле­визора, смотря футбол и развлекаясь. В их жизни все остается без каких-либо изменений.

К счастью, мне доводится встречать искреннее изменение в ответ на библейскую истину, хоть это происходит и редко. Когда это случается, я это надолго запоминаю.

Однажды я проповедовал о важности благовествования нашим соседям по дому через развитие отно­шений с ними, поддерживая дружбу и уделяя им внимание. После служения возле дверей я услышал обычные лестные слова. Но вот подошла молодая пара, и я знал, что их это на самом деле коснулось.

Они тепло пожали мне руку: «Спасибо. Спасибо большое. Мы никогда не будем прежними. Спасибо за то, что сегодня Вы были инструментом, который использовал Святой Дух».

Они пришли домой, пообедали, положили детей спать, вернулись в гостиную, открыли Библии на от­рывке, по которому я утром проповедовал, прочли его еще раз, подумали о его применении в своей жизни, встали на колени и помолились: «Господь, положи нам на сердце заботу о наших соседях».

Поднявшись с колен, они выглянули в окно. Их сосед как раз косил лужайку перед домом и ходил по ней взад-вперед. Муж посмотрел на жену и спросил: «Ты чувствуешь то же что и я?»

«Да, — сказала она, — нам действительно нужно познакомиться с этими людьми».

И вот этот христианин вышел из дома и завел разговор со своим соседом. В конце он предложил: «Приходите к нам на ужин на этой неделе! Вам удобно в среду?»

«Хорошо, — ответил удивленный сосед. — С удо­вольствием».

Именно это они и сделали. На самом деле, это был запуск процесса, продолжающегося по сей день: целый поток мужчин, женщин и молодых людей пришли ко Христу через дружеские отношения с этой молодой парой. Им было недостаточно узнать о Божьей истине и быть обличенными ею. Истина изменила их. Они сде­лали обдуманный выбор в ответ на Божий голос. И это именно то, с чего всегда начинается настоящее измене­ние — с нашего искреннего желания.

 

ВЗГЛЯД В ЗЕРКАЛО

Апостол Иаков в первой главе своего послания задает проницательный вопрос: «Действует ли Слово Божье?» Его ответ звучит так: «Да, если оно принято» (ст. 21). Для этого он использует интересное слово. Оно означает «встречать с хлебом-солью». Приглашаете ли вы истину в свою жизнь «с хлебом-солью»? Встречаете ли вы ее у порога и разрешаете ли совершать в вас свою работу?

Видите ли, когда в воскресенье вы выходите из церкви, вопрос не в том, что говорил проповедник, а скорее в том, что вы собираетесь делать в результате того, о чем он говорил.

Но часто, слушая проповеди или посещая занятия по изучении Библии, мы слышим потрясающие слова, сильно обличающие нас, — и что мы делаем, уходя? Спрашиваем: «Когда следующее изучение Библии?»

Иаков говорит: «Послушайте, вы должны принимать библейскую истину». Дабы донести свою мысль, он прибегает к интересной иллюстрации — аналогии с зер­калом (ст. 23-25). Большинство из нас каждый день проводят значительное количество времени перед зеркалом. И, стоя перед ним, мы стараемся максимально поработать над своим внешним видом.

Иаков говорит о человеке, который поступает наоборот.

«Спокойной ночи, — говорит парень, глядя на себя в зеркало. — Вообще-то, не мешало бы побриться». Но, несмотря на это замечание, он уходит спать.

Утром повторяется то же, и в таком виде он отправ­ляется на работу, где к нему заходит его начальник и говорит: «У тебя что, бритвы нет дома?»

«Почему же, недавно купил новую».

«Тогда тебе лучше сделать что-нибудь со своей ще­тиной, если ты желаешь задержаться на этой работе подольше».

Именно эту ситуацию описывает Иаков. Если вы изу­чаете Библию и не изменяетесь под ее влиянием, это все равно, что вы смотрелись бы в зеркало и, видя, что лицо грязное, волосы нужно расчесать, а зубы почистить, все же отходили от него, так ничего и не сделав со своей внешностью.

Есть альтернатива: «Но кто вникнет в закон совер­шенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действовании» (ст. 25).

Каждый из нас хочет Божьего благословения, но как мы отвечаем на Божьи откровения? Давайте перейдем к следующей главе и посмотрим на четыре способа сделать это.

 

 

 

 

ЧЕТЫРЕ ШАГА ПРИМЕНЕНИЯ

 

Многие христиане похожи на некачественные фото­графии — передержанные и недопроявленные. В них вложено достаточно информации из Слова Божьего, но какие изменения это произвело в их жизни? Духовно расти — значит посвятить себя изменениям. А тем не менее, человеческое сердце ничему так сильно не про­тивится, как изменениям. Мы готовы на все, лишь бы не допустить этого.

В этой главе я хочу предложить вам некоторые спо­собы преодоления духовной инертности. Это четырех­ступенчатый процесс из четырех принципов, которые я свел к четырем словам, не для того, чтобы упростить Писание, но чтобы дать подсказки. Они помогут вам применять Писание в любых обстоятельствах.

 

Шаг 1. ЗНАЙТЕ

Если вы хотите применять Библию лично к себе, вы должны знать о двух вещах:


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)