АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Председателю ЦК КПСС т. Швернику Н.М

Читайте также:
  1. Председателю Президиума Верховного Совета СССР товарищу К.Е. Ворошилову
  2. ЧЛЕНАМ КОЛЛЕГИИ КОМИССАРИАТА ЮСТИЦИИ И КОПИЮ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ЦИК

От члена КПСС Тангиева А.-Г.Д.

г. Грозный, Береговая, 19, кв.23.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

20 марта 1964 года решением бюро Чечено-Ингушского обкома КПСС я исключен из партии и снят с должности главного инженера треста "Грозпромстрой".

Меня обвинили в пребывании 15 февраля 1964 года на похоронах брата моей жены Белхороева К., жителя районного центра с. Назрань, сына руководителя мусульманской религиозной секты Баталхаджи (который умер в 1913 году в ссылке. в г. Козельске). В день исключения я был вызван сотрудником идеологического отдела обкома КПСС тов. Лин, который потребовал от меня подтверждения в письменной форме факта моего пребывания на похоронах Белхороева, а через час меня пригласили на заседание бюро обкома КПСС, где был исключен из рядов партии, оценив мое пребывание на похоронах, как антипартийный поступок. Невероятное обвинение в том, что я был организатором похорон и возглавлял шествие с флагом-эмблемой луны, является сплошным вымыслом, тем более, на похоронах у ингушей и чеченцев никаких флагов не бывает. Действительно, 15 февраля 1964 года я был на этих похоронах с 10 часов утра и в 2 часа 30 минут уехал и ничего, что могло бы наложить пятно на меня, как на коммуниста, допущено не было.

Я женат 40 лет, имею детей, которые окончили институты, стали советскими специалистами, состоят в рядах КПСС и достойно работают в нашей большой и созидательной работе. После стольких лет совместной жизни с женой, неужели я не обязан был посетить семью покойного её брата в день его похорон, не быть на похоронах и выразить соболезнование?

В течение 44 лет пребывания в рядах КПСС, я всегда бережно хранил звание и чистоту коммунистов.

Ещё, будучи юношей, в 1916 году, за участие в бунте во Владикавказском 1 -м реальном училище, исключался, и с этого периода на своем жизненном пути всегда был активным участником многих исторических событий.

С 1918 по 1920 годы участвовал в красных повстанческих отрядах и с оружием в руках отстаивал дело революции, вплоть до изгнания белогвардейцев в 1920 году из города Владикавказа и Чечено-Ингушетии.

В том же году, после изгнания белогвардейцев, меня приняли на Терско-областные парткурсы, где вступил в партию, и по окончании их я работал инструктором Ингушского окружкома ВКП(б). В июне месяце, в связи с 10% мобилизацией партии, ушел в армию и служил в политотделах войск, особых отделах дивизии, 2-го Кавкора, отдельной кавказским Краснознаменной армии (ОКА) и уполномоченным ОГПУ по Ингушетии до 1924 года. В связи с созданием Автономной области Ингушетии, был избран членом Президиума и зав.обл.отделом здравоохранения Исполкома автономной области Ингушетии.

В 1927 году был командирован ингушским обкомом ВКП(б) на учёбу в Ленинградский институт гражданских инженеров, после окончания которого работал на стройках в системе Наркомтяжпрома, Наркомстроя, Минстроя, Минтяжстроя, Минметаллургхимстроя. Прошел на должностях прораба, начальника участка, главного инженера управления, начальника управления, заместителя главного инженера треста, главного инженера треста и управляющего трестом, участвуя в сооружении металлургических, химических и оборонных заводов Урала, Казахстана и Кавказа.

Всюду, где мне ни приходилось работать, я был активным участником производственной и общественной жизни строек и городов, мне доверяла партия и доверяли товарищи.

Будучи еще спецпереселенцем в период ликвидации Чечено-Ингушской АССР, в Казахстане на стройке первенца металлургии - завода Синтетического каучука и Казахской Магнитки, меня постоянно избирали в парткомы строительства, горкомы партии, депутатом Горсовета и многократно награждался в 1946-1955 гг. грамотами Верховного Совета Каз.ССР, Министерства строительства и др.

После 46 лет сознательной жизни и напряженного труда, отдавая свою энергию и знание во имя победы и торжества дела партии, кажется невероятным оказаться вне её рядов.

Прошу Вас расследовать повод к моему исключению из партии и вернуть мне высокое звание члена партии.

В городе Москве меня хорошо знают:

1. Член КПСС с 1917 г., Рябов Евгений Максимович, ул. Чистые пруды. Б. Харитоньевский пер., д.7/2, кв.70.

2. Член КПСС, профессор Московского университета Н. Ахриев знает меня с 1920 года.

3. Член КПСС Фетисов Н.А., Госплан СССР, ул. Щусева, д. 11, кв.29, знает с 1932 г.

4. Член КПСС Шустов И.А. - с 1943 года.

25 марта 1964 года.

 

ПРОТОКОЛ № 25
Заседания Президиума Исполнительного Комитета Автономной Области Ингушетии.

19 августа 1927 года.

г.Владикавказ.

(Выписка)

ПРИСУТСТВОВАЛИ: Председатель Облисполкома - Горчханов А., Зам.предс. - Альдиев С, Члены Президиума - Аушев М., Саутиев А., Тангиев А.Г., Тутаев 3., Банхаев М.

Представители ведомств: Облфо - Бабенко, Прокуратура - Самусев, Статбюро - Тусиков, Адмотдел - Гулиев, Лесоотдел - Костоев, Мальсагов, Иванов, РКИ - Сидоров, Облзу - Шамышенский.

Председатель - Горчханов.Секретарь - Аушев

 

Слушали:О работе Здравотдела - докл. т. Тангиев.

 

Постановили:

1. Отмечая большие достижения в области внедрения в гущу ингушских крестьянских масс и большой охват ею трудящихся, особенно в некоторых районах, считать необходимым:

а) Добиться окончания начатой больницы в Ассиновском округе, где обследование показывает значительные заболевания;

б) В виду того, что Назрановская окружная больница, находящаяся в бывшей ЦАрской тюрьме, построенной 60 лет тому назад, не позволяет правильно вести больничную работу, совершенно недостаточна площадь и здание пришло в ветхость, которое никаким ремонтом нельзя закрепить, имеющиеся акты говорят об опасности в дальнейшем оставлять больницу в этом помещении, почему добиваться постройки в Назрановском округе больницы на 70 коек, начав работу с 1927-28 года.

Поручить Здравотделу в 27-28 году, закончить полное оборудование больницы Пригородного округа, теперь же заказав необходимое оборудование. Необходимо Здравотделу принять все меры к тому, чтобы обеспечить медпункты хотя бы одним квалифицированным работником, с возможно большим практическим стажем. Здравотделу необходимо при обследовании медпунктов составлять письменные указания и проверять их выполнение при вторичном обследовании.

Здравотделу добиться увязки работы медперсонала со всеми организациями и учреждениями, работающими в районе их обслуживания. Особенно необходимо вовлечение широких крестьянских масс.

Предложить Здравотделу в трехмесячный срок закончить медицинское обследование области, выявив преобладающий характер заболеваний в каждом округе.

Ввиду того, что в некоторых селениях все продолжают знахарствовать отдельные личности, калечащие темную крестьянскую массу - поручить Здравотделу выяснить все эти моменты и дела о таковых направлять в суд. Председатель Горчханов.

Секретарь Аушев.

Гос. Архив Ростовской области, ф. Р-1485, о. 1, д. 555, лл. 140-141 с об.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)