АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Чему нас учит десятина об уме Божьем?

Читайте также:
  1. Авраам, Мелхиседек и десятина (Быт. 14)
  2. Адам и десятина (Быт. 2)
  3. Десятина и ее результаты
  4. Каин, Авель и десятина (Быт. 4)
  5. Каин, Авель и десятина (БытИЕ 4)
  6. Чему это учит нас о сердце Божьем?

 

1. Бог хочет получать первое и наше лучшее. Он не примет ничего меньшего. В действительности человек, который пытался заменить что-нибудь меньшим, должен был дать оба приношения — и второе лучшее и самое лучшее (см. Лев. 27:33). Мы узнаем в десятой главе, когда будем изучать Книгу Малахии, что всякий, кто пытался предложить Богу что-то другое, нежели первое и самое лучшее, был под проклятием.

Так или иначе, Господь получит наше первое и самое лучшее. Мы либо сотрудничаем с Ним и поэтом переживаем благословение, либо противимся Ему и теряем это благословение — а с ним и самое лучшее. Р. Т. Кендалл отмечает:

«В. А. Крисвелл рассказывает историю о пасторе, которого спросили: "Сколько у вас членов церкви?» Он ответил: «Сто пятьдесят". Пастора снова спросили: "А кто из них дает десятину?" Пастор ответил: «Сто пятьдесят человек". В изумлении вопрошавший воскликнул: "Что? Все сто пятьдесят человек, вся церковь целиком дает десятину?" "Да, именно так, — сказал пастор. — Около пятидесяти из них приносят десятину в сокровищницу, а с остальных собирает Бог»».

Суть того факта, что Бог хочет первое и самое лучшее, состоит в том, что мы должны основывать нашу десятину на всем нашем доходе — не только на том, что остается после того, как удержаны налоги и другие выплаты. И когда вы будете исследовать перечисленные выше отрывки, вы сможете ясно увидеть, что когда Бог хочет первое, Он и подразумевает первое, а не какую-то часть от т го, что остается. Снова Р. Т. Кендалл утверждает: «Суживать основу десятины до "чистого дохода" значит разрушать обетование Божьего благословения, так как даяние десятины только с "чистого дохода" граничит с неохотным даянием, а также может препятствовать обетованию благословения. Это как если бы вы по существу не верили, что не можете давать больше, чем Господь».

2. Бог хочет больше, чем десять процентов. Десятина, как вы знаете, означает «десятую часть». Но с тремя упомянутыми выше десятинами Его народ давал больше, чем десять процентов. Теолог Чарльз Рири поясняет: «Таким образом, эта доля была ясно определена, и каждый израильтянин был обязан приносить Господу примерно двадцать два процента от своего ежегодного дохода».

3. Бог хочет, чтобы Его слуг поддерживали. Господь объявил в Книге Чисел 18:21: «А сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания». Бог предопределил, чтобы десятина поддерживала Его служителей и Его дело.

Я хочу задать вам здесь очень прямой вопрос: «Платит ли ваша церковь вашим пасторам столько, сколько им следует платить?» Сердце мое печалится, когда я слышу о пасторах, которым очень мало платят или которым даже приходится работать в другом месте, чтобы свести концы с концами. Я говорю твердо: такого не должно быть! Ваши пасторы заслуживают «двойной чести» — и не должны ездить на побитых автомобилях, жить в полуразрушенных домах или носить изношенную одежду. Я не имею в виду, что служителям следует жить как принцам или властелинам, но им также не следует жить как беднякам.

4. Бог хочет, чтобы Его служители давали десятину. Книга Чисел 18:26 утверждает: «Объяви левитам и скажи им: когда вы будете брать от сынов Израилевых десятину, которую Я дал вам от них в удел, то возьмите из нее возношение Господу, десятину из десятины». Они должны были давать десятину от своего дохода на дело Господне.

5. Бог хочет, чтобы мы поддерживали бедных. Третья десятина, которую отдавали каждый третий год, предназначалась для бедных, пришельцев и несчастных. Когда мы даем Господу, мы даем, чтобы поддерживать Его дело и Его слуг — однако неотъемлемым для того и другого должна быть забота о бедных.

6. Бог хочет, чтобы мы веселились, когда мы даем. Этот важный принцип легко упускают из виду. Вторая десятина предназначалась быть временем радости — званым вечером, чтобы праздновать верность Отца.

После сбора урожая люди отправлялись в Иерусалим со своими десятинами, следуя повелению Господа: «...Поменяй это на серебро и возьми серебро в руку твою... и покупай на серебро это всего, чего пожелает душа твоя, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от тебя душа твоя; и ешь там перед Господом, Богом твоим, и веселись ты и семейство твое» (Втор. 14:26). Они веселились в присутствии Господнем, вспоминая и радуясь о Его попечении, показывая всем, что Он «насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя» (см. Пс. 102:5).

7. Бог хочет, чтобы мы просили благословения, когда даем. Отец хочет благословить нас, а когда мы послушны, совершенно приемлемо просить Его о благословении — на самом деле Он повелевает просить благословение. Бог возвещает во Второзаконии 26:12-15:

«Когда ты отделишь все десятины произведений земли твоей в третий год, год десятин, и отдашь левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтоб они ели в жилищах твоих и насыщались; тогда скажи пред Господом, Богом твоим: я отобрал от дома моего святыню и отдал ее левиту, пришельцу, сироте и вдове, по всем повелениям Твоим, которые Ты заповедал мне; я не преступил заповедей Твоих и не забыл; я не ел от нее в печали моей, и не отделял ее в нечистоте, и не давал из не для мертвого; я повиновался гласу Господа, Бога моего исполнил все, что Ты заповедал мне. Призри от святого жилища Твоего, с небес, и благослови народ твой, Израиля, и землю, которую Ты дал нам — так как Ты клялся отцам нашим дать нам землю, в которой течет молоко и мед».

Заметьте, что в присутствии Господнем они должны были подробно рассказать о своем послушании. Затем, после торжественного сообщения Господу о своем полном послушании им повелевалось просить благословения. Нет абсолютно ничего непристойного или дерзкого в том, чтобы просить Господа благословить вас — при условии если вы были послушны.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)