|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Преуспевающие — это кроткие люди
«Блаженные кроткие, ибо они наследуют землю» (Мат. 5:5). По какой-то причине нам трудно понять библейское представление о кротости. Я подозреваю, что многие путают кротость с робостью. Кротость не является слабостью. Кротость не подразумевает, что нам нужно быть дрессированными, как какое-нибудь домашнее животное. Нет, она относится к качеству жизни, которая свободна от гордости, вызывающего поведения и напористости. Это — отношение, которое исходит от твердого решения подчинить Богу свою жизнь, думать Его мыслями и Его волю сделать своей волей. Кротость, как учил Иисус, это выражение вашего глубочайшего желания и сильнейшей веры повиноваться Богу. Когда вы кротки, вы спокойны в призвании, которое вам дал Господь. У вас нет нужды достигать цель любыми средствами, продвигать собственные интересы или защищать себя. Нет. Вы знаете, что вы в безопасности в воле Божьей и что Он будет защищать вас, продвигать и давать преуспевание. Я не знаю лучшей иллюстрации этого в Писании, чем двенадцатая глава Книги Чисел. Моисей имел Божье призвание на своей жизни. Он знал о том, кем он был в Господе, и с осознанием этого пришло смирение или кротость (ст. 3). В противоположность ему, Мариам и Аарон, родственники Моисея, чувствовали себя недооцененными и мало используемыми. Но вместо того, чтобы вверить Господу свои заботы, они выдвигали себя: «Одному ли Моисею говорил Господь? Не говорил ли Он и нам?» (ст. 2). Брат и сестра Моисея в сущности заявили: «Кем ты себя считаешь? Бог может использовать нас точно так же, как и тебя». То, что последовало за этим, делает этот отрывок замечательным примером кротости и преуспевания, обусловленного кротостью. В Писании сказано: «Господь услышал это». Моисею не нужно было рассказывать Богу о том, что происходило. Нет, Господь наблюдал за Моисеем и защищал его. Моисею даже не нужно было сердиться. Господь также сделал это вместо него. В девятом стихе говорится о том, что гнев Господа возгорелся против них и что Господь осудил их и поразил Мариам проказою (ст. 10). И поскольку Господь защитил Своего пророка, то Моисей, будучи кротким человеком, мог свободно просить Господа проявить милость к Мариам и Аарону. Я не знаю лучшего примера управляемой силы. Моисею легче всего было сказать: «Ладно! Вы выступили против меня, а Бог совершил суд над вами. Сяду и буду наслаждаться этим!» Но вместо этого Моисей показал силу кротости, когда воззвал к Господу. «Боже, исцели ее!» (ст. 13). Моисей был кротким, и вы могли бы сказать, что в этой ситуации он получил наследие. Он сохранил свое положение, и Господь решительно защитил его. Мариам и Аарон были напористыми — и не получили того, что хотели. Не ошибитесь: кроткие наслаждаются преуспеванием, высшей точкой которой будет унаследование земли.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |