|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Его обещание
«Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня» (Мал. 3:8-9). Израиль обкрадывал Бога не столько удержанием десятин и приношений, сколько предложением Господу того, что было «поврежденным» и неприемлемым. Люди думали, что удерживая самое лучшее, они обогащали себя. Но все, что они успешно смогли сделать, так это навлечь на себя проклятие. Отец отдал Своего Сына умереть на кресте не для того, чтобы Его народ жил под проклятием. Нет, Он предназначил для него жизнь в благословении. Но те мятежные дети не могли понять, что путь к изобилию проходил через даяние Богу первого и самого лучшего. Поэтому Он сделал Своим своенравным детям самое замечательное предложение: «Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф» (Мал. 3:10-12). В этом отрывке Бог повелевает нам испытать Его. Он говорит: «Я гарантирую такие результаты (или верну вам деньги вдвойне)!» Такое смелое, кто-то даже мог бы с уважением сказать, дерзкое заявление Господа было предназначено для того, пробы привлечь внимание своенравного Израиля. Всемогущий Бог обещал замечательные благословения тем, кто выполнял все четыре условия, заключенные во фразе «Принесите все десятины в дом хранилища». Первое, на что я хочу обратить ваше внимание, это то, что Господь повелел им «принести все десятины в дом хранилища». Он не хотел, чтобы они посылали десятины. Он приказал им физически «принести все десятины в дом хранилища». Я верю, что причина, по которой Он повелел это, состояла в том, чтобы сделать этот акт даяния более значительным. Например, если я приготовил какой-то подарок для своей матери, я не хочу отправлять его по почте. Я хочу лично отдать его. Если я купил цветы для своей жены, я сам хочу вручить их ей не только потому, что это много значит для меня, но также и потому, что это много значит и для нее. Когда мы приносим Господу наши десятины, мы показываем Ему, что мы любим Его. Второе, на что я хочу обратить ваше внимание, это то, что Господь повелел им «принести все десятины в дом хранилища». Этот стих можно было перевести лучше: «принесите всю десятину в дом хранилища». Помните, что из контекста Книги Малахии мы знаем: народ израильский был виновен в том, что пытался предложить Господу увечных и больных животных. Поэтому Господь требовал, чтобы они не только принесли всю десятину, но чтобы эта десятина состояла из первого и самого лучшего. Третье, на что я хочу обратить ваше внимание, это то, что Господь повелел им «принести все десятины в дом хранилища». Это испытание требовало от них давать так, как повелел Господь, то есть принести те десятины, которые они были Ему должны. Четвертое, на что я хочу обратить ваше внимание, это то, что Господь повелел им «принести все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища». Это мое личное убеждение, что слова «Мой дом» относились к Его народу. Иными словами, речь идет не столько о хранилищах в храме, сколько о церкви, о живом храме, как объяснял апостол Павел во Втором послании к Коринфянам 6:16: «Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: "Вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом"». В таком случае это означает, что Божьей целью для десятины является питание Его народа. Поэтому наша десятина, отданная Богу, принесет благословения не только нам, она приносит благословения и Его народу, потому что тогда Бог будет кормить их и заботиться о них, чтобы благословить Евангелием мир. Когда мы выполняем эти четыре условия, которые Господь записал для испытания, тогда нам буквально нужно укрепить себя для последующих благословений.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |