|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пример 1: Направление источника света VRaySunЭтот пример показывает эффект от расположения солнца. Обратите внимание, что дополнительно к изменению яркости сцены, положение солнца также изменяет вид неба и цвет солнечного света. Enabled: включено, Turbidity: 3.0, Shadow subdivision: 8, Intensity multiplier: 0.01, Size multiplier: 1.0
Пример 2: Параметр Size multiplier Этот пример демонстрирует действие параметра Size multiplier. Обратите внимение, что изменение этого параметра влияет и на видимый размер солнца, и на размытость теней (однако общая сила освещения остается той же). Enabled: включено, Turbidity: 3.0, Shadow subdivision: 8, Intensity multiplier: 0.01
Пример 3: Параметр Shadow subdivs Этот пример демонстрирует действие параметра Shadow subdivs. Обратите внимение, что при низких значениях параметра тени становятся более шумными. Enabled: включено, Высота Z: 1200, Turbidity: 2.0, Intensity multiplier: 0.01, Size multiplier: 10.0
Пример 4: Параметр Turbidity Этот пример демонстрирует действие параметра Turbidity. Параметр управляет количеством частиц пыли в воздухе. Обратите внимение, при высоких значениях параметра солнце и небо становятся желтее, тогда как при низких значениях - небо становится чистым. Enabled: включено, Intensity multiplier: 0.01, Shadow subdivision: 8, Size multiplier: 1.0
Пример 5: Параметр Intensity multiplier Enabled: включено, Turbidity: 3.0, Shadow subdivision: 8, Size multiplier: 1.0
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |