АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пример 6: Типы преобразования цвета (color mapping)

Читайте также:
  1. a. невидимы, не имеют цвета, запаха
  2. C. развитие знаний в форме дообучения на дополнительной последовательности примеров
  3. C. развитие знаний в форме дообучения на дополнительной последовательности примеров
  4. D) общий способ сочетания и преобразования соревновательных действий, обусловленный логикой состязания
  5. II.Примерная тематика курсовых работ
  6. III. После этого раненую конечность лучше всего зафиксировать, например, подвесив на косынке или при помощи шин, что является третьим принципом оказания помощи при ранениях.
  7. Primer.exe t s / F:5 пример
  8. SWОT – анализ - пример
  9. А сейчас прошу вас,уважаемые читатели, усвоить, как и до этого, два примера.
  10. Агонистика периода расцвета полисов
  11. Алгоритм построения курса в системе дистанционного обучения (СДО) СибГУФК на примере дисциплины «Педагогика ФК»
  12. Алгоритм преобразования области в плоскостных координатах

Помимо собственных параметров солнца и неба, их внешний вид также зависит от выбранного режима преобразования цвета. Этот пример демонстрирует действие различных режимов преобразования цвета. Для дополнительной информации см. раздел Color mapping

Enabled: включено, Высота Z: 800, Turbidity: 3.0, Shadow subdivision: 8, Intensity multiplier: 0.01, Size multiplier: 1.0

Преобразование цвета: Linear Преобразование цвета: Exponential
Преобразование цвета: HSV exponential Преобразование цвета: Intensity exponential

 

Пример 7: Значение Ozone

Параметр Ozone влияет только на цвет света, излучаемого солнцем.

Enabled: включено, Turbidity: 2.0, Shadow subdivision: 36, Intensity multiplier: 0.01, Size multiplier: 10.0

Ozone 0.0 Ozone 0.5 Ozone 1.0

 

Пример 8: Shadow bias

Enabled: включено, Turbidity: 2.0, Shadow subdivision: 36, Intensity multiplier: 0.01, Size multiplier: 10.0

Shadow bias 0.0 Shadow bias 7.0 Shadow bias 13.0

 

Параметры источника света VRayIES

VRayIES - особый источник света, который позволяет загружать и использовать для визуализации файлы профиля распределения света (IES-файлы). Источник света VRayIES очень похож на источник света Photometric в 3ds Max, но он специально оптимизирован для визуализатора V-Ray и обычно обрабатывается быстрее.

Параметры

Enabled - Разрешен - включает и выключает источник света VRayIES.

Targeted - Нацеленный - делает VRayIES нацеленным.

IES file (button) - Файл IES (кнопка) - указывает файл.ies, который определяет распределение света.

Cutoff - Отсечка - этот параметр указывает порог интенсивности света, ниже которого свет не будет вычисляться. Это может быть полезно в сценах с большим количеством источников света, и вы хотите ограничить действие источников света на некотором расстоянии от них. Большие значения отсекают больше света. Маленькие значения увеличивают дальность действия света. Если вы указали 0.0, то свет будет вычисляться для всех поверхностей.

Shadow bias - Смещение для теней - смещение сдвигает тень вперед или назад от объектов, отбрасывающих тень. Если занчение Shadow bias слишком маленькое, тени могут "просачиваться" туда, где их быть не должно, порождая эффект муара или темные области на мешах. Если значение параметра слишком большое, тени могут "отрываться" от объекта. Если значени совсем большое в любом из направлений, тени могут быть не визуализированны вовсе.

Cast shadows - Порождать тени - когда опция включена (по умолчанию), источник света порождает тени. Выключение этой опции запрещает создание теней для источника света.

Use light shape - Использовать профиль распределения света - если эта опция включена (по умолчанию), при вычислении теней будет приниматься во внимание профиль распределения света, заданный указанным файлом.ies. Когда эта опция выключена, создаются четкие тени.

Shape subdivs - Подразбиения для профиля - этот параметр управляет количеством сэмплов, которое берет V-Ray для вычисления освещения. Низкие значения дают более шумный результат, но считаются быстрее. Высокие значения дают более сглаженный результат, но требуют больше времени. Заметим, что действительное количество сэмплов также зависит от настроек DMC Sampler.

Color mode - Режим цвета - параметр позволяет вам выбрать режим, который будет определять цвет света:

· Color - Цвет - цвет света напрямую указывается параметром Color.

· Temperature - Температура - цвет света определяется температурой (в Кельвинах), указанной параметром Color temperature.

Color - Цвет - параметр определяет цвет света, если параметр Color mode установлен в Color.

Color temperature - Цветовая температура - параметр указывает температуру цвета источника света (в Кельвинах), если параметрColor mode установлен в Temperature.

Power - Мощность - определяет яркость света в люменах.

Area speculars - Неточечные отражения - если эта опция выключена, этот источник света будет визуализирован в зеркальных отраженияю как точечный источник света.

Exclude - Исключить - эта кнопка вызывает диалог 3ds Max include/exclude, позволяющий исключить объекты из схемы освещения и отбрасывания теней.

 


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)