АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЦЕРКОВЬ НА ПОЛДОРОГИ

Читайте также:
  1. Государство и церковь в США
  2. Государство и церковь. Право на свободу вероисповедания.
  3. Знание и Церковь
  4. Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
  5. Какой нам быть церковью?
  6. Когда дети не хотят ходить в церковь
  7. Контекст реформационных взглядов на Церковь
  8. Миф 5: Церковь будет расти, если мы достаточно посвящены
  9. Мунизм не имеет ничего общего с христианством, Православная Церковь не может поддерживать с ним никаких отношений
  10. На стадии вербовки новых членов ЦХ и «Поместная церковь» похожи друг на друга
  11. Одна церковь не в состоянии привлечь каждого человека. Для привлечения разных людей необходимы разнообразные церкви.
  12. Отношения с Церковью

Как часто возле нас нет никого такого, как Мэри, кто бы призвал нас к послушанию и совершенству. Довольные своей безупречностью, мы не соответствуем Божьим нормам. Мы равняемся на окружающих, удаляясь при этом от Бога.

Даже объединившись в церковные общины, мы стоим на полпути. Нас увлекают церковные мероприятия, но часто они не касаются наших сердец.

Наша церковь в Де-Мойн* славится по всей округе своим великолепным хором. В состав оркестра входят даже музыканты из профессионального симфонического оркестра. Моя соседка делилась со мной впечатлениями:

 

* Административный центр штата Айова

 

«О, я заходила в вашу церковь! Мне она очень понравилась. Ничуть не хуже, чем на концерте!»

В нашей церкви постоянно проходят традиционные мероприятия: «Воскресный Суперкубок», вечернее служение, направленное на развитие гармоничных межрасовых отношений. Ежегодно четвертого июля* мы организовываем вечер «Слава Америке», на который приглашаем известных проповедников, таких как Элизабет Доул, Гари Бауэр, Кэл Томас. На ежегодном «Столичном вечере» мы выражаем признательность постоянным служителям нашей дочерней церкви в центре города и их помощникам-добровольцам. У нас есть рождественские и пасхальные программы, «День друзей», вечер «Снова в школу» и еще многое другое.

Мы стремимся быть самой популярной церковью в городе Де-Мойн. Но принесло ли это нам пользу? Что вышло из погони за безупречностью?

Недавно мы объявили неделю вечерней общецерковной молитвы, с нее мы хотели начать новый год. Едва ли кто-то не согласится с важностью молитвы или усомнится в том, что Писание велит верующим проявлять в ней прилежание. Но послушание в молитве обходится дорого и налагает некоторые обязательства. В понедельник вечером, в начале молитвенной недели, появилось всего 34 человека из двух тысяч трехсот, приходящих на богослужения. Во вторник молиться пришло всего 17 человек. У меня опустились руки. Тем не менее, на следующей неделе тысяча человек пришли на служение, где их должны были почтить за труд в церкви.

Во время вечерних богослужений по средам я организовал в нашей церкви молитвенную группу ходатаев. Нужно было просто собраться в отдельной комнате на полтора часа и молиться за нашу общину. В первый вечер пришли человек шесть и спросили: «Тут проходят семинары по заступнической молитве?»

«Нет, здесь проходят не семинары по молитве, — отве-

 

*День независимости в США

 

тил я. — Здесь молятся». Все как один развернулись и ушли. Узнать о заступнической молитве интересно, а ходатайствовать за кого-то уже не так просто. То же можно сказать и о нравственной чистоте.

 

ЧЕГО НАМ ОЖИДАТЬ?

Есть много сфер, в которых мы выбираем далеко не золотую середину «безупречности», при этом отдаляясь и отдаляясь от Бога. Когда мы осознаем, что Его требования намного выше, то утешаем себя тем, что мы не очень отличаемся от остальных христиан. Но проблема в том, что от нехристиан мы тоже не очень отличаемся.

Наши подростки и молодежь практически ничем не выделяются среди своих неверующих сверстников: та же музыка, шутки, развлечения и отношение к добрачным связям. Кристин, девочка-подросток, сказала нам: «В нашей группе молодежи полно тех, которые только прикидываются христианами. А на самом деле они употребляют наркотики, пьют, ходят на вечеринки и занимаются сексом. Если ты хочешь остаться чистым, то лучше дружить с неверующими, чем с так называемыми верующими. Я так говорю потому, что мои неверующие друзья со школы, зная о моих взглядах, говорят: «Я уважаю твои убеждения». А дети верующих смеются надо мной и говорят: «Да что ты такая правильная! Живи веселее!» Они попирают мои ценности при любой возможности». И Кристин рассказала нам о Брэде, сыне одного из братьев — руководителей церкви, который говорил ей: «Я знаю, что спать вместе до брака нельзя, а все остальное — можно. Я люблю забраться девчонке под лифчик».

К сожалению, взрослые христиане в этом отношении не лучше подростков. Линда, незамужняя женщина, говорит, что в их группе холостяков в церкви есть «ловцы» — мужчины и женщины, подстерегающие жертву, которая Удовлетворит их нужды.

В христианских семьях тоже существует множество проблем. (От Стива: На мою ежедневную радиопередачу поступают звонки от христиан, интересующихся, как им оправиться от внебрачных связей и снова восстановить разрушенные отношения с супругами).

Чего же мы ожидали от своих компромиссов во всех жизненных сферах? Неужели мы не понимаем, что новообращенные христиане пойдут по нашим стопам? Будет ли нам приятно видеть, что их отношения с Богом так же легкомысленны, как и наши?

Неужели не ясно, чего нам стоят наши расшатанные нравственные устои, когда мы проповедуем миру о Христе? Леонард Рейвенхилл в своей книге «Молитва о пробуждении» пишет:

«Наши дни подобны арене, вокруг которой на скамейках сидят ярые безбожники, агрессивно настроенные скептики и безликие миллионы язычников, наблюдающие за тем, что может сделать Церковь живого Бога на этой арене. Как горит мое сердце! Христиане, что мы делаем? Как говорят, «играем в церковь»?

 

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Израильскому царю Иосии было всего двадцать шесть дет, когда он столкнулся с таким же пренебрежительным отношением к Божьим заповедям. В 34-й главе второй книги Паралипоменон рассказывается, как во время реставрации храма был найден давно утерянный свиток Закона Божьего. Царю прочитали этот свиток вслух, и он обратил внимание на то, чего требовал Господь и какое непослушание проявляли люди.

Иосия не сказал: «А-а, мы жили так годами. Чего там придираться!» Нет, он пришел в ужас. Он разорвал на себе одежду от горя и отчаяния. «Велик гнев Господа!» — воскликнул он, сознавая греховную небрежность народа. Он постарался узнать больше о воле Божьей.

И Бог не замедлил с ответом:

«Так как смягчилось сердце твое, и ты смирился пред Богом, услышав слова Его о месте сем и о жителях его, — и ты смирился предо Мною, и разодрал одежды свои, и плакал предо Мною, то и Я услышал тебя, говорит Господь» (2 Паралипоменон 34:27).

Обратите внимание, как решительно повел Иосия весь

народ по пути послушания Божьим заповедям:

«И пошел царь в дом Господень, и с ним все Иудеи и жители Иерусалима, и священники и левиты, и весь народ, от большого до малого; и он прочитал вслух их все слова книги завета, найденной в доме Господнем. И стал царь на месте своем, и заключил завет пред лицем Господа — последовать Господу и соблюдать

заповеди Его, и откровения Его, и уставы Его, от всего сердца своего и от всей души своей, чтобы выполнить

слова завета, написанные в книге сей. И велел царь подтвердить это всем, находившимся в Иерусалиме и в

V земле Вениаминовой; и стали поступать жители Иерусалима по завету Бога, Бога отцов своих. И изверг Иосия все мерзости из всех земель, которые у сынов Израилевых; и повелел всем, находившимся в земле Израилевой, служить Господу, Богу своему. И во все дни жизни его они не отступали от Господа, Бога отцов своих» (2 Паралипоменон 34:30-33).

Никаких уступок. Зная, что Божьи требования должны быть руководством к повседневной жизни, Иосия разрушил все, что шло с ними вразрез.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)