|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
РУКИ И ГЛАЗА ИИСУСАЧто значит быть настоящим мужчиной? Как, например, контролировать свой взгляд? В чем тут секрет? В своем информационном бюллетене автор и проповедник д-р Гэри Росберг писал о том, как увидел руки, напомнившие ему о руках его отца, уже отошедшего в вечность. Он делился воспоминаниями о том, как много значили для него эти руки. Затем он направил ход своих мыслей на руки Иисуса, отмечая такую простую истину: «Это были руки, которые никогда не бесчестили женщину». Эти слова ножом вонзились в мое сердце. Как бы я хотел сказать так о своих руках! Но мои руки развращали женщин, и я раскаиваюсь в этом грехе. Углубившись в эти размышления, я вдруг осознал, что за весь год, прошедший после моего уверования, я ни разу не обесчестил женщины своим прикосновением. Какое радостное открытие! Я снова задумался над словами Гэри. Руки Иисуса никогда не оскверняли женщины, но Иисус также сказал, что похотливый взгляд — это то же, что и прикосновение. «Иисус был безгрешен», — подумал я. И тут меня озарило: в таком случае, Он не только не бесчестил женщину прикосновением, Он никогда не оскорбил ее взглядом. Мог ли я так сказать о себе? Нет, не мог. Спасенный и освобожденный для непорочной жизни, я все еще сознательно бесчестил женщин своим взглядом. «Не терзай себя так, — скажет мне кто-то. — Мужчинам свойственно смотреть. Так уж мы устроены». Но ведь поступая так, ты воруешь. Похотливые мысли — это мысли вора. Ты воруешь образы, которые тебе не принадлежат. Если ты переспал с кем-то до брака, ты прикоснулся к человеку, который тебе не принадлежит. Если ты заглянул за ворот чужой жене, ты присвоил себе чужое, ты украл. Это то же, как если бы ты шел по улице города и подобрал стодолларовую купюру, оброненную другим прохожим. Это не твои деньги, даже если он не заметил их пропажи. Если ты возьмешь эти деньги себе, вместо того, чтобы крикнуть: «Эй, погоди!», ты взял чужое. Если у женщины распахнулась блузка, ты не имеешь права сказать: «Это в поле моего зрения. Я могу этим воспользоваться». Нет, ты должен отвернуться. В противном случае ты — вор. Ты должен оставить это ценное достояние в руках Бога и ее мужа или будущего мужа. Совершая кражу с помощью взгляда, мы присваиваем себе сексуальное наслаждение из чужого источника, от женщины, которая нам не принадлежит. Не оскорбив ни разу женщины Своим взглядом, Иисус, несомненно, служит нам образцом для подражания. «Ну конечно! — скажешь ты. — Он был Богом. Разве можно ожидать от меня того же!» Может и так. Но если ты не можешь равняться на Иисуса, потому что Он Бог, давай посмотрим на другой образец настоящего мужчины, отличавшегося своей бескомпромиссной чистотой.
ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК Его звали Иов, и для нас он стал настоящим образцом нравственной чистоты и целомудрия. Читая о нем в Библии, мы видим, как Бог хвалится им перед сатаной.
«Обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла» (Иов 1:8). Гордился ли Бог Иовом? Конечно! Он отметил верность Своего слуги словами наивысшей похвалы. И если бы ты был целомудренным, непорочным и справедливым, Он с такой же гордостью отзывался бы и о тебе. Его сердце переполняла бы радость. Тебе уже дана свобода и сила для такой жизни, и нет никакой нужды в дополнительных наставлениях или освобождении. Сравнивая свою жизнь с жизнью Иова, ты можешь почувствовать глубокое разочарование. Прочитаем поразительные слова, сказанные Иовом: «Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице»* (Иов 31:1). Завет с глазами! То есть как? Он договорился со своими глазами не смотреть на женщин? Это же невозможно! Этого просто не может быть! * В английском переводе «не смотреть похотливо на девушку». Также в современном русском переводе (Всемирный библейский переводческий центр) «Я заключил договор с моими глазами, чтобы они не глядели жадно на женщин».
Но Иову это удалось, иначе он не смог бы связать себя такой клятвой: «Если сердце мое прельщалось женщиною, и я строил ковы у дверей моего ближнего, — пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею» (31:9-10).* Он знал, что жизнь его была непорочной, знал, что его взгляд и мысли были чисты, и поклялся в этом своей женой и браком перед Богом и людьми. Давайте вернемся к началу этого повествования и прочитаем 1 стих 1 главы книги Иова: «Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла». Это был простой человек! Если ты понимаешь смысл этих слов, твою душу должен охватить восторг: если у него это получилось, значит, смогу и я! Бог хочет, чтобы ты знал — созданный мужчиной, ты можешь подняться выше своих греховных наклонностей.
От Фрэда: ЗАКЛЮЧАЯ ЗАВЕТ Когда я серьезно задумался над примером Иова, его слова стали занимать мой ум день и ночь. Мы с Иовом отличались только в одном — в поступках. Бог назвал его «непорочным». Я же не мог назвать себя непорочным, но я был человеком, как и он, а значит, была надежда. Через несколько дней мой ум уцепился за слово «завет» — договор между Богом и человеком. Что мне * В английском переводе «пусть другие мужчины спят с ней». Также в современном русском переводе (перевод А.С. Десницкого) «Если женщиной сердце моё соблазнилось и у чужих дверей я выжидал в засаде — пусть для другого жена моя мелет, пусть с ней ложатся чужие!»
конкретно нужно сделать, заключая завет? Я мог дать обещание, но смог бы я его выполнить — вот в чем вопрос. А мои глаза? Мог ли я на них положиться? Выполнят ли они свою часть уговора? Глаза не могут ни думать, ни говорить. Как же они сдержат обещание? День за днем я мысленно возвращался к этой затее с заветом, стараясь ее себе вообразить, не оставляя все это время своего греха. Что-то пробуждалось в глубине моей души. Я помню момент и то самое место на Мерл Хей Роуд в Де-Мойн, когда сорвался. Я подвел Бога своим взглядом в миллиардный раз. Сердце разрывалось от чувства вины, боли и скорби. И я вскрикнул: «Все! Больше не могу! Я заключаю завет со своими глазами. Мне все равно, чего это будет стоить, все равно, если я умру, не достигнув цели. Конец. Всему конец!» Я заключил этот завет, выстраивая его камень за камнем. Позже мы со Стивом покажем тебе план строительства этой стены, а пока посмотри, как произошел мой прорыв. • Я принял твердое решение. • Я решил измениться раз и навсегда. Не могу описать, насколько серьезным было мое решение. Из моего сердца лились потоки разочарования от поражений, перенесенных за эти годы. Я сделал этот шаг. И тогда я не мог полностью доверять себе, но я, наконец, по-настоящему начал войну. Через завет с глазами все мои умственные и духовные силы были сконцентрированы на единственной цели — освобождении от сексуальной нечистоты. Вместе с заветом я также решил быть настоящим мужчиной и быть выше своих естественных наклонностей. Как ты увидишь позже, для меня это был необычный шаг.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |