|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Нахождение превращениемСуть техники в умении заставлять пространство искажаться нужным образом, полностью не отвязываясь от него ощущениями. Практику нужно сфокусировать внимание на том, что в нужном месте должен появиться нужный объект. Желательно буквально захотеть его увидеть, представить, будто он уже там есть. В этот момент начнется процесс метаморфоз: пространство начнет искажаться и тускнеть, а в нем постепенно проявится нужный объект, после чего восстановится яркость и четкость, но уже с необходимыми поправками и изменениями. Данная техника сложна в выполнении относительно других, и ею лучше пользоваться только при наличии определенного опыта. Дело в том, что во время метаморфозы трудно удержаться в фазе. Как видно из названия данной техники, ею можно не просто находить объект, но и создавать его из других. Впрочем, это относится и ко многим другим техникам. Типичные ошибки для перемещения и нахождения объектов · Применение техник перемещения и нахождения без уверенной, глубокой фазы, хотя это первостепенное правило. · Недостаточная концентрация на желании попасть в нужное место или найти нужный объект. · Сомнения в результате вместо полной уверенности в нем. · Пассивное выполнение техник, вместо яркого желания и определенной агрессии. · Забывание пробовать снова перемещаться или найти объект, даже если техника не сработала или сработала неверно. · При телепортации с закрытыми глазами отвлечение на сторонние мысли из-за длительности процесса, хотя должна быть полная концентрация. · Применение телепортации с открытыми глазами без достаточного на то опыта. · При технике закрытых глаз забывание о перемещении здесь и сейчас, что приводит к полету, то есть телепортации. · При перемещении концентрацией на дальнем объекте рассматривание только общих черт и недостаточно внимательное рассматривание мелких деталей. · При перемещении при разделении слишком позднее желание переместиться вместо моментального желания сделать это сразу же, иначе пространство успеет создаться. · При перемещении через дверь забывание сначала полностью ее закрыть, иначе будет контакт с тем, что за ней уже есть. · Использование техники перемещения сквозь стену без навыка преодоления твердых объектов. · Перемещение сквозь стену со слишком внимательным ощущением процесса, что приводит к «застреванию». · Забывание закрыть глаза при перемещении нырянием вниз вместо их постоянного закрытия в эти моменты. · Недостаточная внутренняя ассоциация с одушевленным объектом при нахождении его зовом по имени. · Использование нахождения объекта опросом без навыка коммуникации с живыми объектами фазы. · Использование слишком дальних углов в технике нахождения за углом, трата времени на перемещение к ним. · Использование техники превращения без достаточного опыта владения пространством фазы. Практика по § 9 Вопросы 1. Какие преимущества дает умение перемещаться в фазе? 2. Что дает умение находить объекты в фазе? 3. Что общего в сути перемещения и поиска объектов в фазе? 4. Какое единственное ограничение в возможностях перемещения и нахождения объектов? 5. Как перемещаться на близкие расстояния? 6. Когда применять технику полета выпрыгиванием из окна? 7. Что делать, если техника перемещения или нахождения объекта дала незапланированный результат? 8. Можно ли найти знакомого человека, применяя техники нахождения объектов? 9. Падает ли стабильность пространства в глубокой фазе? 10. Каковы основные составляющие стабильности пространства и объектов? 11. Велика ли роль слухового восприятия для стабильности пространства? 12. Что самое главное в технике телепортации? 13. От чего зависит скорость перемещения при телепортации? 14. Стоит ли новичку применять технику телепортации с открытыми глазами? 15. В какую технику может превратиться техника перемещения закрытием глаз? 16. Большие или маленькие детали нужно разглядывать при перемещении концентрацией на дальних объектах? 17. Техника перемещения при разделении применяется по факту свершившегося разделения или во время его начала? 18. Что лучше: закрытая или открытая дверь при технике перемещения через дверь? 19. Какие неудачи могут быть при выполнении техники прохождения сквозь стену? 20. Важно ли при перемещении нырянием иметь опору под ногами? 21. Нужно ли представлять вращение при соответствующей технике или попросту его выполнять? 22. Можно ли применять техники перемещения для поиска объектов? 23. Что делать, если не известно имя человека, которого нужно позвать в фазе техникой зова по имени? 24. Важно ли при поиске объекта методом опроса уточнять, что найти его нужно еще и быстро? 25. Насколько большой должен быть поворот при технике поиска объектов поворотом? 26. Подойдет ли угол забора в технике поиска объекта через угол? 27. Нужно ли закрывать глаза при технике превращения? Задания Три ближайших фазы посвятите экспериментам с техниками перемещения, используя все подряд и перемещаясь, куда захочется. На основе опыта трех фаз, посвященных перемещению, выберите наиболее удобные техники. В следующей фазе попадите к Эйфелевой башне, на Луну и навестите родственников. Три следующих фазы посвятите экспериментам с техниками поиска, используя все подряд, в том числе техники перемещения. На основе опыта трех фаз, посвященных нахождению объектов, выберите наиболее удобные техники. В ближайшей фазе найдите свою маму, а затем в том же месте найдите данный учебник, красный глобус и зеленую розу.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |