|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Интеллектуальное оружие. Управление реальностьюУправление реальностью НОВАЯ МИРОВАЯ ДОКТРИНА Постановка проблемы
В 1992 году Всемирная Конференция ООН признала, что вследствие глобальных проблем развития «человечество переживает решающий момент истории». Ты как наша Планета является рядовым проявленным объектом вселенной, её развитие подчинено общим для Мироздания законам. Экстремальная ситуация в глобальном масштабе зафиксирована. Она создаёт критическую, рисковую, поворотную, фазу существования цивилизации – активного создателя совокупной планетной реальности. В соответствии с общими законами развития, накопившая энтропию и шлаки цивилизация погибнет, при этом на Планете должна преемственно, своевременно обновиться глобальная реальность. Возникновение новой сильной реальности связано с радикальной сменой принципов управления мировым развитием.
Действующая мировая доктрина
Наличие проблем развития говорит о дефектах управления. Управление сосредоточили и осуществляют четыре основных института: · церковь – управление человеком; · государство – управление обществом; · наука – управление прогрессом; · надгосударственные корпоративные кланы – управление процессом; Существующие отношения между руководящими кланами, присущие всем названным институтам кастовость и ортодоксальность отражают подобие методов управления. Совокупная деятельность институтов при одинаковости их организации и схожести способов влияния определяет наличие системы используемых принципов, иначе доктрины управления (мировой доктрины). Главный принцип этой, действующей, доктрины известен – «Разделяй и властвуй». Для управляющих структур он полностью логичен и по этой причине остаётся для них неизменным, универсальным правилом.
Разделение Разделение как доминирующий метод институтов управления при их собственной пирамидальной иерархии проявляется: ¾ в строгости канонов – для церкви; ¾ в изобилии законов – для государства; ¾ в монополизации истин – для науки; ¾ в дискредитации целей – для высших кланов. С физической точки зрения развитие по принципу разделения означает дифференциацию, энтропию. Поскольку эффект энтропии – процесс, повсеместно происходящий в природе, следовать принципу разделения естественно.
Пределы Явление разделения имеет два ограничения: 1. Для того, чтобы дифференциация происходила, необходимо наличие изначального, целостного, объекта дифференциации; 2. Разделение целого на части возможно до определённого предела, после которого целое как объект данной реальности перестаёт существовать. С позиций управления главный принцип действующей мировой доктрины определяет доминирование тактических методов. Решаются частные задачи, связанные с обеспечением дискретности процессов, когда разделяются ближайшие части. Разделение малого менее энергоёмко, чем разделение крупного. Поэтому отлучение частного от общего с последующим его использованием – естественно. Данное поведение имеет два ограничения: 1. Увеличение в прогрессии числа коротких процессов затрудняет и делает невозможным контроль над процессами со стороны управляющего органа; 2. Тотальное использование тактических методов при отсутствии единства и неясности цели делает результаты совокупных тактических действий неопределёнными, приводящими в ряду вероятностей к смерти.
Деградация «Естественное» означает «отвечающее жизни, способствующее жизни». При постоянном разделении возникает противоречие между «естественными» действиями и последствиями этих действий. Из общих принципов следует, что инверсия естественного в противоестественное (извращение) имеет место при переходе реальности во вторую фазу развития – к деградации с последующей смертью. Этап деградации характеризуется энтропийными эффектами – потерей целей, дифференциацией, превосходством количества над качеством. Энтропия в бытовом значении это чрезмерное производство отходов, накопление ненужного. При продвижении цивилизации к смерти (неизбежность «конца света» – обязательный канон всех мировых религий) погибнут общества потребления, бесцельно существующие, паразитирующие эгоисты. Регулярность и массовость обыденно естественных процессов инверсии подтверждается парадоксом моды с её всегда радикальными новшествами («что ты, милочка, сейчас это никто уже не носит»). На философском уровне феномен инверсии закреплён в диалектическом законе отрицания отрицания. Избыток лишнего
Состоявшаяся дифференциация существующих институтов управления проявляется: · у церкви – во множественности религий и конфессий (христианство с его идеологическими разветвлениями, ислам, иудаизм, индуизм, буддизм, ламаизм, ведизм, синтоизм, вуду, бахаизм, гностицизм, теософия, викка, экуменизм, сатанизм, атеизм, и далее, по мере развития фрактальных процессов, на примере России, ново- и старообрядчество, катакомбная церковь, молоканство, хлыстовщина, скопцовство и т п.); · у государства – в социальной неоправданности и количественной чрезмерности «законодательных» актов (множество из которых по выше обозначенным причинам не работает), в росте числа чиновников – непроизводящего класса с ограниченной интеллектуальной задачей, сложности структурных отношений исполнительных органов разных уровней (руководители стран и их администрации, парламенты, правительства, министерства, ведомства, управления, департаменты, службы, суды, органы местного самоуправления, и далее, по мере фрактального развития, комитеты, советы, муниципалитеты, управы, бюро, комиссии, конвенции, союзы, ассоциации и т.п.); · у науки – в профильном характере существующих наук, включая базовые, в усиливающемся отчуждении научных направлений друг от друга и растущем, непрогнозируемом, отпочковании новых наук и поднаук, в переизбытке системно несвязанной научной информации, в усугубляющейся разобщённости науки (физические науки и поднауки, органическая и неорганическая химия и поднауки, биология и поднауки, математика, геология, история, языкознание, медицина, агрономия и далее, по мере фрактального развития, механикаи её производные, астрономия, электродинамика, ядерная физика, кристаллография, кибернетика, теория чисел, фармакология, хрономедицина, генная инженерия, зоология, океанология, астробиология, археология, филология, почвоведение, антропология, психология, политология, статистика, экономика, экология и т.п.); · у высших управляющих кланов – в потере жизненной цели и извращении смысла жизни вплоть до самоуничтожения, в добровольном, возможно неосознаваемом, снижении своего интеллектуального ранга. Тотальная дифференциация – показатель критического накопления рисков. В критической фазе существования следование «естественным» путём, предлагаемым обществу действующими институтами управления, не меняющими мировую доктрину, становится противоестественным. Пионер
Разумность высадившемуся на побережье пионеру вырубить часть леса под пашню и под выгон. Заодно будет из чего построить дом, амбар и обнести усадьбу тыном. Но если пионер, увлёкшись, вырубит весь лес в округе, то в этой пустыне, среди стволов гниющих вдруг оглянувшись, завоет волком и на голове повыдергает волосы. Ан поздно.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |