АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Свадьба Рода и Природы

Читайте также:
  1. VI–X. МОИ ТРУДЫ ПО БИОЛОГИИ, СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ОХРАНЕ ПРИРОДЫ, ЭКОЛОГИИ
  2. Адлерианский подход. Понимание человеческой природы
  3. Антиципации и интерпретации природы
  4. Антропогенез. Положение человека в общей системе природы. Черты, доказывающие принадлежность человека к каждой систематической группе.
  5. В настоящее время в заповедном деле имеется три основных идеологии, которые можно назвать как 1) ресурсизм; 2) классическое заповедание; 3) экоцентризм (этика дикой природы).
  6. В)от природы реагирующих веществ
  7. Взаимоотношения общества и природы.
  8. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА
  9. Взаимосвязь природы и общества. Ноосфера - первичная структурная единица биосферы.
  10. Влияние природы на общество.
  11. Вопрос 7. Система Российских стандартов по охране природы, ее составные части.
  12. Вот-вот грянет гром, ударит молния она укажет Хозяина одного всей Природы, перед Кем будут отчитываться как нарушители закона»

Оум, Высшее, это, понятно, Середина. Однако Середина без Среды – уже не парадокс, абсурд. Троица ж не абсурдна, но хохмить – любимое занятие Господа: заполнять пустую Форму настоящим Содержанием.

Пустая значит полая. Полая отличается от Полного: Род – Полный Оум, но Полая – Природа, Хозяйка времени-пространства. Полный занимает Полую, развлекает: Середине нужна Среда, иначе чем же у-правлять? Но и наоборот – Среда рождает середины, откуда же им иначе взяться? Так ЖенЧина на равных отвечает МужЧине: Свадьба Рода и Природы – Союз равных. В Троице по-другому быть не может. Но иерархия при Чине существует!

В Природе лишь только обозначился Центр – тут же является Периферия. Так связь Родителей перестаёт быть тайной для тех детей, что подросли и понимают, в какой капусте они нашлись.

 

Рождение миров

Род, Мир Что За Пределом, – Всему Середина и Один. Мир таков: Один Центр, Одна Сфера, Один Луч.

Но Троица троична, и в Природе, которая в пределе, уже иначе. Ниже Господа, вне настоящей Середины, в месте пересечения Одной Сферы и Одного Луча из Центра возникает Крест, это понятно. Этот Крест, как Встреча Ума и Разума, есть малый Оум, новая середина! Так Господь, Род, отражает Ся в Природе, Середина проявляется в Среде! Так происходит передача Жизни.

Если Род – Один, то Природа не одна. Это значит, что в Среде подобных середин – бессчётно. Все они, как дети Одного Отца, подобны. Тоже с серединой. Тоже способны создавать миры, мнимые по мере, размножать оум.

 

Звезда Троицы

Господь, Настоящий Мир, Один: в Троице Муж у Жены – Один. Но Жена (Природа при Роде с долей мнимости) способна отражать от настоящего Отца бесчисленное множество миров, по своей мере мнимых.

Потому в иерархии миров всегда при-сутствует невидимая, но незыблемая форма: один, общий, центр и вокруг него – бесчисленное множество отличающихся па радиусу сфер, один, общий, центр и вокруг него – бесчисленное множество лучей двойственной природы, бегущих во все стороны от центра и со всех сторон стремящихся в центр.

В Троице Чьё Имя Совершенство всё гармонично. Бесчисленные разномнимые сферы и лучи, стремясь в Среду из Середины и в Середину из Среды, крестообразно пересекаются бесчисленное количество раз, создавая невидимый каркас, формируя начинающуюся с Центра симметричную систему почти правильных ячей-кубов, чья наружная сторона чуть больше внутренней на неуловимый миг.

Здесь ничего нового мы не сообщаем. В нашем описании учёные наверняка узнали знакомые картины, авторы которых – Гаусс, Риман, Фридман Александр. И обывателю известен этот вид – «звезда обыкновенная».

Да, всё знакомо, просто. Но мы простое объяснили. Простое объяснить – нет ничего сложнее.

 

Душа Мира

Нельзя постигнуть Мир, не веря в Душу. Всему должно быть начало, так? В мироздании начало имеет другое имя – Середина, надеемся, вас уж не удивляет этот парадокс. Что рождено – имеет настоящее, иначе середину: Один Господь – в начале каждого. Господь – Единая, Одна для всех, Душа.

Опять хохма Господа: Душа есть Фокус. Вот так и понимайте двойной смысл – то ли хитрость, то ли концентратор в точку всех лучей с последующим их распределением, как душ.

 

Души миров

Душа Троицы это Оум, Суть Императора.

У Императора Царица, Природа, уступает в праве Царю, Роду. Природа по-разному мнима. По этой причине и рождённые Природой бесчисленные миры по мере мнимы.

В ненаблюдаемой Звезде Троицы и в мнимо-невидимых звёздах-отражениях Троицы в Природе каждое новое пересечение сферы и луча, разума и ума создаёт встречу, узел. Эта встреча рождает малый оум.

Малый оум, отражение Сути, Мировой Души, есть душа отражённого Природой малого мира. Таких душ – столько, сколько нужно, чтобы соблюдалась бесконечность.

Всякая душа мала условно, лишь по отношению к Мировой Душе – Всему Началу. Но как подобие Началу душа своём порядке рождает целый мир – создаёт вселенную, развитием которой имеет права управлять, как может, и держать ответ.

Мнимость является причиной того, что центры-души отражённых миров смещены от Настоящей Середины – тем дальше, чем мнимее мир, чем мир пустее, лживей.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)